troitsk-les Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2013 20 июня 2013 года инициативная группа "За сохранение Троицкого леса" побывала в ДК "ДЕСНА" пос.Первомайское, где выставлен для обсуждения с общественностью проект транзитной дороги через Троицк от Киевского до Калужского шоссе (а реально, части транзитной автомобильной дороги Минское шоссе -- Киевское шоссе -- Калужское шоссе), планирующейся прямо по территории города, в глубине Троицкого леса, неожиданно появился на встрече вице-мэра Москвы Хуснуллина с жителями ТиНАО в Красной пахре 8 июня 2013, где предполагалось обсуждение проекта реконструкции Калужского шоссе.На сайте префектуры ТиНАО размещена информация о ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ 4 июля по транзитной дороге Калужка-Киевка в поселении Первомайское, при этом рассматривается участок до Ботаково (деревня рядом с Троицком). Дорога отходит от Минского ш., доходит до Киевского ш. От разветвления с Киевским ш. доходит до Ивановского, идет дальше на Рогозинино, доходит до Верховья и дальше доходит до дер. Ботаково.Дальше дорога идет через таможенный терминал, практически подрезая его, уходит вправо, и через хорошо известное Ботаковское поле приходит в Троицкий лес. Дорога рассекает Троицкий лес на 2 части-дорога транзитная 4-х полосная, и упирается в Октябрьский пр.. Троицкий лес здесь обозначен не как особо охраняемая зеленая территория в соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы, а используются различные обозначения. На схеме (левый нижний угол мелким шрифтом) написано:- зона общественного и коммерческого назначения,- деловая зона,-зона социального и коммунально-бытового назначения,-зона объектов жилищного ... Это официальный проект планировки транзитной трассы между Минским и Калужским шоссе. Троицкий лес просто стирается с лица Земли! Троицкого леса не будет существовать вообще! Для связи с ИГ "За сохранение Троицкого леса" troitskles@gmail.comСхема трассы и застройки:http://ic.pics.livejournal.com/troitsk_les/33042962/35555/35555_original.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хмурый Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2013 Пусть дорога будет. Если бы не проплаченные Лужковым псевдозащитники Химкинского леса, уже давно бы по нормальной дороге люди в аэропорт ездили. Теперь новые защитники другого леса нарисовались. Лично я живу в городе и мне дорога нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка_Ау Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2013 Конечно лес отстаивать надо. Сейчас и так треть леса после жары 2010 и нашествия жука в МО - сухостой. В Подмосковье происходит экологическая катастрофа. Лесозащитный пояс Москвы активно стирается с земли и деградирует, такими темпами дышать местным и все пребывающим миллионам гастарбайтеров и провинциалов, которые вырвались на верхней полке плацкарта из Усть-Пердюйсков жить в Хород дышать будет просто нечем. Это в двадцать-тридцать лет пока еще есть резерв это кажется ерундой, но очень скоро значение окружающей среды будет основным, ключевым. Расстаться с лесом ради куска асфальта, который имеет 1001 вариант других трассировок может только перекати-поле. Для дороги, мое мнение, можно выбрать куда более удачные трассировки, а вырубить реальное богатство - лес, который рос десятки лес и дарит людям воздух, здоровье, яв-ся основой благополучия надо сохранять, даже если его посадить заново проидут десятилетия пока он вырастет вновь. Я, как и многие за дорогу, но она должна проити иным маршрутом, а бесплатно вырубить лес и посадить где-нибудь компенсационное озеленение как формальность, это надо отвергать. Да и надо понимать кто такой Хусснуллин. Выскочка, которая хватается за все, делает тяп-ляп, да абы как. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igp Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2013 Пусть дорога будет. Если бы не проплаченные Лужковым псевдозащитники Химкинского леса, уже давно бы по нормальной дороге люди в аэропорт ездили. Теперь новые защитники другого леса нарисовались. Лично я живу в городе и мне дорога нужна. В Троицке администарация давно пытается лес на ноль помножить.Ориентируются на таких же как вы и я людей у кого нет времени всё это досконально изучать и взвешивать. До этого были попытки протащить проекты детского сада и школы в лесу.Жители Троицка были против, ну казалось бы почему ?Просто под школу и садик планировали снеести леса раз в 20 больше чем нужно под эти объекты.Остальная территория становилась территорией под застройку без чётко оговоренных объектов.Которые потом могли стать ТруссельЦентрами и другой коммерческой застройкой.Главное для администрации под любым предлогом снять с этого леса статус Особо Охраняемой Территории. Сейчас тоже самое благовидный предлог дорога соединяющая Киевку и Калужку это улучшит дорожную ситуацию. Только дорога прошла не по краю леса а через середину и леса на плане уже нет, территория обозначена под коммерческую застройку и прочее. Мы не вникая в суть кричим УРА-УРА-УРА, когда от леса ничего не останется скажем: ОГОГО ВОНА ОНО КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OlgaM Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Конференция "Нерешённые экологические проблемы ТиНАО г. Москвы". Фото и видео13 июня 2013 года в Палеонтологического музея в Москве http://troitsk-les.livejournal.com/29135.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.