Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

OlgaM

Пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Квартира
    2-комнатная
  • Корпус
    11
  • Этаж
    8
  • Секция
    1
  • Номер на площадке
    не указано

OlgaM's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

195

Репутация

  1. Публичные слушания по территориальным схемам «новой Москвы» пройдут 5 марта Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/publichnye-slushaniya-po-territorialnym-shemam-novoi-moskvy-proidut-5-marta Экспозиция проектов территориальных схем Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) для жителей пройдет в феврале, само заседание участников публичных слушаний намечено на 5 марта 2015 года. В декабре прошлого года проекты схем территориального планирования Троицкого и Новомосковского округов до 2025 года с перспективой до 2035-го были рассмотрены на заседании Градостроительно-земельной комиссии и направлены на публичные слушания. Схемы необходимы для того, чтобы обозначить места, где будут построены новые дороги и жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и др. Согласно проектам к 2035 году в «новой Москве» будут проживать 1,5 млн человек, здесь создадут 1 млн рабочих мест, построят 600 км дорог и 40 км линий метро. На присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник. «Территориальные схемы максимально учитывают интересы жителей и будут способствовать более эффективному развитию «новой Москвы», - сказал М. Хуснуллин. Он подчеркнул, что по результатам публичных слушаний в схемы могут быть внесены изменения. Наша справка Информационные материалы по публичным слушаниям представлены по адресам: Новомосковский административный округ, г. Щербинка, ул. Юбилейная, д. 3а, спортивно-развлекательный центр «Радуга». Троицкий административный округ, г. Троицк, ул. Сиреневый бульвар, д. 2, «Культурно-технический центр» Государственного научного центра РФ ТРИНИТИ. Экспозиция открыта с 16 февраля по 25 февраля 2015 года. Часы работы: 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25 февраля - с 10.00 до 19.00, 21, 22, 23 февраля - с 10.00 до 15.00. На экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний. Собрания участников публичных слушаний состоятся 5 марта 2015 года в 19.00 по следующим адресам. Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/publichnye-slushaniya-po-territorialnym-shemam-novoi-moskvy-proidut-5-marta
  2. Качкаев также отметил, что в сегодняшнем законодательстве предусматривается проведение общего собрания только собственниками вновь построенного многоквартирного дома, что, по мнению депутатов, очень затруднительно, так как процесс оформления документов занимает достаточно большое время. В этой связи закон определяет, что в общем собрании могут участвовать лица, которые заключили с компанией-застройщиком договор или получили жилье по акту приема-передачи, что должно существенно упростить процедуру проведения собрания и повысить активность граждан. Read more: http://www.111bashni.ru/novoselu/upravlenie-domom/upravlyayushhaya-organizatsiya-v-novostroe-izmeneniya-v-zakonodatelstve.htm#ixzz34o1rg2Fr
  3. и где же отчетность за 2013 год, которая должна была сдаться до 31 марта? прошлый их отчет тоже очень занимателен http://nv-servis.com/upload/docs/bux_otch_2013.pdf Но хочется посмотреть свежий
  4. http://www.okpo.ru/okpocard_3a8ad6a475.html А вот тут Гендир вообще какой-то Лебедев ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НВ-СЕРВИС" 107014, Г МОСКВА, УЛ СТРОМЫНКА, Д 1 Архивная выписка из ЕГРПО УЧЁТНЫЕ ДАННЫЕ: ИНН: 7718192904 ОГРН: 1027739227097 ОКПО: 29139500 Статус: ДЕЙСТВУЮЩЕЕ Краткое наименование: ООО "НВ-СЕРВИС" Наименование латиницей: LIMITED LIABILITY COMPANY "NV-SERVIS" Должность руководителя: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ФИО руководителя: ЛЕБЕДЕВ МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ ОКАТО: 45263591000 ГОРОД МОСКВА, ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ, РАЙОН СОКОЛЬНИКИ ОКВЭД: 70.32 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОКОПФ: 65 ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОКФС: 16 ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ Уставной фонд: 10000.00 ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ ООО "НВ-СЕРВИС": Каталог организаций и предприятий России "Бизнес-Инфо" © Московский Центр Экономической Безопасности 1996-2014
  5. интересно, а почему у нашей УК ОКВЭД 70.20 "Сдача внаем собственного недвижимого имущества"
  6. Там целый список. укажите конкретнее плиз
  7. Будьте внимательнее - в емайле есть точка. Если еще такой адрес new-vatutinki@yandex.ru
  8. Господа форумчане, многие из нас уже не раз писали разные письма в разные инстанции и получали ответы-отписки. Сейчас самое время их собрать воедино и нарисовать полную хронологию событий нашей борьбы за адекватную УК и процветание района. Поэтому большая просьба ко всем у кого есть письма, обращения, заявления и т.д. скиньте их вместе с ответами на почту newV.newM@gmail.com. Это общий ящик Инициативной группы, которая сейчас организовывает Общее собрание собственников, разбирается с теплосчетчиками и многое другое. Нужна консолидация усилий и информации! Полным ходом идет работа по выбору Советов МКД. Обязательно присоединяйтесь даже если мало опыта в таких делах или мало времени на общественную работу. Главное желание и стремление к справедливости. Нужна взаимозаменяемость и разнообразие компетенций. Нельзя же положить все нагрузку по управлению МКД на пару-тройку энтузиастов из вашего дома. А чтобы не пропустить важную информацию, которая поступает на форум пользуйтесь замечательной возможностью Следить за темой (есть соответствующая кнопка вверху справа в каждой теме и разделе форума). Все новые ответы в теме и новые темы в разделе будут приходить вам на почту, которую указали при регистрации на форуме. P.S. С некоторой периодичностью я буду кидать в чат призыв о консолидации документов со ссылкой на эту тему.
  9. Вопрос хороший, разберемся. Но думаю именно поэтому не стоит сейчас подписывать никакие договора и голосовать за НВ-сервис. Нужно подождать когда диалог о тарифах и прочих вопросах начнет решаться со стороны Застройщика и УК. Пока они только принимают нас, слушают, записывают. Вы ведь знаете, что новые дома на гарантии у Застройщика 5 лет. Спрашивается, как получается, что деятельность нашей УК убыточна, при таком высоком тариф в домах, где нужно только убираться и платить абонентку за лифты и вывоз мусора. Все остальные вопросы должны решаться через гарантию.
  10. На счет того, что тарифы справедливы. Вы видите текст, который на своем сайте, выложила УК. А вот полный текст: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ДЕСЕНОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2012 г. N 2/12/2012 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ДЕСЕНОВСКОЕ С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом поселения Десеновское администрация поселения Десеновское постановляет: 1. Установить на территории поселения Десеновское размер платы за жилое помещение для населения поселения Десеновское с 1 января 2013 года согласно приложению: - для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма жилого помещения; - для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения. Граждане, выбравшие способ управления, оплачивают стоимость жилищно-коммунальных услуг в соответствии со статьями 154-156 Жилищного кодекса Российской Федерации. 2. Для нанимателей комнат в муниципальном жилищном фонде установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и отопление с учетом мест общего пользования пропорционально занимаемой ими площади. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации М.Ю. Кибец. Глава поселения Десеновское Г.И. Князев В п.1 четко сказано для кого это Постановление – не для нас с вами. Там же написано, что для собственников, выбравших способ управления, следует читать определенные статьи ЖК РФ, а не руководствоваться данным Постановлением. Примечание 5 вообще не о чем особенном не говорит, кроме того, что «Плата за жилое помещение для собственника жилого помещения включает плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме». Т.е. в примечании просто решили напомнить структуру платы для разных категорий пользователей, в том числе и нас вспомнили. Господа составители Постановления просто переписали структуру платы из ст. 154 ЖК РФ. Вот и все.
  11. Уважаемый DVP, вероятно вы переживаете за то, что к нам придет Регион-М и все станет гораздо хуже. Вряд ли такое возможно. Вероятнее другие два сценария: 1) НВ-сервис предложит хороший тариф и мы все за нее бодро проголосуем 2) не предложит и мы организуем свое собрание, куда пригласим другие УК; и где к рассмотрению предложим также создание ТСЖ или ТСЖ+УК. Но даже, если Регион-М окончательно выиграет нас в суде и начнет раздавать свои Договора к обязательному подписанию, ничто не помешает нам ускорится с организацией своего собрания. ВСЕ РЕШАЮТ СОБСТВЕННИКИ. В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Не нужно боятся, нужно просто договориться с нашей УК о тарифе, планах благоустройства, экспертизе домов и гарантийном обслуживании, взаимодействии с Советами МКД и все будет в порядке.
  12. Сегодня пятница. Итого прошла неделя с нашей встречи в Инвесттрасте с руководителем проекта "Новые ватутинки" (Игорь Барабашев), которые обещался к пятнице прислать на мыло ответы на вопросы, которые уже были представлены тов. Кевваю в ноябре. Что ж, будем следить за способностью представителя Застройщика держать свое слово.
  13. Поддерживаю кандидатуру. И вообще нужно создать инструмент для самовыдвежения, а затем для голосования. Но как быть с теми кто не бывает на форуме?
  14. Новый садик сказали, что начнут строить 3 марта сего года. Между 2, 6 и 1 корпусами. Школу обещали к сентябрю сдать. Поликлиника в стадии согласования, раньше 2015 года не начнут. Но будет увеличена со стандартных 350 посещений до 500.
  15. Владимир, это было ужасно про "идиотку", договариваться нужно без оскорблений. Светлана права и Вы правы. Как люди, небезразличные у вас больше общего, чем различий. Не могу сказать, что внимательно следила за темой, но проблема очевидна - есть вероятность, что наши письма закроют амбулаторию. Ту самую, которая нужна этим людям даже в таком виде. Светлана пытается этого не допустить. А мы хотим правильную амбулаторию, на что имеем полное право. Светлана стоит за не ухудшение, на что тоже имеет полное право. Соответственно, единственное что все должны сделать - это объединиться, признать наличие прав у каждого и действовать. Соберите прошлые письма от СВ и напишите длинное письмо куда следует, раскатав долгую историю писем и бездействие властей. Только штукатурку больше не вспоминайте. Для них это манна небесная. Получили жалобу, в короткий срок среагировали (штраф), отчитались о 100% успехе и ждут премию. Лучше затребуйте информацию о финансировании объекта, его отчетность о расходовании бюджетных средств, проведите расследование в отношении закупок, получите штатное расписание... Может получиться так, что у них достаточное финансирование, но идет оно на зп администрации, субподряды, договора обслуживания чего-нибудь, закупаются лимузины для главного врача, покрываются представительские и командировочные расходы в превышенных нормативах, а в штате полно мертвых душ. Ну и т.д. Затем сформулируйте запрос примерно в духе: "проведите расследование в адекватности финансирования амбулатории в соответствие с объемом нормативных посещений". Ведь может быть и наоборот. Главврач из последних сил вытягивает обслуживание пациентов из тех копеек, что ему выделяют. Особо подчеркните важность в функционировании амбулатории, что никак нельзя ее закрывать, но что она не справляется с поток старых и тем более новых пациентов. Нужны мол срочные меры и среди жителей есть группа инициативных жителей с которыми может взаимодействовать ведомство. Последнее особо важно. В ведомстве ведь тоже люди сидят, и даже если они хотели бы навести порядок (предположим они знают о воровстве), но делать это в одиночку и в порядке личной инициативы (то, что это входит в должностные обязанности человека можно не брать в расчет, ведь имитацию деятельности они прекрасно освоили) никто не захочет.
×
×
  • Создать...