Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Троицкий Лес: Планы По Уничтожению


troitsk-les

Рекомендуемые сообщения

20 июня 2013 года инициативная группа "За сохранение Троицкого леса" побывала в ДК "ДЕСНА" пос.Первомайское, где выставлен для обсуждения с общественностью проект транзитной дороги через Троицк от Киевского до Калужского шоссе (а реально, части транзитной автомобильной дороги Минское шоссе -- Киевское шоссе -- Калужское шоссе), планирующейся прямо по территории города, в глубине Троицкого леса, неожиданно появился на встрече вице-мэра Москвы Хуснуллина с жителями ТиНАО в Красной пахре 8 июня 2013, где предполагалось обсуждение проекта реконструкции Калужского шоссе.

На сайте префектуры ТиНАО размещена информация о ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ 4 июля по транзитной дороге Калужка-Киевка в поселении Первомайское, при этом рассматривается участок до Ботаково (деревня рядом с Троицком).

Дорога отходит от Минского ш., доходит до Киевского ш. От разветвления с Киевским ш. доходит до Ивановского, идет дальше на Рогозинино, доходит до Верховья и дальше доходит до дер. Ботаково.

Дальше дорога идет через таможенный терминал, практически подрезая его, уходит вправо, и через хорошо известное Ботаковское поле приходит в Троицкий лес. Дорога рассекает Троицкий лес на 2 части-дорога транзитная 4-х полосная, и упирается в Октябрьский пр.. Троицкий лес здесь обозначен не как особо охраняемая зеленая территория в соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы, а используются различные обозначения. На схеме (левый нижний угол мелким шрифтом) написано:

- зона общественного и коммерческого назначения,

- деловая зона,

-зона социального и коммунально-бытового назначения,

-зона объектов жилищного ...

Это официальный проект планировки транзитной трассы между Минским и Калужским шоссе.

Троицкий лес просто стирается с лица Земли! Троицкого леса не будет существовать вообще!

Для связи с ИГ "За сохранение Троицкого леса" troitskles@gmail.com

Схема трассы и застройки:

http://ic.pics.livejournal.com/troitsk_les/33042962/35555/35555_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть дорога будет. Если бы не проплаченные Лужковым псевдозащитники Химкинского леса, уже давно бы по нормальной дороге люди в аэропорт ездили. Теперь новые защитники другого леса нарисовались. Лично я живу в городе и мне дорога нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лес отстаивать надо. Сейчас и так треть леса после жары 2010 и нашествия жука в МО - сухостой. В Подмосковье происходит экологическая катастрофа. Лесозащитный пояс Москвы активно стирается с земли и деградирует, такими темпами дышать местным и все пребывающим миллионам гастарбайтеров и провинциалов, которые вырвались на верхней полке плацкарта из Усть-Пердюйсков жить в Хород дышать будет просто нечем. Это в двадцать-тридцать лет пока еще есть резерв это кажется ерундой, но очень скоро значение окружающей среды будет основным, ключевым. Расстаться с лесом ради куска асфальта, который имеет 1001 вариант других трассировок может только перекати-поле.

 

Для дороги, мое мнение, можно выбрать куда более удачные трассировки, а вырубить реальное богатство - лес, который рос десятки лес и дарит людям воздух, здоровье, яв-ся основой благополучия надо сохранять, даже если его посадить заново проидут десятилетия пока он вырастет вновь.

 

Я, как и многие за дорогу, но она должна проити иным маршрутом, а бесплатно вырубить лес и посадить где-нибудь компенсационное озеленение как формальность, это надо отвергать. Да и надо понимать кто такой Хусснуллин. Выскочка, которая хватается за все, делает тяп-ляп, да абы как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть дорога будет. Если бы не проплаченные Лужковым псевдозащитники Химкинского леса, уже давно бы по нормальной дороге люди в аэропорт ездили. Теперь новые защитники другого леса нарисовались. Лично я живу в городе и мне дорога нужна.

 

В Троицке администарация давно пытается лес на ноль помножить.

Ориентируются на таких же как вы и я людей у кого нет времени всё это досконально изучать и взвешивать.

 

До этого были попытки протащить проекты детского сада и школы в лесу.

Жители Троицка были против, ну казалось бы почему ?

Просто под школу и садик планировали снеести леса раз в 20 больше чем нужно под эти объекты.

Остальная территория становилась территорией под застройку без чётко оговоренных объектов.

Которые потом могли стать ТруссельЦентрами и другой коммерческой застройкой.

Главное для администрации под любым предлогом снять с этого леса статус Особо Охраняемой Территории.

 

Сейчас тоже самое благовидный предлог дорога соединяющая Киевку и Калужку это улучшит дорожную ситуацию.

 

Только дорога прошла не по краю леса а через середину и леса на плане уже нет, территория обозначена под коммерческую застройку и прочее.

 

Мы не вникая в суть кричим УРА-УРА-УРА, когда от леса ничего не останется скажем: ОГОГО ВОНА ОНО КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Конференция "Нерешённые экологические проблемы ТиНАО г. Москвы". Фото и видео

13 июня 2013 года в Палеонтологического музея в Москве

http://troitsk-les.livejournal.com/29135.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...