Q-term Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2014 Господа собственники корпусов №8,9,10,11,12,13.Если Вам наша компания еще не установила данные счетчики за счет Застройщика, то у Вас есть еще возможность это сделать за летний период этого года.Стоимость услиги для вас - бесплатно! Стоимость оборудования - бесплатно! Желающим необходимо связаться с УК "НВ-Сервис" и оставить там заявку на установку счетчиков.Для самых продвинутых - пишите свои координаты мне в личку, наши инженера с вами свяжутся и согласуют время и дату установки. Монтаж проводится на ваши отопительные приборы на специальные места для установки. Если вы заменили отопительные приборы, то вам будет необходимо перед установкой предоставить копию паспорта на данные отопительные приборы. Кто будет менять свои отопительные приборы на новые и мы вам уже поставили счетчики, то вам мы готовы переставить ваши счетчики на новые отопительные приборы, но за отдельную оплату. Вы оплачиваете новые монтажные комплекты для вашего типа отопительного прибора, выезд специалиста для монтажа счетчиков, за внесение изменения данных в расчетную базу в УК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sov1977 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Поменял батареи отопления. Счетчики же надо как-то переустановить? Спросил в УК - без ответа. Поможете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Q-term Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 официальную заявку диспетчеру с приложением копии паспортов на новые батареи, + согласование от ук на замену батарей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sov1977 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 официальную заявку в УК писали на замену.официальное письмо в УК на замену счетчиков писали.лицензию от компании по замене батарей и копии паспортов на батареи в УК передавали.В ответ - тишина.Повторить??? Дополнительно вел диалоги и писал по эл почте в УК - отвечали ожидайте. Заходили к диспетчеру - никакой конкретики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Q-term Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 после майских инженер будет в Ватутинках, возможно перед этим ук вас уведомит об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sov1977 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 ОК, Спс. Буду надеяться, что не забудут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Q-term Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Начинается платная программа по переустановке распределителей для жителей, кто заменил себе батареи.Стоимость услуги за квартиру 2000 рублей. Оплата безналичная, к сожалению через местные терминалы оплачивать не получится.Оплатить можно через любой банк, вкючая интернет-банк.Режим работы специалиста на районе с 8 утра до 17 часов.Сейчас прорабатывается вопрос выхода специалистов в вечернее время или субботу, но за дополнительную плату, примерно 700 рублей. Хочется послушать мнение на эту тему.Так же есть вопрос к жителям: лучше организовать возможность оплаты наших услуг через местные терминалы или организовать наличие у специалиста мобильного терминала по приему платежей с кредитных карт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Q-term Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Квитнцию с реквизитами для оплаты выложу чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Надежда М Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Для меня цена дороговата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сирень Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Об'ясните, пожалуйста, по поводу счётчиков-распределителей на отопительные приборы. Мне в Южном поставили общий счётчик, а про эти не было ни слова. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Потому что тема и подраздел форума касается Центрального У них другая система учета. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Q-term Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Для меня цена дороговата.норматив в реальности будет дороже, но каждый для себя выбирает сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей и Светлана Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2015 Начинается платная программа по переустановке распределителей для жителей, кто заменил себе батареи.Стоимость услуги за квартиру 2000 рублей. Оплата безналичная, к сожалению через местные терминалы оплачивать не получится.Оплатить можно через любой банк, вкючая интернет-банк.Режим работы специалиста на районе с 8 утра до 17 часов.Сейчас прорабатывается вопрос выхода специалистов в вечернее время или субботу, но за дополнительную плату, примерно 700 рублей. Хочется послушать мнение на эту тему.Так же есть вопрос к жителям: лучше организовать возможность оплаты наших услуг через местные терминалы или организовать наличие у специалиста мобильного терминала по приему платежей с кредитных карт?Две недели назад, позвонили мне по поводу установки счетчика (мой год назад строители сорвали и я писала заявление в УК по этому поводу).Позвонили и говорят, что так и так придем Вам менять его, за денюжку, что конечно естественно. И вот договорились, за ранее (за неделю практически если мне память не изменяет) на среду часов в 12 с копейками. Я говорю ОК, буду ждать. Два раза звонили, молодцы ребята. Только вот ситуация очень неприятная, сижу я дома в среду (23 сентября если что) жду их, а они не приходят. Мне уже и корм для пса доставили с интернет магазина, да и время третий час, а мальчиков и нет))) И не позвонил никто)) И как то грустно стало, никому я не нужна))))) Или может это так специально, пару раз отпросишься с работы, а потом плюнешь и заплатишь 700, а может и тыщю сверху))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Q-term Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2015 из - за неразберихи по принятию оплат за услуги на месте мы не можем начать платные работы.ук взяла себе в штат специалиста, проводим его обучение, возможно теперь дело сдвинется с мертвой точки.Наша организация не работает с наличными и отсюда море проблем выросло при первых заказах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей и Светлана Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2015 из - за неразберихи по принятию оплат за услуги на месте мы не можем начать платные работы.ук взяла себе в штат специалиста, проводим его обучение, возможно теперь дело сдвинется с мертвой точки.Наша организация не работает с наличными и отсюда море проблем выросло при первых заказах.Ну хотя бы позвонили ребята, предупредили, так мол и так, не ждите, не явимся. Да ради такого дела я бы через Сбербанк онлайн платеж провела, при них, даже с комиссией. А то ведь весь день коту под хвост(( Нам ведь тоже денюжку зарабатывать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgenijtockarew Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2016 спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.