DiM0s Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 не, не до17. В 21 было открыто..позже не знаю.там дверь в этот предбанник , где автомат, открыта и они работают.вчера в 23-00 открыто было, кто-то даже платил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Так я и пытался по квитанции оплатить, в сбере есть поля: р/с, БИК, ИНН, потом переход к следующему шагу, там период с - по, коментарии и абонентский счёт, все поля обязательны к заполнению.аб. счет это номер договора значит, он там точно указывается где-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 аб. счет это номер договора значит, он там точно указывается где-то) Да уж, не много клиентов у АСВТ, если номер договора пятизначный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sfinks778 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 При входе в УК те автоматы, что принимают коммуналку , также принимают оплату услуг АСВТ , без комиссии . Пытался там оплатить интернет. Не проходило дальше указания номера договора, просто не нажималась кнопка "далее". В результате, попрыгав возле этого аппарата, пришлось заезжать с работы в Коммунарку платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Пытался там оплатить интернет. Не проходило дальше указания номера договора, просто не нажималась кнопка "далее"обычно такое когда цифр не хвает в водимом поле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sfinks778 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 обычно такое когда цифр не хвает в водимом поле Их 5 штук. Пытался добить и нулями с обеих сторон. Не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Их 5 штук. Пытался добить и нулями с обеих сторон. Не помогло. значит формы кривые сделали, надо бы им об этом сообщить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stuggy Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 видимо не тот асвт выбрали, там их два штуки, тоже сначала не в тот зашел) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лана Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Пытался там оплатить интернет. Не проходило дальше указания номера договора, просто не нажималась кнопка "далее". В результате, попрыгав возле этого аппарата, пришлось заезжать с работы в Коммунарку платить.Там мужчина дверями стальными заведует, при мне очень любезно помог пожилой паре провести оплату ,я тоже не разобралась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sfinks778 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 видимо не тот асвт выбрали, там их два штуки, тоже сначала не в тот зашел) Вроде как было написано "Интернет АСВТ", но мог с утра субботнего и не разобрать. Спасибо за подсказку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Раиса Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Три недели ждали и наконец в субботу подписали договор с АСВТ, в понедельник оплатили (при этом они навязали нам якобы безлимитный тариф на телефон на 300 р. дороже того, что выбрали мы, сказав, что через месяц можно приехать и поменять тариф, если не понравится; ВЫМОГАТЕЛИ). обещали, что в течение 3-5 рабочих дней мастер приедет и подключит. сегодня на третий день мы им позвонили и напомнили, после чего они нас записали аж на 7 августа, "у нас столько заявок, что раньше просто никак". вот они 3-5 дней.... будем ждать, посмотрим как дальше они себя поведут.ах, да! забыла... мы подключаем сразу 3 услуги (телефон, интернет, телевидение) по акции за 2800, а товарищ по телефону мне сначала утверждал, что телефон у них не заявлен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Что-то странно, я в понедельник оставил заявку, вчера со мной связались, попросили скан паспорта в ответ прислали договор и квитанцию, я отправил им сегодня скан оплаченной квитанции, теперь осталось дождаться монтажника и передать ему подписанный договор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вася Федечкин Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Три недели ждали и наконец в субботу подписали договор с АСВТ, в понедельник оплатили (при этом они навязали нам якобы безлимитный тариф на телефон на 300 р. дороже того, что выбрали мы, сказав, что через месяц можно приехать и поменять тариф, если не понравится; ВЫМОГАТЕЛИ). обещали, что в течение 3-5 рабочих дней мастер приедет и подключит. сегодня на третий день мы им позвонили и напомнили, после чего они нас записали аж на 7 августа, "у нас столько заявок, что раньше просто никак". вот они 3-5 дней.... будем ждать, посмотрим как дальше они себя поведут.ах, да! забыла... мы подключаем сразу 3 услуги (телефон, интернет, телевидение) по акции за 2800, а товарищ по телефону мне сначала утверждал, что телефон у них не заявлен!Мне за эти же услуги насчитали 5841 скажите где правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Раиса Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Мне за эти же услуги насчитали 5841 скажите где правда.это только подключение 2800, а дальше первый месяц абон.платы, у нас вышло 4000 за все вместе. телефон что около 500 в месяц, интернет 760 и телевидение 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Нафига такой телефон нужен? Мобильный дешевле обходится))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serega Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 А я ездил заключить договор, отксерили документы, сказали ждите на следующий недели позвоним. Я говорю, что людям в течении часа делаете, а мне почему на следующей недели? В итоге через неделю заявили, что меня в первый раз видят и документы я не привозил. Пришлось покричать и через два дня случилось чудо все подключили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Просто видимо нужно изначально связыватьс не с Комунаркой, а с центральным офисом, я так и поступил, по скольку в понедельник Комунарка не работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Надежда Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Три недели ждали и наконец в субботу подписали договор с АСВТ, в понедельник оплатили (при этом они навязали нам якобы безлимитный тариф на телефон на 300 р. дороже того, что выбрали мы, сказав, что через месяц можно приехать и поменять тариф, если не понравится; ВЫМОГАТЕЛИ). обещали, что в течение 3-5 рабочих дней мастер приедет и подключит. сегодня на третий день мы им позвонили и напомнили, после чего они нас записали аж на 7 августа, "у нас столько заявок, что раньше просто никак". вот они 3-5 дней.... будем ждать, посмотрим как дальше они себя поведут. ах, да! забыла... мы подключаем сразу 3 услуги (телефон, интернет, телевидение) по акции за 2800, а товарищ по телефону мне сначала утверждал, что телефон у них не заявлен! А я думала, что только мне так не повезло. Подключала телевидение только за 100 руб. 1 июля подала заявку, связались со мной только через 10 дней, договор еще через 3 дня, а подключили только аж 19-го июля. Думала, раз инет и телефон не подключаю, значит и поставили в конец очереди... А оказывается, что и с интернетом тоже засада у них (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Раиса Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Нафига такой телефон нужен? Мобильный дешевле обходится)))а нам такой и не нужен) писала выше, что нам его навязали. мы хотели самый простой за 200 р., т.к. практически по Москве по нему не звоним, только межгород иногда.Просто видимо нужно изначально связыватьс не с Комунаркой, а с центральным офисом, я так и поступил, по скольку в понедельник Комунарка не работала.а я и звонила в центральный офис, а меня оттуда отправили в Коммунарку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 а я и звонила в центральный офис, а меня оттуда отправили в Коммунарку. Меня тоже пытались отправить в Комунарку, но я их убедил, что лучше будет если я им пришлю все сканы, а оригинал отдам монтажнику))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
promitej Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 у меня таже проблема была, инет+простое тв. с договором налажали (не те реквизиты прописали). потом начали стонать, что нет свободных мастеров... пригрозили, что начнем искать генерального директора, на следующий день приехали установщики в 10.00 (сказали, что нормального провайдера еще 5 лет не будет, а на вопрос не боятся ли они ФАС, сказали, что им ничего не страшно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санек Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 у меня таже проблема была, инет+простое тв. с договором налажали (не те реквизиты прописали). потом начали стонать, что нет свободных мастеров... пригрозили, что начнем искать генерального директора, на следующий день приехали установщики в 10.00 (сказали, что нормального провайдера еще 5 лет не будет, а на вопрос не боятся ли они ФАС, сказали, что им ничего не страшно стандартные фразы для ответа.в данной ситуации мой опыт показывает, что если оператор тех.поддержки говорит, что виноват роутер и "подключите шнур напрямую в компьютер" то так и надо сделать. В результате этого, как мы понимаем, ничего не изменится, вот тогда нас переключают на инженера (если есть реальная проблема) либо вешают на уши отговорку, что "у Вас там вирусы, торенты, и виндовз пиратский, а еще сегодня Марс в созвездии Овна..."Если же пытаться общаться с ними нормальным языком (имею небольшой опыт работы в данной области - 9 лет) то ничего хорошего из этого разговора не выйдет - очень не любит тех.поддержка умников. пока аборнентов мало - провайдер не вкладывает большие средства в канал и сетевое оборудование, по этому при большой нагрузке скорость приходится делить между всеми... обычная история для экономичных и/или бедных провайдеров.по мере накопления средств (возможно) будут менять оборудование на более серьезное и проблемы решаться.в Троицке это можно было ощутить на единственном раньше провайдере ТТК (оборудование модернизировали очень лениво, тех.поддержка грубая и бесполезная, качество услуг с переменным успехом, довольных абонентов нет, цены как положено у монополистов), когда пришел Спидилайн - львиная доля абонентов уплыла. При этом ТТК резко улучшил ценовую политику и качество работы сети вырасло (возможно из-за того, что абонентов меньше стало) но было уже поздно... в настоящий момент среди знакомых нет ни одного абонента ТТК 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лана Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 так и будет с АСВТ ...мне вот даже не хочется к ним подключаться... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z3non Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 так и будет с АСВТ ...мне вот даже не хочется к ним подключаться...тут как говориться не хочется, а надо! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miva Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 тут как говориться не хочется, а надо! А я не хочу и вряд ли буду к ним подключаться. Уж лучше на Йоте пока посижу или на вайфае с телефона 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.