Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Интернет и ТВ


Рекомендуемые сообщения

не, не до17. В 21 было открыто..позже не знаю.там дверь в этот предбанник , где автомат, открыта и они работают.

вчера в 23-00 открыто было, кто-то даже платил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 872
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так я и пытался по квитанции оплатить, в сбере есть поля: р/с, БИК, ИНН, потом переход к следующему шагу, там период с - по, коментарии и абонентский счёт, все поля обязательны к заполнению.

аб. счет это номер договора значит, он там точно указывается где-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аб. счет это номер договора значит, он там точно указывается где-то)

 

Да уж, не много клиентов у АСВТ, если номер договора пятизначный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в УК те автоматы, что принимают коммуналку , также принимают оплату услуг АСВТ , без комиссии .

 

Пытался там оплатить интернет. Не проходило дальше указания номера договора, просто не нажималась кнопка "далее". В результате, попрыгав возле этого аппарата, пришлось заезжать с работы в Коммунарку платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался там оплатить интернет. Не проходило дальше указания номера договора, просто не нажималась кнопка "далее"

обычно такое когда цифр не хвает в водимом поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно такое когда цифр не хвает в водимом поле

 

Их 5 штук. Пытался добить и нулями с обеих сторон. Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их 5 штук. Пытался добить и нулями с обеих сторон. Не помогло.

значит формы кривые сделали, надо бы им об этом сообщить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо не тот асвт выбрали, там их два штуки, тоже сначала не в тот зашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пытался там оплатить интернет. Не проходило дальше указания номера договора, просто не нажималась кнопка "далее". В результате, попрыгав возле этого аппарата, пришлось заезжать с работы в Коммунарку платить.

Там мужчина дверями стальными заведует, при мне очень любезно помог пожилой паре провести оплату ,я тоже не разобралась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо не тот асвт выбрали, там их два штуки, тоже сначала не в тот зашел)

 

Вроде как было написано "Интернет АСВТ", но мог с утра субботнего и не разобрать. Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три недели ждали и наконец в субботу подписали договор с АСВТ, в понедельник оплатили (при этом они навязали нам якобы безлимитный тариф на телефон на 300 р. дороже того, что выбрали мы, сказав, что через месяц можно приехать и поменять тариф, если не понравится; ВЫМОГАТЕЛИ). обещали, что в течение 3-5 рабочих дней мастер приедет и подключит. сегодня на третий день мы им позвонили и напомнили, после чего они нас записали аж на 7 августа, "у нас столько заявок, что раньше просто никак". вот они 3-5 дней.... будем ждать, посмотрим как дальше они себя поведут.

ах, да! забыла... мы подключаем сразу 3 услуги (телефон, интернет, телевидение) по акции за 2800, а товарищ по телефону мне сначала утверждал, что телефон у них не заявлен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то странно, я в понедельник оставил заявку, вчера со мной связались, попросили скан паспорта в ответ прислали договор и квитанцию, я отправил им сегодня скан оплаченной квитанции, теперь осталось дождаться монтажника и передать ему подписанный договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три недели ждали и наконец в субботу подписали договор с АСВТ, в понедельник оплатили (при этом они навязали нам якобы безлимитный тариф на телефон на 300 р. дороже того, что выбрали мы, сказав, что через месяц можно приехать и поменять тариф, если не понравится; ВЫМОГАТЕЛИ). обещали, что в течение 3-5 рабочих дней мастер приедет и подключит. сегодня на третий день мы им позвонили и напомнили, после чего они нас записали аж на 7 августа, "у нас столько заявок, что раньше просто никак". вот они 3-5 дней.... будем ждать, посмотрим как дальше они себя поведут.

ах, да! забыла... мы подключаем сразу 3 услуги (телефон, интернет, телевидение) по акции за 2800, а товарищ по телефону мне сначала утверждал, что телефон у них не заявлен!

Мне за эти же услуги насчитали 5841 скажите где правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за эти же услуги насчитали 5841 скажите где правда.

это только подключение 2800, а дальше первый месяц абон.платы, у нас вышло 4000 за все вместе. телефон что около 500 в месяц, интернет 760 и телевидение 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига такой телефон нужен? Мобильный дешевле обходится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ездил заключить договор, отксерили документы, сказали ждите на следующий недели позвоним. Я говорю, что людям в течении часа делаете, а мне почему на следующей недели? В итоге через неделю заявили, что меня в первый раз видят и документы я не привозил. Пришлось покричать и через два дня случилось чудо все подключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видимо нужно изначально связыватьс не с Комунаркой, а с центральным офисом, я так и поступил, по скольку в понедельник Комунарка не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три недели ждали и наконец в субботу подписали договор с АСВТ, в понедельник оплатили (при этом они навязали нам якобы безлимитный тариф на телефон на 300 р. дороже того, что выбрали мы, сказав, что через месяц можно приехать и поменять тариф, если не понравится; ВЫМОГАТЕЛИ). обещали, что в течение 3-5 рабочих дней мастер приедет и подключит. сегодня на третий день мы им позвонили и напомнили, после чего они нас записали аж на 7 августа, "у нас столько заявок, что раньше просто никак". вот они 3-5 дней.... будем ждать, посмотрим как дальше они себя поведут. ах, да! забыла... мы подключаем сразу 3 услуги (телефон, интернет, телевидение) по акции за 2800, а товарищ по телефону мне сначала утверждал, что телефон у них не заявлен!

 

А я думала, что только мне так не повезло. Подключала телевидение только за 100 руб. 1 июля подала заявку, связались со мной только через 10 дней, договор еще через 3 дня, а подключили только аж 19-го июля. Думала, раз инет и телефон не подключаю, значит и поставили в конец очереди... А оказывается, что и с интернетом тоже засада у них ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига такой телефон нужен? Мобильный дешевле обходится)))

а нам такой и не нужен) писала выше, что нам его навязали. мы хотели самый простой за 200 р., т.к. практически по Москве по нему не звоним, только межгород иногда.

Просто видимо нужно изначально связыватьс не с Комунаркой, а с центральным офисом, я так и поступил, по скольку в понедельник Комунарка не работала.

а я и звонила в центральный офис, а меня оттуда отправили в Коммунарку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и звонила в центральный офис, а меня оттуда отправили в Коммунарку.

 

Меня тоже пытались отправить в Комунарку, но я их убедил, что лучше будет если я им пришлю все сканы, а оригинал отдам монтажнику)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня таже проблема была, инет+простое тв. с договором налажали (не те реквизиты прописали). потом начали стонать, что нет свободных мастеров... пригрозили, что начнем искать генерального директора, на следующий день приехали установщики в 10.00 (сказали, что нормального провайдера еще 5 лет не будет, а на вопрос не боятся ли они ФАС, сказали, что им ничего не страшно :rolleyes::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня таже проблема была, инет+простое тв. с договором налажали (не те реквизиты прописали). потом начали стонать, что нет свободных мастеров... пригрозили, что начнем искать генерального директора, на следующий день приехали установщики в 10.00 (сказали, что нормального провайдера еще 5 лет не будет, а на вопрос не боятся ли они ФАС, сказали, что им ничего не страшно :rolleyes::lol:

 

стандартные фразы для ответа.

в данной ситуации мой опыт показывает, что если оператор тех.поддержки говорит, что виноват роутер и "подключите шнур напрямую в компьютер" то так и надо сделать. В результате этого, как мы понимаем, ничего не изменится, вот тогда нас переключают на инженера (если есть реальная проблема) либо вешают на уши отговорку, что "у Вас там вирусы, торенты, и виндовз пиратский, а еще сегодня Марс в созвездии Овна..."

Если же пытаться общаться с ними нормальным языком (имею небольшой опыт работы в данной области - 9 лет) то ничего хорошего из этого разговора не выйдет - очень не любит тех.поддержка умников.

 

пока аборнентов мало - провайдер не вкладывает большие средства в канал и сетевое оборудование, по этому при большой нагрузке скорость приходится делить между всеми... обычная история для экономичных и/или бедных провайдеров.

по мере накопления средств (возможно) будут менять оборудование на более серьезное и проблемы решаться.

в Троицке это можно было ощутить на единственном раньше провайдере ТТК (оборудование модернизировали очень лениво, тех.поддержка грубая и бесполезная, качество услуг с переменным успехом, довольных абонентов нет, цены как положено у монополистов), когда пришел Спидилайн - львиная доля абонентов уплыла. При этом ТТК резко улучшил ценовую политику и качество работы сети вырасло (возможно из-за того, что абонентов меньше стало) но было уже поздно... в настоящий момент среди знакомых нет ни одного абонента ТТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и будет с АСВТ ...мне вот даже не хочется к ним подключаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и будет с АСВТ ...мне вот даже не хочется к ним подключаться...

тут как говориться не хочется, а надо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут как говориться не хочется, а надо! :)

А я не хочу и вряд ли буду к ним подключаться. Уж лучше на Йоте пока посижу или на вайфае с телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...