anm Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 https://www.mos.ru/news/item/36184073/ В столице появится 24 новых автобусных маршрута, 13 из них пройдут в ТиНАОНовые автобусные маршруты в ТиНАО свяжут наиболее востребованные социальные объекты — более 30 центров госуслуг «Мои документы», 150 поликлиник и 700 образовательных учреждений.Транспорт на маршруты планируется вывести до конца года.Новые маршруты:— С18 (кольцевой маршрут от Нововатутинского проспекта);— № 953 (от станции метро «Юго-Западная» до торгового центра «Мега Теплый Стан»);— № 967 (от торгового центра «Мега Теплый Стан» до микрорайона Бутовские Аллеи);— № 446 (от торгового центра «Мега Теплый Стан» до Солнечной улицы);— № 485 (от торгового центра «Мега Теплый Стан» до станции метро «Юго-Западная»); Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnmn Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2018 № С18 «Нововатутинский просп. – Нововатутинский просп.» (Схема маршрута).3 автобуса среднего класса. Режим работы: ежедневно с 6:30 до 22:00, по выходным дням до 21:00. Средние интервалы движения в часы «пик» 20 мин., в остальное время 30 мин. Трасса следования: одностороннее кольцо – Нововатутинский просп., Чароитовая ул., Калужское шоссе, Офицерская ул., ул. Дмитрия Рябинкина, 1-я Ватутинская ул.. Калужское шоссе, Чароитовая ул., Нововатутинский просп. Вдоль линии маршрута № С18 движение автобусов организовали до конкурса, продлив для этой цели маршрут № 891 «Метро "Тёплый Стан" – Нововатутинский просп.». По его старой трассе часть автобусов продолжила работу под № 891к. После открытия маршрута № С18 маршрут № 891 сможет спрямиться, соединяя пос. Ватутинки с «Тёплым Станом» без заезда в мкрн. Новые Ватутинки. https://tr.ru/articles/2755-kakie-marshruty-avtobusov-i-elektrobusov-nachnut-rabotat-v-moskve-v-2018-godu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юляша Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 № С18 «Нововатутинский просп. – Нововатутинский просп.» (Схема маршрута).3 автобуса среднего класса. Режим работы: ежедневно с 6:30 до 22:00, по выходным дням до 21:00. Средние интервалы движения в часы «пик» 20 мин., в остальное время 30 мин. Трасса следования: одностороннее кольцо – Нововатутинский просп., Чароитовая ул., Калужское шоссе, Офицерская ул., ул. Дмитрия Рябинкина, 1-я Ватутинская ул.. Калужское шоссе, Чароитовая ул., Нововатутинский просп.Вдоль линии маршрута № С18 движение автобусов организовали до конкурса, продлив для этой цели маршрут № 891 «Метро "Тёплый Стан" – Нововатутинский просп.». По его старой трассе часть автобусов продолжила работу под № 891к. После открытия маршрута № С18 маршрут № 891 сможет спрямиться, соединяя пос. Ватутинки с «Тёплым Станом» без заезда в мкрн. Новые Ватутинки. https://tr.ru/articles/2755-kakie-marshruty-avtobusov-i-elektrobusov-nachnut-rabotat-v-moskve-v-2018-goduВот и получим «прямой» автобус до ТС . То есть из района можно будет напрямую уехать только до Бутово и Саларьево, и в старые Ватутинки. Супер идея!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnmn Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Да, но 891к останется, как я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anm Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 По всей видимости, одновременно с открытием в Новой Москве маршрутов по регулярным тарифам №№ 306, 307, 308, 446, 485, 953, 967 прекратят работу аналогичные им «маршрутки» №№ 22, 50, 46, 1011, 953, 967. «Попросят» уйти коммерческих перевозчиков и с направлений, которые дублируются уже существующими маршрутами «Мосгортранса», — №№ 304, 398, 433, 504, 512, 521, 531, 577, 590, 592, 600, 804, 882, 887, 895, 952, 985. И наконец-то уберут зазывал у м. Теплый стан)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей_и_Мария Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 891к -то останется. Только Вы учитывайте, что сейчас примерно поровну ходит 891к и 891. Да и статистика наполняемости автобусов, которую в Мосгортансе считывают с валидаторов, не в нашу пользу - очень большое количество людей теперь просто не платят. Вот и прикиньте перспективу- валидаторы показывают, что автобусы полупустые, соответственно нам в течении этого года процентов на 200 скорректируют расписание в сторону уменьшения маршрутов. За месяц я в автобусе не увидел ни одного контролёра, зато народ без зазрения совести пользуется "халявой" и не задумывается, что своими действиями сами разрушают труды людей, которые закидывали письмами Мосгортанс с просьбой об увеличении количества автобусов на маршруте. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jane ka Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2018 а я бы лучше пользовалась этими зазывалами, т к объективно время в пути составляет в 2 раза меньше на маршрутке чем на автобусе (собственный ежедневный опыт на протяжении 3х лет) .. . По факту единственный маршрут соединяющий НВЦ с ТС это 891К и маршрутка 522. Есть ли смысл тогда с введение нового маршрута, затрачивать 891 на старые ватутинки? Район нвц растет и будет расти и толпы в час пик 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алина_ Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2018 Уважаемые соседи!Планирую пересаживаться с личного на общественный транспорт и отсюда вопрос: Сколько идет автобус от НВ до ст. метро Саларьево?Сколько идет автобус от НВ до ст. метро Теплый стан?и сколько идет автобус от НВ до Южного Бутово (метро)? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uziel Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2018 Необходимо уточнить время. Часпиковые пробки никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алина_ Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2018 Интересуют разные интервалы времени. На работу, безусловно, в часы пик. Но и вне часа пик тоже иногда придется передвигаться. С миру по нитке, так сказать, буду собирать информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДмитрийF Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2018 Уважаемые соседи!Планирую пересаживаться с личного на общественный транспорт и отсюда вопрос: Сколько идет автобус от НВ до ст. метро Саларьево?Час-полтора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anm Опубликовано 29 января, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2019 https://www.mos.ru/news/item/50493073/ "До конца года на территории ТиНАО планируется запустить 10 новых автобусных маршрутов коммерческих перевозчиков общей протяженностью около 70 километров. Они свяжут поселения округов друг с другом, а также с метро и железнодорожными станциями. В населенных пунктах, через которые пройдут маршруты, живут более 50 тысяч человек. Обустройством инфраструктуры займется Департамент капитального ремонта Москвы. Как рассказали в пресс-службе ведомства, обеспечить безопасное движение общественного транспорта по существующим узким дорогам невозможно. Поэтому прежде всего планируется вдвое расширить проезжую часть — с нынешних трех — трех с половиной метров до семи — семи с половиной метров. Вместо старых остановок появятся современные павильоны, в которых пассажиры смогут укрыться от дождя, ветра и снега или отдохнуть в ожидании автобуса. Поблизости обустроят тротуары, а там, где темно, установят дополнительные опоры освещения. Работы начнутся весной." «Три маршрута пройдут от станции метро “Теплый Стан”. Первый — до центра МЧС “Лидер” в поселке Завода Мосрентген, второй — в поселок Ватутинки, в котором живут более 10 тысяч человек, третий сделает более удобной дорогу до метро для восьми тысяч жителей поселения Первомайского. Общая протяженность этих маршрутов составит более 40 километров», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта. По предварительной информации Чароитовую улицу тоже расширят. И к концу года вместо маршруток 522 пустят автобусы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anm Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2019 Про ремонт Чароитовой улицы в 2019 году и запуск автобуса 522 (вместо маршруток)ЧАРОИТОВАЯ УЛ_522 АВТОБУС.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uziel Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2019 Неужели есть такая огромная потребность соединить Перовмайское (где это ваще лол?) и Новые Ватутинки.Почему бы жителям Первомайского не ехать в ТС напрямую (и быстрее и удобнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tochno-tochno Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2019 Неужели есть такая огромная потребность соединить Перовмайское (где это ваще лол?) и Новые Ватутинки.Почему бы жителям Первомайского не ехать в ТС напрямую (и быстрее и удобнее)Вы бы сначала узнали где это. И что значит "напрямую"? на вертолете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Темный Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2019 По предварительной информации Чароитовую улицу тоже расширят. А вот интересно, каким образом и за каким бананом??? Если будет вырубка деревьев, то нафиг такое "благодеяние" нам не вперлось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uziel Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2019 Вы бы сначала узнали где это. И что значит "напрямую"? на вертолете?Напрямую - не заезжая в нашу "жопу мира", т.е. Первомайское - Троицк - ТСЛадно, я слукавил, признаюсь. Всегда знал где находится Первомайское.Вопрос вызывает другое - жителям Первомайского проще добираться до Саларьево(а раньше до Юго-западной), и они так и делали на куче разных автобусов. Плюс всегда был 304 автобус, на котором можно было добраться до Троицка. Жители Первомайского хотят добираться до ТС без пересадок? Я только за, но причем тут Новые Ватутинки? А вот эти маршрутки появились в НВ, в тот момент когда маршрутчики смекнули, что пассажиропоток в НВ очень сильно увеличился. ЕМНИП раньше они гоняли через Ватутинки. Логично было бы просто обрезать "первомайскую часть", т.к. НВ им всяко больше приносит денег - но видимо нельзя, маршрут согласован - можно по пути что то менять, но не конечные.Отсюда повторюсь, нафиг городить такой странный маршрут? Какую цель он преследует? Совсем на пальцах - С18 соединяющий Ватутинки и Новые Ватутнки это хорошо и логично. 891 задуманный как экспресс НВ-ТС, заезжающий в Ватутнки и с кучей остановок по Калужке - плохо и нелогично.Аналогия 522, Первомайское - Троицк - ТС хорошо, 522 заезжающий в НВ - зачем он тут нужен? Мы и так до ТС доберемся на 891, добавьте просто больше автобусов, а первомайские сэкономят время, не заезжая к нам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tochno-tochno Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2019 Напрямую - не заезжая в нашу "жопу мира", т.е. Первомайское - Троицк - ТСЛадно, я слукавил, признаюсь. Всегда знал где находится Первомайское.Вопрос вызывает другое - жителям Первомайского проще добираться до Саларьево(а раньше до Юго-западной), и они так и делали на куче разных автобусов. Плюс всегда был 304 автобус, на котором можно было добраться до Троицка. Жители Первомайского хотят добираться до ТС без пересадок? Я только за, но причем тут Новые Ватутинки? А вот эти маршрутки появились в НВ, в тот момент когда маршрутчики смекнули, что пассажиропоток в НВ очень сильно увеличился. ЕМНИП раньше они гоняли через Ватутинки. Логично было бы просто обрезать "первомайскую часть", т.к. НВ им всяко больше приносит денег - но видимо нельзя, маршрут согласован - можно по пути что то менять, но не конечные.Отсюда повторюсь, нафиг городить такой странный маршрут? Какую цель он преследует? Совсем на пальцах - С18 соединяющий Ватутинки и Новые Ватутнки это хорошо и логично. 891 задуманный как экспресс НВ-ТС, заезжающий в Ватутнки и с кучей остановок по Калужке - плохо и нелогично.Аналогия 522, Первомайское - Троицк - ТС хорошо, 522 заезжающий в НВ - зачем он тут нужен? Мы и так до ТС доберемся на 891, добавьте просто больше автобусов, а первомайские сэкономят время, не заезжая к нам.А Вы подумали о жителях поселков и деревень на пути от Первомайского до НВ? У них кроме этой маршрутки никакого общественного транспорта не ходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Темный Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 А Вы подумали о жителях поселков и деревень на пути от Первомайского до НВ? У них кроме этой маршрутки никакого общественного транспорта не ходит! Вот тут согласен, жителям Фоминского вообще прекрасный выбор: чапать или до Ботаково километра три, или до Ватутинок не меньше, только через леса и коттеджи. В Фоминском не только олигархи обитают, но и простые люди, желающие добираться до внутримкадья общественным транспортом... Автобус там нафиг не уперся, ибо будут для расширения дороги обрезать участки, там маршрутка идеальна... и выгодна, иначе не пустили бы ее через НВ, а ходила бы через Троицк, как и раньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uziel Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 А Вы подумали о жителях поселков и деревень на пути от Первомайского до НВ? У них кроме этой маршрутки никакого общественного транспорта не ходит! Во первых зачем мне думать о них? Во вторых "их" настолько мало, что там даже муниципальный автобус раз-в-час не посчитали нужным запустить. В третьих, там в основном элитная/дачная застройка, в семьях по две машины и тд. Не волнуйтесь за них. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tochno-tochno Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2019 Во первых зачем мне думать о них? Во вторых "их" настолько мало, что там даже муниципальный автобус раз-в-час не посчитали нужным запустить. В третьих, там в основном элитная/дачная застройка, в семьях по две машины и тд. Не волнуйтесь за них.Ваша позиция понятна. Автобус посчитали нужным запустить, но нет нужной инфраструктуры - поэтому запустили маршрутку. Людей там достаточно. Плюс даже люди у которых есть по две машины в семье ездят на общественном транспорте.Хотя - смысла Вам это объяснять, вероятно, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Москвичка Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2019 Мы как-то подвезли на машине бабушку, естественно бесплатно, было это до запуска 522 маршрутки. Бабуля голосовала у Калужки, живет в деревне Фоминское, представьте себе, там еще есть деревни с деревенскими жителями. Живет а старенькой деревянной избе, печное отопление, вода из колодца. Говорила, что участковые врачи с огромным неудовольствием их обслуживают, ехать далеко и неудобно. Да, там таких деревенских может быть и немного осталось, но они есть и они тоже люди. Это к тому, что "зачем мне думать о них". С запуском маршрутки, я думаю, им стало чуточку полегче. И потом не забывайте, что это территория Москвы и на ней должна быть нормальная транспортная доступность для всех жителей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Мы как-то подвезли на машине бабушку, естественно бесплатно, было это до запуска 522 маршрутки. Бабуля голосовала у Калужки, живет в деревне Фоминское, представьте себе, там еще есть деревни с деревенскими жителями. Живет а старенькой деревянной избе, печное отопление, вода из колодца. Говорила, что участковые врачи с огромным неудовольствием их обслуживают, ехать далеко и неудобно. Да, там таких деревенских может быть и немного осталось, но они есть и они тоже люди. Это к тому, что "зачем мне думать о них". С запуском маршрутки, я думаю, им стало чуточку полегче. И потом не забывайте, что это территория Москвы и на ней должна быть нормальная транспортная доступность для всех жителей. Это актуальная тема для Соцзащиты, т.к. транспортная компания не решит все проблемы пожилых людей и врачи, вряд ли захотят тратить личные средства для проезда на коммерческом транспорте.После присоединения к Москве, у одиноких необеспеченных и пожилых людей, есть в собственности , как минимум, участки в новой Москве(плюс любой домик) - цена сопоставима с ценой Студии или 1к.кв. Нужно переселять таких людей в квартиры с человеческими условиями и доступной инфраструктурой,через куплю - продажу, под присмотром Соцзащиты ( чтобы не обманули).имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anm Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2019 Напрямую - не заезжая в нашу "жопу мира", т.е. Первомайское - Троицк - ТСЛадно, я слукавил, признаюсь. Всегда знал где находится Первомайское.Вопрос вызывает другое - жителям Первомайского проще добираться до Саларьево(а раньше до Юго-западной), и они так и делали на куче разных автобусов. Плюс всегда был 304 автобус, на котором можно было добраться до Троицка. Жители Первомайского хотят добираться до ТС без пересадок? Я только за, но причем тут Новые Ватутинки? А вот эти маршрутки появились в НВ, в тот момент когда маршрутчики смекнули, что пассажиропоток в НВ очень сильно увеличился. ЕМНИП раньше они гоняли через Ватутинки. Логично было бы просто обрезать "первомайскую часть", т.к. НВ им всяко больше приносит денег - но видимо нельзя, маршрут согласован - можно по пути что то менять, но не конечные.Отсюда повторюсь, нафиг городить такой странный маршрут? Какую цель он преследует? Совсем на пальцах - С18 соединяющий Ватутинки и Новые Ватутнки это хорошо и логично. 891 задуманный как экспресс НВ-ТС, заезжающий в Ватутнки и с кучей остановок по Калужке - плохо и нелогично.Аналогия 522, Первомайское - Троицк - ТС хорошо, 522 заезжающий в НВ - зачем он тут нужен? Мы и так до ТС доберемся на 891, добавьте просто больше автобусов, а первомайские сэкономят время, не заезжая к нам. 40-60 минутный "экспресс до ТС" 891к - это конечно издевательство.Заезд 891 в Ватутинки-1 вместо увеличения числа рейсов С18 одновременно с переводом его на синие маршрутки Мосгортранса вообще "гениальная" идея. Нас очень любят видимо где-то. Перевод маршрутки 522 на нормальный автобус нам вроде ничем не мешает? Сейчас люди едут за 60 руб. в этой тошниловке до ТС, так как 891 не могут дождаться. А будет нормальный легальный маршрут. Деревья только очень жаль у Чароитовой. Но заметьте, никто еще ни слова не написал про изменения ВСЕХ маршрутов к 20 июня- когда откроют метро в Коммунарке. Кто что про это знает?В самой Коммунарке уже давно идет работа по изменению маршрутов внутри поселения, обсуждают варианты с жителями. А у нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.