Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Автобус С18 и др.


anm

Рекомендуемые сообщения

https://www.mos.ru/news/item/36184073/

 

В столице появится 24 новых автобусных маршрута, 13 из них пройдут в ТиНАО

Новые автобусные маршруты в ТиНАО свяжут наиболее востребованные социальные объекты — более 30 центров госуслуг «Мои документы», 150 поликлиник и 700 образовательных учреждений.

Транспорт на маршруты планируется вывести до конца года.

Новые маршруты:

— С18 (кольцевой маршрут от Нововатутинского проспекта);

— № 953 (от станции метро «Юго-Западная» до торгового центра «Мега Теплый Стан»);

— № 967 (от торгового центра «Мега Теплый Стан» до микрорайона Бутовские Аллеи);

— № 446 (от торгового центра «Мега Теплый Стан» до Солнечной улицы);

— № 485 (от торгового центра «Мега Теплый Стан» до станции метро «Юго-Западная»);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ С18 «Нововатутинский просп. – Нововатутинский просп.» (Схема маршрута).

3 автобуса среднего класса. Режим работы: ежедневно с 6:30 до 22:00, по выходным дням до 21:00. Средние интервалы движения в часы «пик» 20 мин., в остальное время 30 мин. Трасса следования: одностороннее кольцо – Нововатутинский просп., Чароитовая ул., Калужское шоссе, Офицерская ул., ул. Дмитрия Рябинкина, 1-я Ватутинская ул.. Калужское шоссе, Чароитовая ул., Нововатутинский просп.

 

Вдоль линии маршрута № С18 движение автобусов организовали до конкурса, продлив для этой цели маршрут № 891 «Метро "Тёплый Стан" – Нововатутинский просп.». По его старой трассе часть автобусов продолжила работу под № 891к. После открытия маршрута № С18 маршрут № 891 сможет спрямиться, соединяя пос. Ватутинки с «Тёплым Станом» без заезда в мкрн. Новые Ватутинки.

 

https://tr.ru/articles/2755-kakie-marshruty-avtobusov-i-elektrobusov-nachnut-rabotat-v-moskve-v-2018-godu

post-6784-0-39724500-1518123261_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ С18 «Нововатутинский просп. – Нововатутинский просп.» (Схема маршрута).

3 автобуса среднего класса. Режим работы: ежедневно с 6:30 до 22:00, по выходным дням до 21:00. Средние интервалы движения в часы «пик» 20 мин., в остальное время 30 мин. Трасса следования: одностороннее кольцо – Нововатутинский просп., Чароитовая ул., Калужское шоссе, Офицерская ул., ул. Дмитрия Рябинкина, 1-я Ватутинская ул.. Калужское шоссе, Чароитовая ул., Нововатутинский просп.

Вдоль линии маршрута № С18 движение автобусов организовали до конкурса, продлив для этой цели маршрут № 891 «Метро "Тёплый Стан" – Нововатутинский просп.». По его старой трассе часть автобусов продолжила работу под № 891к. После открытия маршрута № С18 маршрут № 891 сможет спрямиться, соединяя пос. Ватутинки с «Тёплым Станом» без заезда в мкрн. Новые Ватутинки.

https://tr.ru/articles/2755-kakie-marshruty-avtobusov-i-elektrobusov-nachnut-rabotat-v-moskve-v-2018-godu

Вот и получим «прямой» автобус до ТС . То есть из района можно будет напрямую уехать только до Бутово и Саларьево, и в старые Ватутинки. Супер идея!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, одновременно с открытием в Новой Москве маршрутов по регулярным тарифам №№ 306, 307, 308, 446, 485, 953, 967 прекратят работу аналогичные им «маршрутки» №№ 22, 50, 46, 1011, 953, 967. «Попросят» уйти коммерческих перевозчиков и с направлений, которые дублируются уже существующими маршрутами «Мосгортранса», — №№ 304, 398, 433, 504, 512, 521, 531, 577, 590, 592, 600, 804, 882, 887, 895, 952, 985.

 

И наконец-то уберут зазывал у м. Теплый стан))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

891к -то останется. Только Вы учитывайте, что сейчас примерно поровну ходит 891к и 891. Да и статистика наполняемости автобусов, которую в Мосгортансе считывают с валидаторов,  не в нашу пользу - очень большое количество людей теперь просто не платят. Вот и прикиньте перспективу- валидаторы показывают, что автобусы полупустые, соответственно нам в течении этого года процентов на 200 скорректируют расписание в сторону уменьшения маршрутов. За месяц я в автобусе не увидел ни одного контролёра, зато народ без зазрения совести пользуется "халявой" и не задумывается, что своими действиями сами разрушают труды людей, которые закидывали письмами Мосгортанс с просьбой об увеличении количества автобусов на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы лучше пользовалась этими зазывалами, т к объективно время в пути составляет в 2 раза меньше на маршрутке чем на автобусе (собственный ежедневный опыт на протяжении 3х лет) .. . По факту единственный маршрут соединяющий НВЦ с ТС это 891К и маршрутка 522. Есть ли смысл тогда с введение нового маршрута, затрачивать 891 на старые ватутинки? Район нвц растет и будет расти и толпы в час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Уважаемые соседи!

Планирую пересаживаться с личного на общественный транспорт и отсюда вопрос: 

Сколько идет автобус от НВ до ст. метро Саларьево?

Сколько идет автобус от НВ до ст. метро Теплый стан?

и сколько идет автобус от НВ до Южного Бутово (метро)? 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют разные интервалы времени. 

На работу, безусловно, в часы пик. 

Но и вне часа пик тоже иногда придется передвигаться. 

С миру по нитке, так сказать, буду собирать информацию  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соседи!

Планирую пересаживаться с личного на общественный транспорт и отсюда вопрос: 

Сколько идет автобус от НВ до ст. метро Саларьево?

Час-полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

https://www.mos.ru/news/item/50493073/

 

"До конца года на территории ТиНАО планируется запустить 10 новых автобусных маршрутов коммерческих перевозчиков общей протяженностью около 70 километров. Они свяжут поселения округов друг с другом, а также с метро и железнодорожными станциями. В населенных пунктах, через которые пройдут маршруты, живут более 50 тысяч человек.

 

 

Обустройством инфраструктуры займется Департамент капитального ремонта Москвы. Как рассказали в пресс-службе ведомства, обеспечить безопасное движение общественного транспорта по существующим узким дорогам невозможно. Поэтому прежде всего планируется вдвое расширить проезжую часть — с нынешних трех — трех с половиной метров до семи — семи с половиной метров. Вместо старых остановок появятся современные павильоны, в которых пассажиры смогут укрыться от дождя, ветра и снега или отдохнуть в ожидании автобуса. Поблизости обустроят тротуары, а там, где темно, установят дополнительные опоры освещения. Работы начнутся весной."

 

«Три маршрута пройдут от станции метро “Теплый Стан”. Первый — до центра МЧС “Лидер” в поселке Завода Мосрентген, второй — в поселок Ватутинки, в котором живут более 10 тысяч человек,
третий сделает более удобной дорогу до метро для восьми тысяч жителей поселения Первомайского.
Общая протяженность этих маршрутов составит более 40 километров», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта.

 

По предварительной информации Чароитовую улицу тоже расширят. И к концу года вместо маршруток 522 пустят автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Про ремонт Чароитовой улицы в 2019 году и запуск автобуса 522 (вместо маршруток)

ЧАРОИТОВАЯ УЛ_522 АВТОБУС.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели есть такая огромная потребность соединить Перовмайское (где это ваще лол?) и Новые Ватутинки.

Почему бы жителям Первомайского не ехать в ТС напрямую (и быстрее и удобнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели есть такая огромная потребность соединить Перовмайское (где это ваще лол?) и Новые Ватутинки.

Почему бы жителям Первомайского не ехать в ТС напрямую (и быстрее и удобнее)

Вы бы сначала узнали где это. И что значит "напрямую"? на вертолете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительной информации Чароитовую улицу тоже расширят.

 

 

А вот интересно, каким образом и за каким бананом??? Если будет вырубка деревьев, то нафиг такое "благодеяние" нам не вперлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы сначала узнали где это. И что значит "напрямую"? на вертолете?

Напрямую - не заезжая в нашу "жопу мира", т.е. Первомайское - Троицк - ТС

Ладно, я слукавил, признаюсь. Всегда знал где находится Первомайское.

Вопрос вызывает другое - жителям Первомайского проще добираться до Саларьево(а раньше до Юго-западной), и они так и делали на куче разных автобусов. Плюс всегда был 304 автобус, на котором можно было добраться до Троицка. Жители Первомайского хотят добираться до ТС без пересадок? Я только за, но причем тут Новые Ватутинки?

 

А вот эти маршрутки появились в НВ, в тот момент когда маршрутчики смекнули, что пассажиропоток в НВ очень сильно увеличился. ЕМНИП раньше они гоняли через Ватутинки. 

Логично было бы просто обрезать "первомайскую часть", т.к. НВ им всяко больше приносит денег - но видимо нельзя, маршрут согласован - можно по пути что то менять, но не конечные.

Отсюда повторюсь, нафиг городить такой странный маршрут? Какую цель он преследует?

 

Совсем на пальцах - С18 соединяющий Ватутинки и Новые Ватутнки это хорошо и логично. 891 задуманный как экспресс НВ-ТС, заезжающий в Ватутнки и с кучей остановок по Калужке - плохо и нелогично.

Аналогия 522,  Первомайское - Троицк - ТС хорошо, 522 заезжающий в НВ - зачем он тут нужен? Мы и так до ТС доберемся на 891, добавьте просто больше автобусов, а первомайские сэкономят время, не заезжая к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую - не заезжая в нашу "жопу мира", т.е. Первомайское - Троицк - ТС

Ладно, я слукавил, признаюсь. Всегда знал где находится Первомайское.

Вопрос вызывает другое - жителям Первомайского проще добираться до Саларьево(а раньше до Юго-западной), и они так и делали на куче разных автобусов. Плюс всегда был 304 автобус, на котором можно было добраться до Троицка. Жители Первомайского хотят добираться до ТС без пересадок? Я только за, но причем тут Новые Ватутинки?

 

А вот эти маршрутки появились в НВ, в тот момент когда маршрутчики смекнули, что пассажиропоток в НВ очень сильно увеличился. ЕМНИП раньше они гоняли через Ватутинки. 

Логично было бы просто обрезать "первомайскую часть", т.к. НВ им всяко больше приносит денег - но видимо нельзя, маршрут согласован - можно по пути что то менять, но не конечные.

Отсюда повторюсь, нафиг городить такой странный маршрут? Какую цель он преследует?

 

Совсем на пальцах - С18 соединяющий Ватутинки и Новые Ватутнки это хорошо и логично. 891 задуманный как экспресс НВ-ТС, заезжающий в Ватутнки и с кучей остановок по Калужке - плохо и нелогично.

Аналогия 522,  Первомайское - Троицк - ТС хорошо, 522 заезжающий в НВ - зачем он тут нужен? Мы и так до ТС доберемся на 891, добавьте просто больше автобусов, а первомайские сэкономят время, не заезжая к нам.

А Вы подумали о жителях поселков и деревень на пути от Первомайского до НВ? У них кроме этой маршрутки никакого общественного транспорта не ходит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы подумали о жителях поселков и деревень на пути от Первомайского до НВ? У них кроме этой маршрутки никакого общественного транспорта не ходит! 

Вот тут согласен, жителям Фоминского вообще прекрасный выбор: чапать или до Ботаково километра три, или до Ватутинок не меньше, только через леса и коттеджи. В Фоминском не только олигархи обитают, но и простые люди, желающие добираться до внутримкадья общественным транспортом... Автобус там нафиг не уперся, ибо будут для расширения дороги обрезать участки, там маршрутка идеальна... и выгодна, иначе не пустили бы ее через НВ, а ходила бы через Троицк, как и раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы подумали о жителях поселков и деревень на пути от Первомайского до НВ? У них кроме этой маршрутки никакого общественного транспорта не ходит! 

Во первых зачем мне думать о них? Во вторых "их" настолько мало, что там даже муниципальный автобус раз-в-час не посчитали нужным запустить. В третьих, там в основном элитная/дачная застройка, в семьях по две машины и тд. Не волнуйтесь за них.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых зачем мне думать о них? Во вторых "их" настолько мало, что там даже муниципальный автобус раз-в-час не посчитали нужным запустить. В третьих, там в основном элитная/дачная застройка, в семьях по две машины и тд. Не волнуйтесь за них.

Ваша позиция понятна. Автобус посчитали нужным запустить, но нет нужной инфраструктуры - поэтому запустили маршрутку. Людей там достаточно. Плюс даже люди у которых есть по две машины в семье ездят на общественном транспорте.

Хотя - смысла Вам это объяснять, вероятно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как-то подвезли на машине бабушку, естественно бесплатно, было это до запуска 522 маршрутки. Бабуля голосовала у Калужки, живет в деревне Фоминское, представьте себе, там еще есть деревни с деревенскими жителями. Живет а старенькой деревянной избе, печное отопление, вода из колодца. Говорила, что участковые врачи с огромным неудовольствием их обслуживают, ехать далеко и неудобно. Да, там таких деревенских может быть и немного осталось, но они есть и они тоже люди. Это к тому, что "зачем мне думать о них". С запуском маршрутки, я думаю, им стало чуточку полегче. И потом не забывайте, что это территория Москвы и на ней должна быть нормальная транспортная доступность для всех жителей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как-то подвезли на машине бабушку, естественно бесплатно, было это до запуска 522 маршрутки. Бабуля голосовала у Калужки, живет в деревне Фоминское, представьте себе, там еще есть деревни с деревенскими жителями. Живет а старенькой деревянной избе, печное отопление, вода из колодца. Говорила, что участковые врачи с огромным неудовольствием их обслуживают, ехать далеко и неудобно. Да, там таких деревенских может быть и немного осталось, но они есть и они тоже люди. Это к тому, что "зачем мне думать о них". С запуском маршрутки, я думаю, им стало чуточку полегче. И потом не забывайте, что это территория Москвы и на ней должна быть нормальная транспортная доступность для всех жителей.

 

 

  Это актуальная  тема для Соцзащиты, т.к. транспортная компания не решит все проблемы пожилых людей  и врачи, вряд ли захотят тратить личные средства для проезда на коммерческом транспорте.

После присоединения к Москве, у одиноких необеспеченных и пожилых людей, есть в собственности , как минимум, участки в новой Москве(плюс любой домик) - цена сопоставима с ценой Студии или 1к.кв.  Нужно переселять таких людей в квартиры с человеческими условиями и доступной инфраструктурой,через куплю - продажу, под присмотром Соцзащиты ( чтобы не обманули).имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую - не заезжая в нашу "жопу мира", т.е. Первомайское - Троицк - ТС

Ладно, я слукавил, признаюсь. Всегда знал где находится Первомайское.

Вопрос вызывает другое - жителям Первомайского проще добираться до Саларьево(а раньше до Юго-западной), и они так и делали на куче разных автобусов. Плюс всегда был 304 автобус, на котором можно было добраться до Троицка. Жители Первомайского хотят добираться до ТС без пересадок? Я только за, но причем тут Новые Ватутинки?

 

А вот эти маршрутки появились в НВ, в тот момент когда маршрутчики смекнули, что пассажиропоток в НВ очень сильно увеличился. ЕМНИП раньше они гоняли через Ватутинки. 

Логично было бы просто обрезать "первомайскую часть", т.к. НВ им всяко больше приносит денег - но видимо нельзя, маршрут согласован - можно по пути что то менять, но не конечные.

Отсюда повторюсь, нафиг городить такой странный маршрут? Какую цель он преследует?

 

Совсем на пальцах - С18 соединяющий Ватутинки и Новые Ватутнки это хорошо и логично. 891 задуманный как экспресс НВ-ТС, заезжающий в Ватутнки и с кучей остановок по Калужке - плохо и нелогично.

Аналогия 522,  Первомайское - Троицк - ТС хорошо, 522 заезжающий в НВ - зачем он тут нужен? Мы и так до ТС доберемся на 891, добавьте просто больше автобусов, а первомайские сэкономят время, не заезжая к нам.

 

 

40-60 минутный "экспресс до ТС" 891к - это конечно издевательство.

Заезд 891 в Ватутинки-1 вместо увеличения числа рейсов С18 одновременно с переводом его на синие маршрутки Мосгортранса вообще "гениальная" идея. Нас очень любят видимо где-то. 

Перевод маршрутки 522 на нормальный автобус нам вроде ничем не мешает?  Сейчас люди едут за 60 руб. в этой тошниловке до ТС, так как 891 не могут дождаться. А будет нормальный легальный маршрут. Деревья только очень жаль у Чароитовой.

 

Но заметьте, никто еще ни слова не написал про изменения ВСЕХ маршрутов к 20 июня- когда откроют метро в Коммунарке. Кто что про это знает?

В самой Коммунарке уже давно идет работа по изменению маршрутов внутри поселения, обсуждают варианты с жителями. А у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...