muren Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 заявка №1195-в.ж. от 27.10.2016г. - была оставлена жалоба по части сломанной входной двери в подъезд и неработающего домофона, а так же по части потери заявок, оставляемых по телефону и просьбы произвести перерасчет за период, когда домофон не работал, т.к. тех.обслуживание домофона относится к услугам по содержанию общего имущества за которое оплата нами производится в соответствии с суммой в отдельной графе квитанции.Несмотря на то что домофон не работал 1,5 месяца ДО заявки, спустя месяц после, домофон всё таки починили, жалобу оставили без ответа и сумму в квитанции без перерасчета..В дополнение в письме можете еще сослаться на п.150 ПП 354. Это к вопросу о перерасчете за услугу ненадлежащего качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mixer Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2017 Согласен! Готов! В последнее время сложилась нездоровая ситуация: управляющая компания стала оставлять без ответа заявления и запросы граждан оставленные в секретариате.Своими действиями УК прямо нарушает пп РФ от 6 мая 2011 г. N 354) 31. Исполнитель обязан: к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа; р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды; Ответственность за это нарушение подподает под административный кодекс РФ. статья 5.59**, предусматривающей наложение на виновное должностное лицо штрафа от 5 до 10 тысяч. В связи с этим всех, кто столкнулся с данной проблемой, прошу указать в данной теме дату и номер входящего обращения, суть обращения (кратко). Если ситуация с обращениями граждан не изменится, предлагаю направить коллективную жалобу в прокуратуру по факту данного правонарушения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Amazing Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Увидела название, и как-то не удивилась. Какая вообще управа на УК есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Модератор Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2019 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Модератор Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2020 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wano69 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2020 Корупционная система. Продают нам тёплую воду как горячую, а разницу в экономии теплозатрат с целого микрорайона берут себе. Надо отправлять коллективную жалобу в вышестоящие органы . Я думаю наш микрорайон не один такой и там всё знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.