Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

hkvgjchf clm.m

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

hkvgjchf clm.m стал победителем дня 1 июля 2013

hkvgjchf clm.m имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Квартира
    Хочу купить
  • Корпус
    не указано
  • Этаж
    не указано
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано
  • Район
    не указано

hkvgjchf clm.m's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Форма заявления в УК (направлять в течение тридцати дней со дня получения проекта договора): Генеральному директору ООО "НВ-Сервис" А.В. Кевваю от ____________________, прож.: 142793, г. Москва, п. Десеновское, ___________________ проспект, д. ____, кв. _____ (тел. ________________, e-mail: ______________________) Заявление Предложенный Вами проект договора № _________ управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, п. Десеновское, ______________ проспект, д. ____ прямо противоречит ч. 14 ст. 161, ч. 2 и п. 3 ч. 5 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку в силу требования закона стороной договора управления многоквартирным домом до регистрации права собственности на жилое помещение может быть только лицо, принявшее от застройщика квартиру по передаточному акту, правовой статус которого отличается от статуса собственника жилого помещения, а его срок должен быть не более чем три месяца. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (статья 422 Гражданского кодекса РФ). Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения (статья 168 Гражданского кодекса РФ). На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 445 Гражданского кодекса РФ, п. 24 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в ред. от 14.05.2013) настоящим направляю Вам извещение об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), а именно при условии: 1) замены стороны договора № ___________ управления многоквартирным домом с собственника жилого помещения на лицо, принявшее от застройщика (ООО «Инвесттраст») после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту (п. 6 ч. 2 ст. 153, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ); 2) приведения правового статуса сторон в соответствие действующему законодательству; 3) изменения срока действия договора на срок не более чем три месяца (п. 3 ч. 5 ст. 162 Жилищного кодекса РФ). Поскольку я не давала ООО "НВ-Сервис" задание в порядке ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ об услугах по охране подъезда, в котором я проживаю (п. 3.1.2, 4.1 проекта договора № ___________ управления многоквартирным домом), убедительно прошу не начислять мне плату за услуги по охране данного подъезда. Приложенное к проекту договора решение по вопросу повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования (в порядке ст. 47 ЖК РФ) по изложенным выше причинам противоречит действующему законодательству, я не являюсь собственником помещения в указанном многоквартирном доме, в связи с чем отказываюсь от подписания данного решения. Ответ прошу направить по указанным выше почтовому и электронному адресам. С уважением, ______________________________ "___" ___________ 2013 года Нравится Ответить Цитата Изменить
  2. Форма заявления в УК (направлять в течение тридцати дней со дня получения проекта договора): Генеральному директору ООО "НВ-Сервис" А.В. Кевваю от ____________________, прож.: 142793, г. Москва, п. Десеновское, ___________________ проспект, д. ____, кв. _____ (тел. ________________, e-mail: ______________________) Заявление Предложенный Вами проект договора № _________ управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, п. Десеновское, ______________ проспект, д. ____ прямо противоречит ч. 14 ст. 161, ч. 2 и п. 3 ч. 5 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку в силу требования закона стороной договора управления многоквартирным домом до регистрации права собственности на жилое помещение может быть только лицо, принявшее от застройщика квартиру по передаточному акту, правовой статус которого отличается от статуса собственника жилого помещения, а его срок должен быть не более чем три месяца. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (статья 422 Гражданского кодекса РФ). Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения (статья 168 Гражданского кодекса РФ). На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 445 Гражданского кодекса РФ, п. 24 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в ред. от 14.05.2013) настоящим направляю Вам извещение об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), а именно при условии: 1) замены стороны договора № ___________ управления многоквартирным домом с собственника жилого помещения на лицо, принявшее от застройщика (ООО «Инвесттраст») после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту (п. 6 ч. 2 ст. 153, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ); 2) приведения правового статуса сторон в соответствие действующему законодательству; 3) изменения срока действия договора на срок не более чем три месяца (п. 3 ч. 5 ст. 162 Жилищного кодекса РФ). Поскольку я не давала ООО "НВ-Сервис" задание в порядке ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ об услугах по охране подъезда, в котором я проживаю (п. 3.1.2, 4.1 проекта договора № ___________ управления многоквартирным домом), убедительно прошу не начислять мне плату за услуги по охране данного подъезда. Приложенное к проекту договора решение по вопросу повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования (в порядке ст. 47 ЖК РФ) по изложенным выше причинам противоречит действующему законодательству, я не являюсь собственником помещения в указанном многоквартирном доме, в связи с чем отказываюсь от подписания данного решения. Ответ прошу направить по указанным выше почтовому и электронному адресам. С уважением, ______________________________ "___" ___________ 2013 года
  3. Проект заявления адресован всем не заключившим договор с УК
  4. Форма заявления в УК (направлять в течение тридцати дней со дня получения проекта договора): Генеральному директору ООО "НВ-Сервис" А.В. Кевваю от ____________________, прож.: 142793, г. Москва, п. Десеновское, ___________________ проспект, д. ____, кв. _____ (тел. ________________, e-mail: ______________________) Заявление Предложенный Вами проект договора № _________ управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, п. Десеновское, ______________ проспект, д. ____ прямо противоречит ч. 14 ст. 161, ч. 2 и п. 3 ч. 5 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку в силу требования закона стороной договора управления многоквартирным домом до регистрации права собственности на жилое помещение может быть только лицо, принявшее от застройщика квартиру по передаточному акту, правовой статус которого отличается от статуса собственника жилого помещения, а его срок должен быть не более чем три месяца. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (статья 422 Гражданского кодекса РФ). Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения (статья 168 Гражданского кодекса РФ). На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 445 Гражданского кодекса РФ, п. 24 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в ред. от 14.05.2013) настоящим направляю Вам извещение об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), а именно при условии: 1) замены стороны договора № ___________ управления многоквартирным домом с собственника жилого помещения на лицо, принявшее от застройщика (ООО «Инвесттраст») после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту (п. 6 ч. 2 ст. 153, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ); 2) приведения правового статуса сторон в соответствие действующему законодательству; 3) изменения срока действия договора на срок не более чем три месяца (п. 3 ч. 5 ст. 162 Жилищного кодекса РФ). Поскольку я не давала ООО "НВ-Сервис" задание в порядке ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ об услугах по охране подъезда, в котором я проживаю (п. 3.1.2, 4.1 проекта договора № ___________ управления многоквартирным домом), убедительно прошу не начислять мне плату за услуги по охране данного подъезда. Приложенное к проекту договора решение по вопросу повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования (в порядке ст. 47 ЖК РФ) по изложенным выше причинам противоречит действующему законодательству, я не являюсь собственником помещения в указанном многоквартирном доме, в связи с чем отказываюсь от подписания данного решения. Ответ прошу направить по указанным выше почтовому и электронному адресам. С уважением, ______________________________ "___" ___________ 2013 года
  5. До регистрации права собственности домовладельцев они не могут участвовать в выборе управляющей организации, определении размера расходов на управление и состава оказываемых услуг. Все это устанавливается муниципалитетом и застройщиком без участия домовладельцев.
  6. До регистрации права собственности домовладельцев они не могут участвовать в выборе управляющей организации, определении размера расходов на управление и состава оказываемых услуг. Все это устанавливается муниципалитетом и застройщиком без участия домовладельцев.
  7. Приказ Минрегиона России от 02.04.2013 № 124 "Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2013 № 28833, источник публикации: Российская газета. 2013. 28 июня, вступает в силу с 8 июля).
  8. Согласно ч. 13 ст. 161 ЖК РФ в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления обязан разместить извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на своем официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения провести в соответствии с частью 4 ст. 161 ЖК РФ открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления обязан уведомить всех лиц, принявших от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации. (часть 13 в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 38-ФЗ) Порядок проведения конкурса урегулирован Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 (в ред. от 11.06.2013) "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом". Согласно ч. 14 ст. 161 ЖК РФ до заключения договора управления многоквартирным домом между лицом, указанным в п. 6 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ, и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом осуществляется застройщиком при условии его соответствия стандартам и правилам деятельности по управлению многоквартирными домами, установленным в соответствии с настоящей статьей Правительством Российской Федерации, или управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. (часть 14 в ред. Федерального закона от 05.04.2013 № 38-ФЗ). До регистрации права собственности домовладельцев они не могут участвовать в выборе управляющей организации, определении размера расходов на управление и состава оказываемых услуг. Все это устанавливается муниципалитетом и застройщиком без участия домовладельцев. Кроме того, коль скоро договор с выбранной по конкурсу управляющей организацией заключает застройщик, то именно застройщик и оплачивает деятельность данной организации. Несмотря на то что обязанность по оплате управления домом возникает у домовладельцев с момента получения помещений по актам, а договор с управляющей организацией заключает застройщик, ЖК РФ не определен механизм возмещения домовладельцами застройщику платежей, которые он сделал в пользу управляющей организации. http://tinao.mos.ru/prokuror_razyasnyaet/upravlenie_mnogokvar.php
  9. Примерный текст, который можно оправить по адресу http://www.mosproc.r...riem/iemail.php Прокурору Новомосковского административного округа г. Москвы старшему советнику юстиции И.В. Харитонову от................, прож.:......... Уважаемый Игорь Владимирович! " " _________ 2013 года я приняла от застройщика ООО «Инвесттраст» по передаточному акту квартиру в новостройке по адресу: г. Москва, п. Десеновское, .......Проспект, д. ___, кв. ____. В процессе подписания передаточного акта мне было предложено подписать договор управления многоквартирным домом № ____ сроком на 5 лет с ООО "НВ-Сервис" (г. Москва, п. Десеновское, Нововатутинский пр-т. д. 10, кор. 1, тел. 8-495-746-23-03, сайт http://nv-servis.com...4.1.dogovor.pdf). Получив для ознакомления проект этого договора, я обнаружила, что в нарушение требований ч. 1.1 ст. 162 ЖК РФ в договоре в качестве стороны указан собственник жилого помещения, а не лицо принявшее от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту. ООО "НВ-Сервис" ссылается на то, что договор составлен на основе Распоряжения ДЖКХиБ г. Москвы от 21.03.2011 N 05-14-112/1 "О примерных договорах управления многоквартирным домом и внесении изменений в распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 15 августа 2006 г. N 05-14-243/6-1", которым утверждена форма Примерного договора управления многоквартирным домом (между собственником помещения в многоквартирном доме и управляющей организацией). Основными причинами невозможности применения в моем случае указанного Примерного договора является то, что: 1) Данное распоряжение не было опубликовано официально для всеобщего сведения, а согласно ч. 3 ст. 15 Конституции РФ любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. 2) Пункт 6 ч. 2 ст. 153, ч. 14 ст. 161, ч. 1.1 ст. 162 ЖК РФ введены в действие после принятия названного выше распоряжения и регулируют отношения между управляющей компанией и таким специальным субъектом жилищных правоотношений как лицо, принявшее от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту. Кроме того, в нарушение требований ч. 10 ст. 161 ЖК РФ, Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (в ред. от 21.08.2012), Приказа Минрегиона России от 24.11.2011 N 543 (в ред. от 10.12.2012), ст. 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях на сайте www.reformagkh.ru отсутствует информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности ООО "НВ-Сервис", об оказываемых им услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации. На основании изложенного, в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, в порядке, установленном ст. 28.4 КоАП РФ и ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (в ред. от 07.05.2013) "О прокуратуре Российской Федерации", прошу провести проверку по изложенным выше фактам и, в случае обнаружения признаков правонарушений в действиях ООО "НВ-Сервис", привлечь его к административной ответственности. Также прошу проверить исполнение префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы (117042, Москва, аллея Витте, 5) и внутригородским муниципальным образованием – поселением Десеновским в городе Москве (142793, Москва, д. Десна, ул. Административная, д. 9, тел. (495) 841-58-15) требований ч. 13 ст. 161 ЖК РФ о размещении извещения о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" (http://tinao.mos.ru и http://desenovskoe.ru/) в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором я проживаю, а также о проведении данного конкурса. С уважением, ......... дата
  10. Приказ Минрегиона России от 24.11.2011 N 543 (ред. от 10.12.2012) "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" 1. Определить адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, - www.reformagkh.ru. _______________________________________________________________ ВОТ ЧТО НА ЭТОМ САЙТЕ: http://www.reformagk...ing?tid=2362339 _____________________________________________________________________ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.06.2013) Статья 7.23.1. Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 403-ФЗ) 1. Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. 2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Статья 23.55. Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ) 1. Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частями 4 и 5 статьи 9.16 настоящего Кодекса. (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 239-ФЗ, от 06.12.2011 N 403-ФЗ) 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, их заместители. Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором 1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.63, 6.19, 6.20, 7.24, частью 2 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 14.35, частью 1 статьи 15.10, частью 5 статьи 15.27, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 05.04.2013 N 58-ФЗ) 2. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса. Сайт прокуратуры: http://www.mosproc.r...novomoskovskii/ ____________________________________________ "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 05.04.2013) Статья 20. Государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль (в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ) ____________________________________________________ Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре" (вместе с "Положением о государственном жилищном надзоре") ____________________________________________________ Приказ Минрегиона России от 09.04.2012 N 162 "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2012 N 24175) ______________________________________________________________ Закон г. Москвы от 27.01.2010 N 2 (ред. от 10.04.2013) "Основы жилищной политики города Москвы" Статья 23. Региональный государственный жилищный надзор в городе Москве (в ред. Закона г. Москвы от 07.12.2011 N 61) _________________________________________________________ Постановление Правительства Москвы от 28.12.2011 N 655-ПП (ред. от 02.04.2013) "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве"
  11. ООО "НВ-Сервис" аргументирует указание на собственника жилого помещения в качестве второй стороны договора управления многоквартирным домом ссылкой на Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 21.03.2011 N 05-14-112/1 "О примерных договорах управления многоквартирным домом и внесении изменений в распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 15 августа 2006 г. N 05-14-243/6-1", которым утверждена форма (см. в приложении 1 к Распоряжению) Примерного договора управления многоквартирным домом (между собственником помещения в многоквартирном доме и управляющей организацией). Однако, данное распоряжение не было официально опубликовано для всеобщего сведения. Согласно же ч. 3 ст. 15 Конституции РФ любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Основной причиной невозможности применения в нашем случае указанного типового договора является то, что пункт 6 ч. 2 ст. 153, ч. 14 ст. 161, ч. 1.1 ст. 162 ЖК РФ введены в действие после принятия названного выше распоряжения и регулируют отношения между управляющей компанией и таким специальным субъектом жилищных правоотношений как лицо, принявшее от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту.
  12. Приказ Минрегиона России от 24.11.2011 N 543 (ред. от 10.12.2012) "Об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" 1. Определить адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, - www.reformagkh.ru. _______________________________________________________________ ВОТ ЧТО НА ЭТОМ САЙТЕ: http://www.reformagk...ing?tid=2362339 _____________________________________________________________________ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.06.2013) Статья 7.23.1. Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 403-ФЗ) 1. Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. 2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. Статья 23.55. Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ) 1. Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частями 4 и 5 статьи 9.16 настоящего Кодекса. (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 239-ФЗ, от 06.12.2011 N 403-ФЗ) 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, их заместители. Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором 1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.63, 6.19, 6.20, 7.24, частью 2 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 14.35, частью 1 статьи 15.10, частью 5 статьи 15.27, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 05.04.2013 N 58-ФЗ) 2. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса. Сайт прокуратуры: http://www.mosproc.ru/news/novomoskovskii/ ____________________________________________ "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 05.04.2013) Статья 20. Государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль (в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ) ____________________________________________________ Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре" (вместе с "Положением о государственном жилищном надзоре") ____________________________________________________ Приказ Минрегиона России от 09.04.2012 N 162 "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2012 N 24175) ______________________________________________________________ Закон г. Москвы от 27.01.2010 N 2 (ред. от 10.04.2013) "Основы жилищной политики города Москвы" Статья 23. Региональный государственный жилищный надзор в городе Москве (в ред. Закона г. Москвы от 07.12.2011 N 61) _________________________________________________________ Постановление Правительства Москвы от 28.12.2011 N 655-ПП (ред. от 02.04.2013) "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве"
  13. Всем, кому выдан ООО "НВ-Сервис" для ознакомления договор управления многоквартирным домом надо требовать замены упоминаний собственника квартиры на лицо, принявшее от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту. Этот договор должен действовать до получения каждым таким лицом из внутригородского муниципального образования – поселение Десеновское в городе Москве (http://desenovskoe.ru/) уведомления о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления домом, в котором это лицо проживает. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в обязательном порядке (статья 445 Гражданского кодекса Российской Федерации). Основание - ч. 13 ст. 161 Жилищного кодекса РФ
  14. Если проще, то надо требовать замены в договорах управления многоквартирным домом при их заключении упоминаний собственника квартиры на лицо, принявшее от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту. Этот договор должен действовать до получения каждым таким лицом из внутригородского муниципального образования – поселение Десеновское в городе Москве (http://desenovskoe.ru/) уведомления о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления домом, в котором это лицо проживает. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в обязательном порядке (статья 445 Гражданского кодекса Российской Федерации). Возможно в указанном муниципальном образовании не знают о своей обязанности (она появилась с 19 апреля 2013 года) провести открытый конкурс и его руководству можно указать на необходимость его проведения. .
×
×
  • Создать...