Перейти к содержанию

nickp

Пользователи
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Очень хороший

Информация о nickp

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Квартира
    3-комнатная
  • Корпус
    12
  • Этаж
    7
  • Секция
    1
  • Номер на площадке
    3
  1. Уважаемый КАН, если вы тролль и хотите просто хайпануть на этой изъезженной теме, то я вас в этом не поддержу. Если же Вы действительно думаете как написали, то я попробую изложить пару мыслей и предложить вам светлую сторону. Чем руководствуется водитель? Очевидно - ПДД Руководствуется ли ПДД застройщик? Очевидно - нет ( и не должен). Также и управляющая не использует ПДД в качестве руководства к действию. Должен ли застройщик обеспечить всех желающих водителей бесплатной парковкой? Нет! Не должен! Иначе, вокруг наших домов количество бесплатных парковочных мест было бы примерно по две на квартиру. Сколько в вашем доме квартир? Желание припарковаться бесплатно и удобно есть у всех. Я не видел ни одного водителя, который бы даже не попытался найти рядом с домом. И вот представьте: Вы (как и все другие водители) подъезжаете и не находите свободного парковочного места и возникает выбор: Вариант 1 - парковаться в соответствии с ПДД (ехать и искать место) Вариант 2 - поставить автомобиль на газон/тротуар и переложить ответственность на застройщика. КОгда у нас есть бесплатный ресурс, дефицит будет всегда Можно ли парковать машину на газоне, если нет бесплатного места? Ответ для меня очевиден. Нет Используйте вариант 1 - не паркуйте на газоне и на тротуаре
  2. Как Вам такой бывший газон?
  3. Не очень понял - кто вам должен? Водителю никто не должен Это водитель должен соблюдать ПДД
  4. наш дом в viber группа 3-Нововатутинская д.7 108818
  5. Уважаемые соседи, На форуме, вероятно, уже есть ответ на вопрос. Но не смог найти Какую информацию мы можем запрашивать у УК? Если можем, то как нужно сформулировать вопросы, чтобы УК не смогла ответить отпиской? Непрозрачность всех этих перерасчетов сводит с ума всех вокруг. Мне кажется УК давно пора уже вывесить пару примеров с расчетами и комментариями, чтобы каждый смог посмотреть и убедиться. Уважаемая УК - вывесите разъяснения на примерах! Иначе ничего непонятно. Несколько классических случаев, чтобы покрыть 98% сомнений!!!
  6. А как быть с налогом на ТС? У меня теща переживает. Катается с 38 номерами (машина так и зарегистрирована в ИКТ). И чем дольше ей не приходит повестка из налоговой, тем сильнее переживает. Люди - кто знает? С налоговой в этом случае все автоматом происходит? Или нужно бежать в налоговую, суетиться, чтобы поскорее прислали квитанцию на оплату?
  7. Если у вас остались после ремонта или было жалко выбросить: Мойка кухонная Унитаз Плита Две раскладушки Два комплекта постельного белья Два одеяла Кружка, тарелка, ложка, вилка, нож - два комплекта Два ведра Стремянка Готов избавить Вас за деньги. Желательно все сразу и в одном месте. Пишите. Спасибо
  8. Я нисколько не сомневаюсь, что требование банка может быть. Но ведь это я должен выполнять условия договора. А банк должен мониторить - следить, чтобы я все выполнял.. А уфмс тут причем???
  9. По горячим следам (убил среду) рассказываю, что видел: 1. Забив на предварительную 13... запись пошел в живую очередь. Утром листка с вчерашней очередью не было. Придя в 7-30, передо мной было 3 семьи (и 4 комплекта документов). Первые в очереди сидели с 6. За мной занимали и очередь росла вплоть до 12. что было после 12-40 не видел. 2. В 9 утра я хихикал со всеми над системой, в 10 я начал сожалеть о том, что проспал (хотел прийти в районе 6-30 изначально). Ближе к 11 я зашел будучи уверен, что на всех шестерых (семью) не успею подать документы. 3. Далее до 12-40 готовились комплекты доков на шестерых. все успели. Дама даже и не подумала встать и уйти на обед с 12. За это ей спасибо. В итоге мне повезло, что второй раз не нужно будет подавать (если доки все пройдут нормально). Однако нужно учитывать, что у меня скорость оформления была выше из-за того, что я заранее все заявления заполнил, распечатал и их можно было уже запускать сразу. Это сэкономило время 4. По поводу нашего паспортного стола. Я могу ошибаться, но наш стол вряд ли как-то существует в системе УФМС. Неформально он есть, работает, принимает доки и выдает доки. Мне кажется, он работает, как элемент нашей управляющей компании + видимо есть договоренность с Коммунаркой принимать пачками доки от нашего нововатутинского стола. Очевидно это проще для самой Коммунарки. 5. Про скорость помолчу. Действительно все долго. около 40 на 1 комплект. Но это вопрос не к работающей даме, а к нашей управляющей компании. Видимо платят ровно столько, чтобы соответствовало скорости оформления документов. 6. По поводу брани - это караул. Ближе к концу времени приема начинают приходить люди, которые "вчера договорились донести...", "пропустили очередь...", "с грудничком на руках и на амбразуру". В общем пропускаешь не только рабочий день, но и знакомишься с новым эмоциями... Даму, принимающую доки, обсуждают со всех сторон. В какие-то моменты она и сама срывается. В общем это непросто. 7. С дамой практически невозможно обсуждать что-то. Если она требует копию кредитного договора, то либо нужно просто ее дать, либо разворачиваться и идти через онлайн госуслуги. При этом совершенно непонятно, какую функцию выполняет УФМС, когда сует нос в мои взаимоотношения с банком. Дама изначально требовала справку из банка о том, что банк не против того, чтобы я прописал еще кого-то кроме себя. В банке на меня посмотрели, как на идиота и сказали "мы такого не делаем". Типа пишите Путину. Только он может такую справку дать. Понятно, что кредитном договоре могут быть какие-то ограничения по прописке. Но, как мне кажется, это уже мое дело - выполнять или не выполнять условия договора. Может какой-то из банков как-то продавил в УФМС такое требование???? Вряд ли это так. 8. В общем - если вы энергетический вампир, то можно там подпитываться.... лучше к концу приемных часов.... и когда живая очередь.... кажется в среду с 9 до 12 и в четверг с 14 до 16.... а если вы не вампир, то одевайте свинцовый защитный костюм и шлем обязательно...
  10. теплый и сухой. на длительный срок. Соседи, если кто слышал/видел такие объявления, направьте сюда, пожалуйста. А если хозяин гаража читает данный пост, пишите сюда смс. я перезвоню +7 девять ноль 3 57 девять 28 три ноль спасибо
  11. извиняюсь. отправил и убежал. а после уже подумал в общем я всех предупредил вставайте в очередь но также сообщаю, что ремонт не будет бесконечным. и это хорошо...
  12. может быть устроим опрос? выясним какой график сна у детей. сам прекрасно знаю, что такое уложить и потом нервно ожидать перфораторных трелей я совсем не хочу попасть в ситуацию, когда соседи будут караулить с вилами под дверью. можно ведь повесить в лифте этот график. и все будут знать.
  13. странно. оказывается ответ совсем простой. неужели никто вокруг об этом не догадался. а теперь умножьте кол-во ремонтирующихся квартир не.... на самом деле я буду очень рад, если такой график будет удобен соседям. но мне кажется, что все будет тяжелее... у кого-то ребенок спит с 11 до 14, у кого-то с 14 до 17, а у кого-то ребенок спит все время и просыпается пока только поесть и переодеться
  14. дааа..... щас полетят драные уши и волосы.... ремонт - это точно непростое. мы два года жили с постоянной долбежкой. и уже было неважно - по графику или нет. в общем не завидую я слушателям дрелей. и себе тоже не завидую. эти ремонты будут длиться еще долго а теперь новость - у меня через неделю начнется ремонт. и какой-же график для гремучих работ наилучший? ведь даже если я отправлюсь по всем соседним подъездам, я вряд ли найду компромисс. а ведь совсем не хочется ставить соседей в условия, в которых мне пришлось в свое время
  15. воды нет, растительности нет, населена роботами.....
×
×
  • Создать...