Inna_Gavryushkina
Пользователи-
Публикаций
326 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Женщина
-
Квартира
1-комнатная
-
Корпус
81
-
Этаж
2
-
Секция
не указано
-
Номер на площадке
не указано
-
Район
Южный
Inna_Gavryushkina's Achievements
Newbie (1/14)
106
Репутация
-
Присоединяюсь! Просто невыносимо гулять, очень неприятно!!! Даже посреди прогулочной дорожки кучку умудрились сделать! Гуляешь, как по минному полю. У вас дома тоже питомцы ходят в туалет, куда хотят, а вы не обращаете внимание?!
-
Уважаемая группа активистов, кто знает, куда или к кому эффективнее обратиться, чтобы установили знаки пешеходного перехода (сейчас только зебра нанесена) в начале Кедровой улицы после поворота с Кедровой на Светлую (в сторону шоссе)? Некоторые автомобилисты, к сожалению, не в курсе, что наличие разметки обязывает их уступать дорогу пешеходу.
-
Если бы все было так просто. На момент нашей покупки уже не было в продаже подходящих нам вариантов ближе к Облепиховой. А шоссе не было таким широким и скоростным, пробок не было, в общем все было несколько иначе. А вообще, какая разница, как было на момент покупки, если так рассуждать, то вообще ничего менять и улучшать в районе не нужно, не нужно делать свою жизнь здесь комфортнее, ведь мы покупали квартиры на стройке по сути, на стройке бы и жили получается?! Сносите тогда шлагбаум, он тоже не предполагался изначально.
-
Соседи, кто-то в курсе насчет шумозащитных экранов вдоль шоссе? Вроде как раньше писали, что они планировались после реконструкции, но явно их ставить не собираются. Как все-таки можно добиться их установки? Шум от шоссе ночью довольно сильно мешает, не говоря уже о пыли и грязи (дверцы шкафов изнутри постоянно покрываются черным налетом). А с постоянно закрытыми окнами, к сожалению, быстро становится очень душно, да и балкон запотевает (застройщик сделал так, что окна балкона всегда должны быть приоткрыты, чтобы не запотевали).
-
Записи нет, потому что требуется повторное прикрепление (это распространяется только на стоматолога и гинеколога), расписание у них есть свободное. И да, если и не должны делать рассылку информационную, то хотя бы в регистратуре по телефону давать информацию, чего сделано не было!! И на Мосуслугах нет такого пояснения.
-
У меня нет проблем с прикреплением. Оно действительно. Проблема только во врачах двух специальностей, для которых прикрепление нужно отдельно делать повторно. Причем тут отпуск? Нужной мне специальности работает 4 врача, но мне не доступна запись в принципе. Проблема не в этом, а в отсутствии информированности и не компетенции персонала. Вот Вы говорите "порядки поменялись" - а какого...я должна узнавать о новых порядках, только когда заболела и срочно понадобился врач?! Причем даже в поликлинике далеко не сразу дают нужную информацию, только когда перероешь там всех сотрудников и пройдешь семь кругов ада.
-
Речь не о моем состоянии, я за собой слежу, раньше лечилась в платной клинике, в этот раз как-то не захотелось тратиться. Да и в принципе я не обязана в поликлинику ходить каждый день. И между прочим, в колл-центре Мосуслуг проверили мое прикрепление - с ним было все в порядке. Проблема в том, что прикрепление не нужно делать раз в год, а нужно делать повторное именно к двум определенным врачам. Это правило ввели совсем недавно.Поискала в интернете - в других округах Москвы чуть ли не на каждом столбе была эта информация. Да даже если я ее и пропустила тогда, я предварительно позвонила в поликлинику - и там мягко говоря отправили меня в другое место разбираться с проблемой... Проблема в отсутствии информирования населения по важным вопросам!!
-
Уважаемые соседи, какое-то безобразие с нашей поликлиникой, сил уже нет, честно говоря. Как-то давно брала талон к врачу, пришла, а врача и вовсе нет, она видите ли в отпуске и никто не знает, почему талоны выдаются. Сегодня потребовалось срочно записаться к врачу (к которому ранее записывалась много раз через Мосуслуги). Через сайт запись была не доступна, в регистратуре по телефону как всегда никто ничего не знает, на Мосуслугах послали лично разбираться, тоже никто ничего не знает. Пришлось идти лично, с температурой. Там выяснилось, что необходимо повторное прикрепление, еще и которое занимает 3-4 рабочих дня!! Почему нас никто не информировал о каком-то повторном прикреплении заранее?! Почему на Мосуслугах ничего нет об этом?! На сайте мэра Москвы даже нельзя отправить жалобу на эту поликлинику, потому что ТиНАО еще в разработке. Какой-то беспорядок... В целом в нашем районе очень плохо налажено информирование жителей о каких-то нововведениях. К кому обращаться с этой проблемой? В администрацию поселения?
-
Паркуйтесь и шлагбаума и пешком до ЦСКА, так будет быстрее по крайней мере