Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

ИРТЫШ

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ИРТЫШ стал победителем дня 24 сентября 2013

ИРТЫШ имел наиболее популярный контент!

ИРТЫШ's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

33

Репутация

  1. Совершенно верно!!! Трудно с поставщиками договариваться о маленьком заказе ( чтоб просрочка не вылазила), больше бензина потратят на доставку. А мы им через неделю - сюрпрайз! Просрочку возвращаем. Спасает только количество магазинов, делят товар. Каждый день бываю, вроде девочки (и "мальчик") стараются. Конкуренция нездоровая, много магазинов. Первые 2-3 месяца арендные каникулы на ремонты, а вот потом начнут выживать, кто во что гаразд и зачастую не в пользу покупателю.
  2. Эта женщина больна сахарным диабетом! Она сама знает о свое проблеме, не нужно обижать ее. Спасибо.
  3. Да, нет норм. Но мы когда открылись первыми и вторыми, не думали, что все магазины тупо будут торговать теми же марками что и мы ( Снежана, Черемушки, Милава, Царицино.....) Далеко не пошли, долго думать не стали, в поисках поставщиков много времени не тратили. Зашли к нам ( 3 магазина в разное время, даже видеозапись продавцы оставили, не поленились копировать), списали цены и ассортимент, даже покупали товар, чтоб телефон поставщиков найти. Да и наши же агенты (представители заводов), которых мы собственноручно привели в НВ, побежали по новым магазинам с предложениями о сотрудничестве (НЕ ВСЕ!!! ) Мы сейчас заключили новые договора с другими поставщиками, но уже с условием, что работают только с нами!
  4. Согласна, но иногда читаю. Чего Вам моя машина не нравится? У нас магазины находятся в разных районах Москвы, и везде пожелания разные ( зависит от района - "монолит-панель" и его расположения - "ближе-дальше" от центра). Есть пожелание по ассортименту? Подойдите к продавцу, у них заявки на каждый день формируются, Ира в Енисее отвечает за ассортимент-сроки-выкладку, а в Иртыше- Алла. Есть список, - еще лучше, отдайте девочкам. Практически со всеми поставщиками работаем не один год, и у них свои условия сотрудничества, кто то поступает порядочно и не пихает свой товар в соседний магазин а кому то все фиолетово. Некоторые наоборот условия ставят, чтоб колбаса или рыба, например, только их бала. На таких площадях, реально Ашан-Перекресток, не получится ( и по ассортименту и по ценам). Все это уже здесь писали, я с Вами общалась, пока не перешли на угрозы и личности...Магазинов действительно стало нереально много на такое количество жителей. Но время поставит все точки над i. В убыток или в 0, никто работать не будет. ТЦ построят, зайдут сетевики, и надобность в магазинчиках отпадет.
  5. Выбор есть всегда. Каждые 2 часа? Это в Азбуку Вкуса пожалста, там и помоют и в лиановые корзины на салфетки подадут...Смешно конечно. Спорить больше не с кем не буду. Опыт я смотрю у всех есть, открывайте свои магазины.... и вперед. Нервы портить тоже не собираюсь.
  6. У вас есть выбор, идите в другой магазин. Уж больно резко "наезжать" начали. Это не диалог, а угрозы сплошные, в грубой форме.
  7. Ну наверное не "тухлое" а гнилые овощи- фрукты ( даже в свежепревезенных всегда бывает одна-две порченные, и на мешок картошки тоже всегда найдется резанная (например трактором), которая начинает гнить моментально оказавшись в тепле. С пола пока убрать некуда, есть лишнее оборудование (на другой магазин), вывезется, станет свободнее. А 4й пункт, я уже не раз писала, "выносить" не от куда. Проходы и загораживаются по этой причине. Сдача, это человеческий фактор, нужно уметь кассиру просить у покупателей мелочь, даже если ее на данный момент полная касса. Не ленится. Любой с удовольствием расстанется с ненавистной мелочью в кармане или в сумке.
  8. По моим сведениям, у него три дня болел зуб. Человек, согласна, мог выглядеть не так бодро и дружелюбно. Но на кассе мог бы и не стоять! Есть кем подменить. Боятся потерять в зар.плате лишним выходным. Тоже не правильно.
  9. Пишите, ведь я в начале нашего диалога, просила, писать все, можно в ЛС, даты...факты. Это дисциплинирует, нам облегчает контроль, а вы получаете чуть лучше сервис. По моему все в выигрыше.
  10. Опять же, скажите имя, число....видеонаблюдение и увольнение!
  11. Ассортимент в Ашанах. Каруселях....согласитесь, у них помещение побольше и полочки пошире....В пятерочках и в Дикси, тоже бывает "переполох" на полках. Цену могли и 20 минут искать, если этот товар только привезли и он стоит в проходе (или на полку выставили, дабы освободить место под следующую упаковку!) а накладная у экспедитора, и он ее не отдаст, пока товар полностью не выгрузит и его не примут. НЕТ помещения для разгрузки товара, от этого и проблемы с местом в проходах...ценами...Посмотрите, как продавцы стараются товар сразу по углам растащить или по местам разложить. Такие магазины и рассчитаны, чтоб в них ходили "по крайней необходимости". Спасибо, что вы не грубите, а вам кто нагрубил? и когда, число? посмотрим по видеонаблюдению, и завтра этот работник будет уволен. И ситуация действительно пока не изменится.
  12. Вообще, ни разу не принимала товар, тем более пиво. Подотчета у меня нет, и я не в праве принимать товар, тем более вступать в дискуссию с покупателями или делать замечания.
  13. Я могу вообще на контакт и не выходить, на каждый роток не накинешь платок. Потеря времени колоссальная. На всех форумах, где есть наши магазины, есть и за и против....Магазин - есть, работает. А Ваше право, ходить в него или не ходить. Всегда найдется человек, которому что то да не нравиться. У Вас теперь есть право выбора, Иртыш не один в НВ!
  14. Спасибо, недостатки всегда и везде есть.
×
×
  • Создать...