Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Vyazemskiy

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vyazemskiy

  • День рождения 09/20/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Квартира
    2-комнатная
  • Корпус
    12
  • Этаж
    не указано
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано
  • Район
    Центральный

Vyazemskiy's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

20

Репутация

  1. Полив газонов входит в статью "Содержание и текущий ремонт" - статья 2.11.0 Полив газонов - 16 раз в год" на сайте УК. (Речь о 13 корпусе, как в других - смотрите http://nv-servis.com/useful-info/p3.php). Так что платят за это все равномерно в течении года.
  2. Вечер добрый. Столкнулся с проблемой обновления и установке программ на iphone и mac. При попытку поставить новые программы или обновить через appstore - ничего не происходит. Гаджеты подключены по wifi к роутеру, провайдер АСВТ. Из других симптомов: не работает imessage, не могу зайти на icloud.com Включаешь VPN или выходишь в сеть через мобильный 3G - все работает. Кто-нибудь еще сталкивался?
  3. Q-term, что именно должен сделать производитель по гарантии? Поменять регуляторы? А если неисправность не в них, а в запирающем клапане в трубе?
  4. Соседи, кто разобрался как нам начисляются оплата за тепло по счетчикам? Как можно проверить не на... не обманывает ли нас УК и рядом с ней стоящие? Гуськов обещал, Кеввай собирает и принимает решение только после общения с Гуськовым. Замкнутый круг. Спасибо, придем конечно, сделать нормально почему-то ни у кого желания нет. Без комментариев.
  5. А я еще жду ответа на официальные заявления от Кеввая, ИнвестТраста, но пока воз и ныне там - система не работает. Г-н Кеввай по факту является номинальным генеральным директором, который решений не принимает, но кЕвать головой очень любит и говорить: "Пишите заявление, пишите. И если Вам откажут, то Вы же знаете куда нужно с ним идти." А дальше ничего. Я понимаю, что Вы злитесь, когда Вам высказывают претензии к работе систему, но и Вы нас поймите - мы вообще не понимаем как она работает, начисления непрозрачны, коэффициенты военная тайна, а вот про это вообще говорить нельзя и даже упоминать вслух". Если Вы действительно хотите помочь, то перестаньте использовать любимый бюрократический прием чиновников — отправлять читать положение, приказы, ссылки на документы и прочий бред, в котором даже сами чиновники не могут разобраться. Перестаньте отправлять нас к Гуськову и Кеввая писать заявления - не работает это, понимаете? Я попросил привести пример человека, у кого после проблем отладили систему отопления, но их нет. Напишите, пожалуйста, простое руководство для тупых (я про себя), в котором будет простое описание системы, как рассчитывается, как считается, почему именно такие коэффициенты и в скобочках можно указать номер приказа и положение на которое оно ссылается. Если откажетесь - Ваше право, мы самостоятельно разберемся, потребуется больше времени, но разберемся.
  6. Q-term, понимаете, управляющей компании и Гуськову С.В. лично глубоко плевать на неработающие терморегуляторы. Потому как работают они или нет - они получают свою прибыль. Можете назвать лично Вы или кто то из соседей хоть одного человека, которому Гуськов С.В., СтройДомСервис или УК исправили ситуации с терморугляторами? У меня они как не работали, так и не работают и г-н Кеввай лично сказал: "Открутить терморегулятор и не замерзать, батареи то работают - критической ситуации нет. Если бы прорвало трубу, тогда это ЧП - вот это надо срочно исправлять".
  7. Приходите вечером после работы, угощу пивом, посмотрите на неработающие терморегуляторы. Расскажу историю про сантехника, который приходил, почесал голову и сказал: "Не работают, ...авно батареи и терморегуляторы".
  8. У меня родители живут в Ватутинках-1. Тариф за отопление для НЕ льготников чуть больше 1 тысячи за двушку.
  9. А по дому 5 вы можете выложить такой же график? Номер квартиры я Вам отправил. Спасибо!
  10. Соседи, подскажите, так это было отопление только за январь?!
  11. За январь-февраль только за отопление по счетчикам получилось 2400! Афигеть! Где экономия?! Еще очень рекомендую проверить работают ли терморегуляторы, у меня регуляторы выключены, но батареи шпарят на максимум! Пишите заявления!
  12. В 5ом доме в 5ом подъезде тоже кому-то сдали эту комнатушку на 1ом этаже, а консьерж сидит за столом перед подъемником. Уверен, что и в других домах подобная ситуация.
  13. Уважаемые представители Экотелеком, просветите, пожалуйста, о ситуации с Вашим появлением в наших домах! Многие ждут и надеяться, что Вы вот-вот завтра, ну или в конце следующей недели, пустите здесь свои сети. Если не можете по ролям пересказать как прошли Ваши переговоры с застройщиком, то может быть хоть напишите направление в котором Вы двигаетесь.
×
×
  • Создать...