Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Iren_Kalin

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Iren_Kalin's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. Сделала заявку еще на прошлой недели. Сразу вечером отзвонился дежурный, дал совет все перекрыть. У нас потек полотенцесушитель. Хорошо перекрыли, но течь продолжается. Дежурный пришел утром рано на следующий день, но делать ничего не стал, фактически просто посмотрел и сказал: у меня смена закончилась, пишите другую заявку. Спрашивается, зачем тогда пришел?
  2. Доброго вечера! Мы тоже приняли с косяками. Теперь еще и трубы потекли, второй день с управляющей компанией, ведем общение,но не на позитивных эмоциях, обслуживание у них не на приличном уровне.
  3. Да, мы тоже звонили, у нас запись на 20.04.2020, но смс никакого не было на телефон о приостановке выдачи квартир. Видимо выборочно направляют, официальный сайт ничего не содержит по этому поводу. Все очень печально, видимо мы в "пролете" теперь до конца мая, а может и июня.
  4. К нашему случаю, относится то что до 3 апреля происходило.
  5. Да, мы тоже звонили, нам ответили также, запись у нас на 20.04.2020 корпус 8/1 подьезд 5
  6. До 1 января 2021 года предоставлена отсрочка по уплате названных процентов и неустойки, возмещению убытков, требования о которых предъявлены застройщику до 3 апреля.Документ: Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 423
  7. скажите пожалуста, что это за сайт НВ? Где можно найти?
  8. Добрый день! Сегодня звонила в отдел оформления и постпродажного обслуживания 8 499 962 49 05 и у меня тоже не получилось, не берут трубку. Так где же узнать конкретно по корпусу 8/1 дату сдачи? Кто может уже узнал, будем благодарны за информацию
×
×
  • Создать...