Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Метро Новые Ватутинки


ттт

Рекомендуемые сообщения

Если посмотреть на карту Южного Бутова, то можно увидеть, что если продлять Бутовскую линию в Новокурьяново и Щербинку, то её придётся развернуть на 180 градусов, поскольку она направлена в сторону Потапово и п. Воскресенское. Поэтому в Щербинку лучше продлить Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Ни СТлинию, ни Бутовскую продлять не будут больше ни на север, ни на юг. Бутовская линия имеет короткую платформу расчитанную на 4 стандартных вагона, её возможности уже исчерпаны и продление просто приведет к коллапсу линии, перевезти больше чем вмешают 4 стандартных вагона линия не может, поэтому продление бессмысленно. Щербинка хорошо обеспечена ж.д. транспортом и скоро там будет новый главный путь, который позволит организовать движение электричек каждые 5-7 минут без перерывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни СТлинию, ни Бутовскую продлять не будут больше ни на север, ни на юг. Бутовская линия имеет короткую платформу расчитанную на 4 стандартных вагона, её возможности уже исчерпаны и продление просто приведет к коллапсу линии, перевезти больше чем вмешают 4 стандартных вагона линия не может, поэтому продление бессмысленно. Щербинка хорошо обеспечена ж.д. транспортом и скоро там будет новый главный путь, который позволит организовать движение электричек каждые 5-7 минут без перерывов.

Когда пишите, не плохо бы сначало читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишите, не плохо бы сначало читать...

Вернее, прочтите то, что написали, прежде чем отправлять ))) А то и на трезвую непонятно, а уж после 150 гр всопа ваще расшифровывать закодированные мысли приходится )))

Кстати, "неплохо" и "пишЕте"… Только у меня есть такая проблема: если неграмотно написано по форме, то и содержание не доходит, как ни старайся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу метробус в НВ, без вибраций и большого количества вагонов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/37626 вдогонку про интервью с Лискутовым...

Бутовскую продлевать смерти подобно, серая и так перегружена.

Надо строить новые радиальные и хордовые.

Но я чет сомневаюсь, что в Новой Москве будут всерьез рассматривать строительство метро... И еще я теперь сомневаюсь в строительстве скоростного трамвая(

Хочу метробус в НВ, без вибраций и большого количества вагонов!

Современные трамваи не создают больших вибраций (напр. как в Германии), а вагоны, в зависимости от часа пик, можно прицеплять и отцеплять. Самое главное - отсутствие выхлопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/37626 вдогонку про интервью с Лискутовым...

Бутовскую продлевать смерти подобно, серая и так перегружена.

Надо строить новые радиальные и хордовые.

Но я чет сомневаюсь, что в Новой Москве будут всерьез рассматривать строительство метро... И еще я теперь сомневаюсь в строительстве скоростного трамвая(

 

Современные трамваи не создают больших вибраций (напр. как в Германии), а вагоны, в зависимости от часа пик, можно прицеплять и отцеплять. Самое главное - отсутствие выхлопов.

http://www.epochtimes.ru/content/view/84015/83/

NAI Becar разработал схему результативного инвестирования новой дороги для трамвая, которая включила расходы по проектированию, строительству, приобретению подвижного состава и поэтапному запуску объекта. Новая концепция вошла в целевую инвестиционную программу столицы.

 

Планируемый размер финансовых затрат в строительство линий трамвая (длина которых равняется около 24 км) составит примерно 14 млрд руб. Маршрут будет проходить вдоль намеченной автомобильной дороги из Солнцево в Видное через Бутово, развивая инфраструктуру новостроек. А для того, чтобы приобрести подвижной состав, ещё понадобится 4 млрд руб.

 

////

 

В «новой Москве» появятся скоростные трамваи

Они свяжут Курское и Киевское направления


  • По территории «новой Москвы» в скором будущем начнут ездить скоростные трамваи. Они свяжут Курское и Киевское направления. Пути для инновационных трамваев проложат через Коммунарку, сообщает телеканал Москва 24.
    Предполагается, что в районах с жилой застройкой трамваи будут следовать с обычной скоростью. Они будут разгоняться там, где есть возможность двигаться быстрее. На участках, где откроется движение трамваев, оборудуют пешеходные переходы, совмещенные с остановочными пунктами.

Ну нам это не сильно поможет)

http://www.bfm.ru/news/247467?doctype=news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же включает в себя данная схема? В ней указана линия трамвая, которая должна проходить вдоль города, она идет мимо производственной зоны на 42-м км и далее до Пахры. Более того, предусмотрены места для станций метро, но в какой исторической перспективе это осуществится – неясно. Предусматриваются пересадочный узел на 38-м км «старого» Калужского шоссе, а также транспортные развязки на 41-м, 42-м, 43-м и 45-м км а также на ЦКАД (нынешняя «бетонка»). Реконструированное Калужское шоссе пройдет в 3-5 километрах от нынешней дороги. http://www.troitsk.ru/parser.php?r_id=9&p_id=2&c_id=50&fnl=1&view_msg=1&a_id=10250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работающий в Новой Москве девелопер "Масштаб" готов выплатить столичным властям до 40 млрд руб., компенсировав расходы на продление Сокольнической линии метро.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/25/02/2014/907050.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

13 марта 2014, 15:41 (мск) | Экономика | «Московский комсомолец»

Строительство метро до Троицка готов профинансировать инвестор

 

Речь идет о станциях «Коммунарка» и «Новаторов»

 

 

По некоторым данным, занимающаяся жилой застройкой группа компаний готова вложить в возведение подземки от станции «Саларьево» порядка 40 миллиардов рублей. Согласно ее расчетам, стоимость жилья с постройкой метро в Новой Москве возрастет примерно на 15-20%.

Столичные власти рассматривают предложение инвестора профинансировать развитие метрополитена на территории Новой Москвы. Речь идет о строительстве метро от станции «Саларьево» в сторону Троицка, а именно о возведении станций «Коммунарка» и «Новаторов». В настоящее время в столице разрабатывают юридическую схему реализации этого предложения.

Напомним, продлевающие Сокольническую линию станции «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» они должны открыться до конца года. По словам представителя инвестора, компания может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра. «Мы планировали начать их строить в 2015 году, но инвестор просит сделать это быстрее и готов компенсировать нам наши затраты с построенных им квадратных метров», — приводит РИА Новости заявление заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, сделанное на выставке МИПИМ во Франции.

Компания-инвестор планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона «квадратов» в Коммунарке. Согласно ее расчетам, стоимость жилья с возведением подземки на новых территориях возрастет примерно на 15-20%, при этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей. По некоторым данным, инвестор готов вложить в строительство метро порядка 40 млрд рублей.

 

http://news.mail.ru/economics/17363069/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 марта 2014, 15:41 (мск) | Экономика | «Московский комсомолец»

Строительство метро до Троицка готов профинансировать инвестор

 

Речь идет о станциях «Коммунарка» и «Новаторов»

 

 

По некоторым данным, занимающаяся жилой застройкой группа компаний готова вложить в возведение подземки от станции «Саларьево» порядка 40 миллиардов рублей. Согласно ее расчетам, стоимость жилья с постройкой метро в Новой Москве возрастет примерно на 15-20%.

Столичные власти рассматривают предложение инвестора профинансировать развитие метрополитена на территории Новой Москвы. Речь идет о строительстве метро от станции «Саларьево» в сторону Троицка, а именно о возведении станций «Коммунарка» и «Новаторов». В настоящее время в столице разрабатывают юридическую схему реализации этого предложения.

Напомним, продлевающие Сокольническую линию станции «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» они должны открыться до конца года. По словам представителя инвестора, компания может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра. «Мы планировали начать их строить в 2015 году, но инвестор просит сделать это быстрее и готов компенсировать нам наши затраты с построенных им квадратных метров», — приводит РИА Новости заявление заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, сделанное на выставке МИПИМ во Франции.

Компания-инвестор планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона «квадратов» в Коммунарке. Согласно ее расчетам, стоимость жилья с возведением подземки на новых территориях возрастет примерно на 15-20%, при этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей. По некоторым данным, инвестор готов вложить в строительство метро порядка 40 млрд рублей.

 

http://news.mail.ru/...069/?frommail=1

 

Заголовок у новости, конечно, дебильный. Я всегда был уверен, что Сосенки и Коммунарка это не Троицк. Видимо журнализды считают иначе)))

Как и станция "Новаторов", которая вообще относится к третьему пересадочному контуру и проходит на уровне Калужской. Каким образом ее сюда прилепили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заголовок у новости, конечно, дебильный. Я всегда был уверен, что Сосенки и Коммунарка это не Троицк. Видимо журнализды считают иначе)))

Как и станция "Новаторов", которая вообще относится к третьему пересадочному контуру и проходит на уровне Калужской. Каким образом ее сюда прилепили?

Ога, точно дэбилы )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заголовок у новости, конечно, дебильный. Я всегда был уверен, что Сосенки и Коммунарка это не Троицк. Видимо журнализды считают иначе)))

Как и станция "Новаторов", которая вообще относится к третьему пересадочному контуру и проходит на уровне Калужской. Каким образом ее сюда прилепили?

Столичные власти рассматривают предложение инвестора профинансировать развитие метрополитена на территории Новой Москвы. Речь идет о строительстве метро от станции «Саларьево» в сторону Троицка,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичные власти рассматривают предложение инвестора профинансировать развитие метрополитена на территории Новой Москвы. Речь идет о строительстве метро от станции «Саларьево» в сторону Троицка,

Заголовок:

 

Строительство метро до Троицка готов

 

Заголовок у новости, конечно, дебильный. Я всегда был уверен, что Сосенки и Коммунарка это не Троицк. Видимо журнализды считают иначе)))

Как и станция "Новаторов", которая вообще относится к третьему пересадочному контуру и проходит на уровне Калужской. Каким образом ее сюда прилепили?

 

А наверное потому ее надо финансировать, потому что если ее не будет, то будет коллапс, и, следовательно, в коммунарке метро не откроют. Иначе почему скажите строют саларьево в 2014 году, а продолжение запланировано на 2018? Не выгодно. Хотя если подумать, то как раз правительство так и задумало: ждать инвестора. Но это уже не точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделкино сколько ждет метро? А разговоры идут постоянно. В НВ и про трамваи и про расширение Калужки много писали... Где все это? Одни ямы на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделкино сколько ждет метро? А разговоры идут постоянно. В НВ и про трамваи и про расширение Калужки много писали... Где все это? Одни ямы на дороге!

Читайте новости на http://stroi.mos.ru/news

Счтаю, что там более менее официальные новости.

Калужку начинают реконструировать в этом году. По плану до воскресенского первый этап, далее - второй. Второй этап начнется значительно позже. Не помню, давно читал. 2015 или даже 2016 и позже. И это только начало реконструкции! Будьте готовы, что реконструкция может идти года 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

До 2035 года на территории Троицкого и Новомосковского административных округов построят 17 станций метрополитена, сообщил замруководителя департамента развития новых территорий Москвы Павел Перепелица

«Если говорить о планах и задачах развития присоединенных территорий, то особое внимание мы уделяем развитию транспортной инфраструктуры», — цитирует Перепелицу информационный центр правительства Москвы.

 

Протяженность железных дорог в Новой Москве увеличится с 86 км до 122 км. Также в ближайшее время начнется реконструкция Киевского ж/д направления, участок которой проходит по территории ТиНАО.

 

Кроме того, на присоединенных территориях создадут 45 парков и мегапарков общей площадью около 7000 гектаров.

 

Перепелица также сообщил, что к 2035 году в ТиНАО ожидается увеличение численности населения с 232 тысяч до 1,5 миллионов человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем в заголовках и в телах статей как всегда разочарование. В сторону Троицка это и есть продление до комунарки, а "возможно расширят" - это надо понимать подождите еще 5 лет будет понятно расширят или нет. Что дождались? Ну тогда подождите еще 5 лет, тогда уж точно будет известно. И так по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Подземке в Новой Москве быть! В ближайшее время линию длиной 14,9 километра вдоль Калужского шоссе начнут строить заграничные специалисты. Такое совместное соглашение на этой неделе подписали «Мосинжпроект», Китайская железнодорожная строительная корпорация и Китайский международный фонд.

- Мы предлагаем китайской стороне построить эту линию, а также недвижимость на конечных станциях метро, за счет продажи которой они смогут оплатить стройку, - отметил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

Весь проект оценивается в $2 млрд.

Половина участка окажется в Старой Москве, в Юго-Западном округе. Остальное - в Новой Москве. Станции «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина» и «Улица Генерала Тюленева» разместят на одноименных улицах. Станции «Мамыри», «Столбово» и «Коммунарка» назвали так же, как деревни и поселок, недалеко от которых строят метро. Перегоны между остановками будут длиной около трех километров. Самый короткий - между «Коммунаркой» и «Столбово» - около 1,5 километра.

Стройку планируют завершить в 2017 году.

 

http://www.kp.ru/daily/26234/3116767/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы уж до НВ дотянуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы уж до НВ дотянуть :)

в жаркую погоду должно само расширяться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антош, а в морозы замораживаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жаркую погоду должно само расширяться)

Антош, а в морозы замораживаться :D

:D :D :D

 

Летом от Новых Ватутинок на метро будем ездить, зимой от Коммунарки :D

А в очень жаркое лето и Тройчанам будет ЩЩастье. Вот суровой зимой - придется до Теплого Стана кандыбать... Особенности кЕтайского метро :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, пускай тогда лето никогда не кончается :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Самое интересное в том, что в реальности обустройство метро от Юго-Западной до Троицка значительных затрат не потребует... Здесь уже имеются подземные транспортные коммуникации, однако сложность заключается в том, что для их освоения нужно решать вопрос с МО РФ, ведь эти линии, хоть и не используются около 20 лет, но с баланса не сняты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...