Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Метро Новые Ватутинки


ттт

Рекомендуемые сообщения

Коммунарская линия метро: началось строительство станции «Университет дружбы народов»

Она будет находиться на пересечении улиц Академика Опарина и Миклухо-Маклая.

Стартовал первый этап строительства станции метро «Университет дружбы народов» Коммунарской линии метро.

«Строители выполняют работы по устройству ограждающих конструкций станционного котлована», — рассказал руководитель городского Департамента строительства  Андрей Бочкарев.

Станция метро «Университет дружбы народов» будет находиться на пересечении улиц Академика Опарина и Миклухо-Маклая. Она входит в участок строящейся Коммунарской линии метрополитена. Выходы со станции будут расположены рядом с комплексом зданий Российского университета дружбы народовУчасток Коммунарской линии планируется построить к 2023 году. На нем будут располагаться станции «Коммунарка», «Мамыри», «Славянский мир», «Улица Генерала Тюленева», «Университет дружбы народов», «Улица Новаторов» (с пересадкой на Большую кольцевую линию), «Улица Строителей», «Академическая» (с пересадкой на Калужско-Рижскую ветку) и «Севастопольский проспект» (с пересадкой на Московское центральное кольцо).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну вы как не в России живете... за 4 года по районам плотной застройки метро протянуть не смогут даже теоретически... Сколько можно верить чиновникам... По их словам, мы уже третий год как катаемся на скоростном трамвае, запущенном в 2016 году...

Я хочу сказать, что в Новые Ватутинки метро придет еще не скоро. Лично я раньше 2025 года не жду. Скорее всего в 2027. Был слух, что в 2022 году, но в планах в 2023 только до Коммунарки. Так что с транспортной доступностью на сегодняшний день мы имеет то, что имеем и лучше уже не будет много лет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра открывается метро на Коммунарке!!! http://www.tverplanet.ru/novosti-smi/4733-stancziya-metro-kommunarka-otkroetsya-v-pyatniczu-21-iyunya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра открывается метро на Коммунарке!!! http://www.tverplanet.ru/novosti-smi/4733-stancziya-metro-kommunarka-otkroetsya-v-pyatniczu-21-iyunya.html

В Новостях объявили, что сегодня открылись 4 станции ! Ура!

 

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3159925

 

20 июня в Московском метрополитене открылись новые станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". Все они находятся на Сокольнической линии, на территории Новой Москвы. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли до коммунарки - интересны теперь отзывы от пользователей.....Если конечно она реально работает, а не просо открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли до коммунарки - интересны теперь отзывы от пользователей.....Если конечно она реально работает, а не просо открыли.

Работает. Я вчера проехала, быстро с ветерком. Вышла на ольховой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой станции теперь удобно ездить до НВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коммунарская линия метро: началось строительство станции «Университет дружбы народов»

Она будет находиться на пересечении улиц Академика Опарина и Миклухо-Маклая.

Стартовал первый этап строительства станции метро «Университет дружбы народов» Коммунарской линии метро.

«Строители выполняют работы по устройству ограждающих конструкций станционного котлована», — рассказал руководитель городского Департамента строительства  Андрей Бочкарев.

Станция метро «Университет дружбы народов» будет находиться на пересечении улиц Академика Опарина и Миклухо-Маклая. Она входит в участок строящейся Коммунарской линии метрополитена. Выходы со станции будут расположены рядом с комплексом зданий Российского университета дружбы народов. Участок Коммунарской линии планируется построить к 2023 году. На нем будут располагаться станции «Коммунарка», «Мамыри», «Славянский мир», «Улица Генерала Тюленева», «Университет дружбы народов», «Улица Новаторов» (с пересадкой на Большую кольцевую линию), «Улица Строителей», «Академическая» (с пересадкой на Калужско-Рижскую ветку) и «Севастопольский проспект» (с пересадкой на Московское центральное кольцо).

 

 

 

Станцию метро под условным названием ул. ак. Опарина строят уже года два. Я работаю там недалеко, и мне все видно из окна. Так что, верю про 2023 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию метро под условным названием ул. ак. Опарина строят уже года два. Я работаю там недалеко, и мне все видно из окна. Так что, верю про 2023 год.

Строить её начали только в этом году. До этого там планировали строить офисный центр - потому и могло сложиться впечатление, что давно начали строить метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехала на метро до Ольховой,станция красивая в желто-оранжевых тонах,пахнет еще свежей краской. Вышла из станции,нашла остановку в сторону НВ.Стояли долго, мминут 15,приехал 508,поехали сначала в сторону НВ.потом разворот в сторону Коммунарки(я уж думала не туда села). А после Коммунарки помчались по Калужки в нашу сторону,доехали быстро. Можно еще выйти на Калужку и там сесть на проходящие автобусы,но идти надо через рабочий городок.Домой добралась минут на 5 раньше,чем с ТС ехала бы. Но думаю,со временем все наладится и автобусы порезвее будут подъезжать. Могли бы и маршрутки запустить от метро до НВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока так и не поняла, с какой станции удобнее и быстрее пересесть на автобус, который заезжает в НВ?? И те, что останавливаются на 6-й Нововатутинской, они на другой остановке или на одной? Кто может объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока так и не поняла, с какой станции удобнее и быстрее пересесть на автобус, который заезжает в НВ?? И те, что останавливаются на 6-й Нововатутинской, они на другой остановке или на одной? Кто может объяснить?

Изменения маршрутов в районе новых станций Сокольнической линии метро:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-v-raione-novykh-stancii-sokolniche/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращения и жалобы на новые маршруты можно оставлять здесь https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

и на сайте мэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока так и не поняла, с какой станции удобнее и быстрее пересесть на автобус, который заезжает в НВ?? И те, что останавливаются на 6-й Нововатутинской, они на другой остановке или на одной? Кто может объяснить?

ни с какой. 

 

Но на мой взгляд более вероятно(50%), что удобнее сесть на 433/398 и доехать до ракиток. И ждать почти любой 891, 991, 117 до цетрального.

 

В  целом по сообщению хуже стало. теперь вам вряд ли повезет даже. Если путь держите от коммунарки до парка культуры, или даже до фрунзенской(или наоборот), то быстрее на сокольнической. Если же до остальных станций сокольнической ветки, то быстрее, если первый автобус едет до сокольнической ветки, то быстрее, если же есть нормальный автобус до теплого стана - то лучше ехать так. Или даже рассмотреть вариант с пересадкой на ракитках(если ждать не долго автобуса, особенно 433/398).

То есть неопределенность может всегда сыграть злую шутку. Особенно вечером если возвращаетесь, когда автобусов очень мало. Они размазали все автобусы по всей коммунарке - теперь куда садиться не ясно. Из-за этого очень много времени(время ожидания автобуса) просто прибавляется к пути. Ранее почти все автобусы были с одной остановки, время посадки было минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК это очень удобная штука. Отсюда до Москва-сити намного удобнее ездить стало, чем через центр в давке. Так что если вам лично МЦК не надо - за всех не говорите. Я наоборот дико рада, что оно есть.

мцк - это удобно. Многим не подходит вообще в 99%. Но Есть люди, которые пользуются, и их не мало. Это очень разгружает некоторые ветки. С открытием нового кольца и мцд будет удобней еще более количеству людей. Многие говорят, что оно не нужно, но результат вы уже чувствуете. если прямо сейчас  закрыть - вы сами скажите, верните как было.

 

Кроме того, многие, кто говорит, что мцк - плохо, распил, не понимают, что кольцо само по себе раскрывает много возможностей далее по интеграции. В частности, например, комунарскую ветку хотят соединить с некрасовской через мцк. Но тем не менее открытие сокольнической ветки, на мой взгляд, не то, чтобы преждевременно, но наземный транспорт соответствующим образом не подготовили, допустив системные ошибки(хоть не грубые, на том спасибо - можно исправить, причем даже дешево). Поэтому все зависит от дальнейшей реализации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни с какой. 

 

Но на мой взгляд более вероятно(50%), что удобнее сесть на 433/398 и доехать до ракиток. И ждать почти любой 891, 991, 117 до цетрального.

 

В  целом по сообщению хуже стало. теперь вам вряд ли повезет даже. Если путь держите от коммунарки до парка культуры, или даже до фрунзенской(или наоборот), то быстрее на сокольнической. Если же до остальных станций сокольнической ветки, то быстрее, если первый автобус едет до сокольнической ветки, то быстрее, если же есть нормальный автобус до теплого стана - то лучше ехать так. Или даже рассмотреть вариант с пересадкой на ракитках(если ждать не долго автобуса, особенно 433/398).

То есть неопределенность может всегда сыграть злую шутку. Особенно вечером если возвращаетесь, когда автобусов очень мало. Они размазали все автобусы по всей коммунарке - теперь куда садиться не ясно. Из-за этого очень много времени(время ожидания автобуса) просто прибавляется к пути. Ранее почти все автобусы были с одной остановки, время посадки было минимально.

Значит, нужно грамотно и по делу составить обращение, где указать, что именно стало неудобно и как надо сделать, выложить здесь и всем, кому важно добираться на автобусе до метро из НВ писать, писать и стучаться во все инстанции!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Радостно, что открыли метро,но забыли продумать и хорошо организовать автобусное движение от станций - это , как ложка дегтя...
 

  Ехала вечером в час пик от ТС на 531, маршрут удлиннился за счет заезда в Коммунарку к ст.Ольховая, плюс,еще, увеличилось время в пути из-за стояния на двух-трех светофорах на дублере на поворот и на въезде в Коммунарку, там обычно пробка!

В итоге, стало гораздо хуже - очень долго теперь добираться на 531 от ТС до НВ,

жаль, выручал обычно.

 Хорошо было бы не трогать маршруты  508, 512, 513, 514, 515, 531 от ТС, а создать четыре- пять новых  от Ольховой и Коммунарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Началось строительство семи станций Коммунарской линии метро

Специалисты обустраивают инженерные коммуникации, монтируют ограждающие конструкции, а также занимаются другими видами работ.

Началось строительство семи станций Коммунарской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

На «Улице Новаторов» и «Университете дружбы народов» рабочие монтируют ограждающие конструкции котлованов, на «Коммунарке» и «Столбове» идет монтаж основных конструкций. А на площадках, где в будущем откроются станции «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри», ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций.

Протяженность первого участка Коммунарской линии составит 15,9 километра. Его планируют сдать в эксплуатацию к 2023 году.

С «Улицы Новаторов» Коммунарской ветки можно будет пересесть на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а с «Севастопольского проспекта» — на станцию Московского центрального кольца Крымская. А со «Столбова» можно будет сделать пересадку на «Коммунарку» Сокольнической линии.

В перспективе рассматривается возможность продления Коммунарской линии до станции «Нижегородская» Кожуховской линии. Это позволит сформировать новый скоростной диаметр Троицк — Некрасовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Радостно, что открыли метро,но забыли продумать и хорошо организовать автобусное движение от станций - это , как ложка дегтя...

 

Станции метро всегда делают на пересечении крупных дорог, соответственно Ольховую надо было на калужке делать, тогда и с автобусами проблем бы не было от слова совсем. Но нет, какой-то идиот решил что так лучше будет и вынес платформу поближе к администрации. И это при том что между ольховой и коммунаркой всего 1 км, что для метро нонсенс, т.к среднее расстояние между станциями 3 км. Вот и мучайтесь теперь, с автобусами лучше не будет. Те что до ольховой идут с утра полупустые, продлять их до ТС можно, но опять же ехать до ТС станет явно дольше. Если изменить маршрут у части автобусов, так чтобы они не заезжали в ольховую, а ехали сразу до ТС, то тогда до ольховой замучаешься ждать маршрут. А просто больше автобусов тоже вряд ли сделают по экономическим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

  Радостно, что открыли метро,но забыли продумать и хорошо организовать автобусное движение от станций - это , как ложка дегтя...

 

  Ехала вечером в час пик от ТС на 531, маршрут удлиннился за счет заезда в Коммунарку к ст.Ольховая, плюс,еще, увеличилось время в пути из-за стояния на двух-трех светофорах на дублере на поворот и на въезде в Коммунарку, там обычно пробка!

В итоге, стало гораздо хуже - очень долго теперь добираться на 531 от ТС до НВ,

жаль, выручал обычно.

 Хорошо было бы не трогать маршруты  508, 512, 513, 514, 515, 531 от ТС, а создать четыре- пять новых  от Ольховой и Коммунарки.

Радостно лицезреть станции стоящие в чистом поле и километре от шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни с какой. 

 

Но на мой взгляд более вероятно(50%), что удобнее сесть на 433/398 и доехать до ракиток. И ждать почти любой 891, 991, 117 до цетрального.

 

В  целом по сообщению хуже стало. теперь вам вряд ли повезет даже. Если путь держите от коммунарки до парка культуры, или даже до фрунзенской(или наоборот), то быстрее на сокольнической. Если же до остальных станций сокольнической ветки, то быстрее, если первый автобус едет до сокольнической ветки, то быстрее, если же есть нормальный автобус до теплого стана - то лучше ехать так. Или даже рассмотреть вариант с пересадкой на ракитках(если ждать не долго автобуса, особенно 433/398).

То есть неопределенность может всегда сыграть злую шутку. Особенно вечером если возвращаетесь, когда автобусов очень мало. Они размазали все автобусы по всей коммунарке - теперь куда садиться не ясно. Из-за этого очень много времени(время ожидания автобуса) просто прибавляется к пути. Ранее почти все автобусы были с одной остановки, время посадки было минимально.

Удобнее вряд ли да и в 2 раза дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытием новых станций метро для жителей НВ практически ничего не изменилось убрали 891, который сквозняком шурует но старых Ватутинок и ввели новый 991 от которого до Ольховки три дня на собаках. Так, что большинство как ездили до Теплого стана так и ездят. Но если раньше туда 2 маршрута ходили, то теперь один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радостно лицезреть станции стоящие в чистом поле и километре от шоссе. 

500-600 метров. Конечно, хотелось бы поближе, но все равно радость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Филатов Луг, Прокшино, Альховая. Там нет жилых микрорайнов. Метро уже есть, а жителей нет. Одни котеджи. Люди могут там недельку пожить и уехать. У нас в Ватутинках и Троицке ситуация иная. Жители и микрорайоны есть, а метро нет. 

Коммунарку не узнать. Она настолько изменилась всего за несколько лет, что там даже следа не осталось от того пустыря, который там был. Вот для них и пришлось метро делать. 

Когда метро уже есть, а домов еще нет. Если там начнут строить, наверно от покупателей отбоя не будет.

Новый скоростной диаметр Троицк - Некрасовка - это ветка метро из одного конца Москвы в другой. Причем есть чувство, что метро до Некрасовки построят в первую очередь. Там народу больше и живут они плотнее. И только когда закончат, может быть начнут строить до Троицка. Долго нам еще придется метро ждать. Наш район не развивается пока такими темпами как Коммунарка.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый скоростной диаметр Троицк - Некрасовка - это ветка метро из одного конца Москвы в другой. Причем есть чувство, что метро до Некрасовки построят в первую очередь. Там народу больше и живут они плотнее. И только когда закончат, может быть начнут строить до Троицка. Долго нам еще придется метро ждать. Наш район не развивается пока такими темпами как Коммунарка.   

так в Некрасовке уже открыли же метро. А троицк - единственный центр в новой москве без прямого ж/д сообщения с Мск. Надеюсь построят) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...