Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Метро Новые Ватутинки


ттт

Рекомендуемые сообщения

Когда рекламировали Южный,его доступность к метро и писали про двадцать минут,предполагали что жить будут сплошь одни спринтёры ? Было где то что до метро пешком люди идут по шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда рекламировали Южный,его доступность к метро и писали про двадцать минут,предполагали что жить будут сплошь одни спринтёры ? Было где то что до метро пешком люди идут по шоссе.

На машине и без пробок 20 минут))) А все остальное условности))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже дома условностью стали! И не смотря ни на что, сын уезжая обратно в Троицк, чуть не плакал, мы так любим наш Южный. Даже название тёплое! Может поэтому зима не настаёт?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой осенью, когда мы только собирались тут квартиру покупать, я действительно на автобусе по калужке доезжала сюда за 20 минут. Не было тогда пробок. Пробки начались зимой, как народу прибавилось + как ремонт дороги начался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой осенью, когда мы только собирались тут квартиру покупать, я действительно на автобусе по калужке доезжала сюда за 20 минут. Не было тогда пробок. Пробки начались зимой, как народу прибавилось + как ремонт дороги начался.

А я и сейчас (когда езжу своим ходом) на маршрутке за 20-25 минут доезжаю, а в прошлую среду за 35 минут на автобусе доехала с ТС, сама удивилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине и без пробок 20 минут))) А все остальное условности))))))

15 мин со скоростью 60 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сегодня случилось? Куда народ подевался? Сегодня на семи часовом муниципальном автобусе можно было доехать . Много свободных мест было,если учесть что до этого было не войти. Наверное Новый год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сайт «Метрострой» является авторским проектом, целиком посвящённым строительству и развитию московского и других российских метрополитенов, а также прочих систем городского внеуличного транспорта. Сайт существует с декабря 2001 г....

Данный сайт не является официальным, а также не имеет непосредственного отношения к проектным и строительным организациям, к органам государственной и муниципальной власти. Вся размещённая на сайте информация проверяется с возможной тщательностью и обновляется по мере возможности, но, тем не менее, она может содержать ошибки и неточности. Автор сайта не несёт ответственности за возможный прямой и косвенный вред при использовании полученной на сайте информации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваю буду рада больше чем метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваю буду рада больше чем метро.

Да.Но.Как я понял по схеме,радоваться будем через 20 лет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Но.Как я понял по схеме,радоваться будем через 20 лет. :)

Сроки меняются, как и генплан. Странно все это, конечно. Сначала проектируют дороги и инженерные сети, а потом уже строят , а здесь , все наоборот- построили микрорайоны, а теперь пытаются вклинить дороги под окнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки меняются, как и генплан. Странно все это, конечно. Сначала проектируют дороги и инженерные сети, а потом уже строят , а здесь , все наоборот- построили микрорайоны, а теперь пытаются вклинить дороги под окнами.

Особенно в кризис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно в кризис.

Да, кризис чувствуется, но нашему микрорайону, похоже, уделяется особое внимание?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кризис чувствуется, но нашему микрорайон, похоже, уделяется особое внимание?)))

Дай-то бог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваю буду рада больше чем метро.

Трамвая по Калужке не будет, а метро вдоль Калужки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Трамваю буду рада больше чем метро.

Лучше выделенная полоса, трамваи иногда стоят "косяками" конкретно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше и выделенная полоса и трамвай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moscowbig.ru/news/moskva_v_detaljakh_kak_rasshirjaetsja_transportnaja_set_v_tinao/2016-01-13-3217-тут про дороги Новой Москвы и про метро и про трамваи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфраструктура и метро по соседству с Десеновским поселением

post-4106-0-34305200-1453402350_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего они так к этому метро приклеились? Скоростной трамвай и проще и быстрее сделать... Но видимо откаты и распилы при строительстве метро на порядок выше, потому и хочется чиновникам руки погреть. Да и "метро" лакомое слово для всяких застройщиков. И когда они это чудо построят? К 2035? На фиг надо.

А главное, красота новой "ветки". Вот эта извивающаяся кишка от Румянцево в Коммунарку, потом в Сосенки... Да тут в результате до Юго-Западной не быстрее будет доехать, чем на автобусе до Теплого стана (если считать, что проблема пробок станет гораздо менее острой)

 

Одни пустые обещания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего они так к этому метро приклеились? Скоростной трамвай и проще и быстрее сделать... Но видимо откаты и распилы при строительстве метро на порядок выше, потому и хочется чиновникам руки погреть. Да и "метро" лакомое слово для всяких застройщиков. И когда они это чудо построят? К 2035? На фиг надо.

А главное, красота новой "ветки". Вот эта извивающаяся кишка от Румянцево в Коммунарку, потом в Сосенки... Да тут в результате до Юго-Западной не быстрее будет доехать, чем на автобусе до Теплого стана (если считать, что проблема пробок станет гораздо менее острой)

 

Одни пустые обещания.

 

А ещё лучше огородить по полосе для общественного транспорта в каждую сторону) ещё проще и ещё дешевле)

 

А ветка, кстати, не от Румянцево, а от второй кольцевой, которая даже по проекту будет не раньше 2018 года. Какой там до Коммунарки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не понимаю, почему обязательно копать?

Вот выдержка из книги С.И. Лебедева "Город в движении", выпущенной еще в 1926.

 

"...Как в общей прессе, так и в технической литературе, раздаются по временам голоса, утверждаю­щие, что автобус, трамвай и железная дорога уже не могут удовлетворять потребностям сообщения на малые расстояния, какие имеет современный большой город, окруженный кольцом пригородных местностей. Право на целесообразное существование признается за одним только метрополитэном, да и то не во всех случаях. По количеству симпатий рядом с метрополитэном можно поставить автобус — самое молодое из средств сообщения большого города. Автобус имеет, конечно, много ценных преимуществ. Он может двигаться по самым узким улицам и по самым крутым закруглениям и не связан с устройством специального пути. Если на пути его следования встретится препятствие, он может его обогнуть или даже проехать по боковой улице. Автобус прекрасно разгружает другие средства сообще­ния в момент массовых перевозок, когда исчерпана их провозная способность. Из-за этих преимуществ авто­буса иногда мало обращают внимание на его слабые стороны. Он прежде всего довольно чувствителен ка всяким затруднениям и замешательствам в движении, он не всегда надежен при движении по снегу и льду и, наконец, его способность к массовым перевозкам меньшая, чем у других средств сообщения. По полосе улицы, шириною в 2½ метра, автобус может перевести за день по одному маршруту какие-нибудь 8.000-10.000 пас­сажиров, тогда как трамвай перевезет их 36.000-40.000. Что же касается экономичности автобуса, то здесь, как и у других городских средств сообщения, все зависит от величины его годового пробега. Для автобуса это имеет тем большее значение, что он еще технически молод и особенно легко технически же стареет. Хозяй­ственная эксплоатация автобуса возможна лишь тогда, когда он пробегает в год по одной или нескольким ли­ниям не менее ста тысяч километров. При этом условии можно обслуживать без убытка даже сравнительно мало заселенные пригороды. По данным некоторых специа­листов, можно считать на каждого обывателя пригорода от 1/10 до 1/2 поездки на автобусе в день. Исходя из этих цифр можно считать, что для пригорода с насе­лением в 1.600 человек можно открывать автобусное движение, при чем автобусу понадобится теоретически не более восьми рейсов в день. Если такой пригород лежит от города в расстоянии, например, шести кило­метров, то проведение к нему трамвайной линии может обойтись в два раза дороже, чем открытие и эксплоа­тация автобусного движения. Автобус может работать, однако, и в центральных районах больших городов, а именно там, где проведение трамвая невозможно из-за слишком крутых поворотов и когда требуется система­тически разгружать и дополнять работу других средств передвижения. Трамвай работает, однако, в общем более экономично, чем автобус, но только в том, конечно, случае, если он достаточно загружен перевозками. Статистика показы­вает, что однопутный трамвай может быть достаточно загружен, если в районе каждого километра его линии проживает не менее 2.000 человек населения, а двупут­ный — при 4.000 человек. Очевидно, что линия должна быть при этом достаточно длинна, так как иначе она не успеет набрать необходимое количество пассажиров. Трамвай превосходит автобус в свою очередь большой гибкостью. Он может перевезти без особого труда ко­личество пассажиров, превышающее его среднюю норму в 2-3 раза, автобус же едва справится с полутора или двойной нормой. Трамвай еще, кроме того, меньше стесняет уличное движение, так как он может перевезти в час по одной линии до 40.000 человек, занимая полосу шириною в 5 метров. Для того, чтобы совершить такую же перевозку, автобусу понадобилась бы полоса в 10-12 метров, а для пассажирских легковых автомо­билей было бы нужно, пожалуй, и 90 метров. Если трамвайное движение происходит в пересекающих на­правлениях и настолько сильно, что вагоны следуют друг за другом чаще, чем через одну минуту, то начи­наются затруднения в движении. Когда же вагоны про­ходят при этом через пункты пересечения линий через каждые 1/2-1/8 минуты, то настало время перевести часть движения и на подземную эстакадную или воздушную подвесную дорогу, если для разгрузки движе­ния нельзя воспользоваться параллельными улицами. Достаточно построить несколько километров подземной дороги, чтобы оказать уже тем весьма существенную помощь уличному движению. Эксплоатация метрополитэна, эстакадной или воздуш­ной подвесной дороги дешевле, чем трамвая , но если проездная плата не должна быть слишком высока, то дороги эти должны быть обеспечены по каждой линии перевозкой не менее чем 20-100 миллионов че­ловек в год. Необходимо однако, чтобы такие линии имели довольно значительное протяжение. Это необхо­димо потому, что публика, как показывают наблюдения, прибегает к помощи всяких таких дорог, почти исклю­чительно имея в виду выгадать некоторое время. Если выигрыша времени не получается, то публика предпо­читает движение в уровне земли. Известная длина ли­нии необходима, как указывалось выше, также и для того, чтобы набрать достаточное количество пасса­жиров. В общем можно принять, что для экономичности эксплоатации дорог, лежащих выше или ниже уровня земли, необходимо, чтобы в прилегающей к ним полосе, шириною, примерно, в 500 метров жило на каждый ки­лометр не менее 20-40 тысяч человек, и линии должны захватывать вместе с тем деловые городские районы. Подобные условия можно встретить почти исключи­тельно в городах с населением не менее чем в мил­лион человек. Говорить о подземных и надземных дорогах в менее населенных городах можно только при совершенно исключительных условиях, как, например, когда город вытянут на большом протяжении узкой полосой. Про автобус можно еще добавить, что он служит прежде всего продолжением трамвайных линий в слабо насе­ленные пригороды и оказывает в этом отношении очень ценные услуги. В Соединенных Штатах опыт автобусного движе­ния дал еще лучшие результаты, чем в Европе".

 

 

Допустим, нагрузку присоединенные территории создадут, со временем (этим, кстати, можно объяснить "неторопливость" строительства). Но затраты на стройку подземного метро несравнимо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не понимаю, почему обязательно копать?

Не иначе власть над городом захватил супергерой - Человек-Крот. Он просто не может не копать, вот и раскопан весь город
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...