Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Рекомендуемые сообщения

Уже 2 месяца как в ванной на стене, в которой находятся трубы, образовывается конденсат и стекают капли воды. Сантехник, увидев это, пожал плечами. После была составлена заявка по телефону, женщина сказала, что этим занимается гарантийный отдел и устранят в течении 45 дней... С тех пор прошло уже 48, но никаких продвижений нет помимо моих звонков и визитов в эту недобросовестную контору.

Может быть кто то сталкивался с такой проблемой и подскажет методы воздействия для хотя бы начала проведения работ по устранению этого... Кхм.. ужаса)

post-7977-0-29402400-1502994363_thumb.jpg

post-7977-0-03912500-1502994462_thumb.jpg

post-7977-0-79212000-1502994480_thumb.jpg

post-7977-0-86672700-1502994503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за черный шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас дом 1 или дом 3? Где такой ужас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой конденсат!? Над вами жильцы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть то чего сидим ждём? Гарантия гарантией, а проблему устранять нужно и она явно не в вашей квартире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей соседки за 2 года натекло столько, что сняли ламинат в комнате, кухне, коридоре. Откуда течёт, понять не могут или не хотят. Под ламинатом была плесень по всей площади пола и на стенах. УК естественно отправляет к застройщику, а тот все не может определить из какой квартиры течёт. Полтора месяца пожилой 80 летний человек, инвалид, живет в таких жутких условиях! УК должна быть заинтересована исправить косяки застройщика, пока дома на гарантии. А что будет когда гарантия закончится? Страшно представить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть то чего сидим ждём? Гарантия гарантией, а проблему устранять нужно и она явно не в вашей квартире!

Я потому и создал тему, потому как сам не могу установить причину, а соответствующие люди бездействуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 месяца как в ванной на стене, в которой находятся трубы, образовывается конденсат и стекают капли воды. Сантехник, увидев это, пожал плечами. После была составлена заявка по телефону, женщина сказала, что этим занимается гарантийный отдел и устранят в течении 45 дней... С тех пор прошло уже 48, но никаких продвижений нет помимо моих звонков и визитов в эту недобросовестную контору.

Может быть кто то сталкивался с такой проблемой и подскажет методы воздействия для хотя бы начала проведения работ по устранению этого... Кхм.. ужаса)

Необходимо вызывать представителей УК, техника и гл.инженера - актировать состояние. Писать письменную заявку в УК/Гарантийный отдел Застройщика с требованием устранить в конкретные сроки, второй экземпляр заявки с обязательной отметкой о вручении ее УК/Гарантийному отделу Застройщика сохранить для себя. Перед тем как написать, уточнить фиксировали ли Ваши предыдущие заявки по телефону в журнале обращений жителей (должны были), добиться номеров и дат и указать их в своей заявке. Если УК не поторопится заняться устранением Вашей проблемы, писать претензию, прикладывать к ней копию письменной заявки, акт обследования помещения. Можно вызвать независимое обследование помещения и оценки нанесенного ущерба. Услуга платная, но ее стоимость в последующем можно и нужно будет отнести к возмещению от УК/Гарантийного отдела застройщика (пишу через флэш, так как надо понять в чей зоне ответственности находится устранение этих протечек). Причем одновременно можно и нужно подать заявление в прокуратуру на бездействие юр.лиц, несущих ответственность за устранение этой проблемы. Дальше - исковое заявление в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо вызывать представителей УК, техника и гл.инженера - актировать состояние. Писать письменную заявку в УК/Гарантийный отдел Застройщика с требованием устранить в конкретные сроки, второй экземпляр заявки с обязательной отметкой о вручении ее УК/Гарантийному отделу Застройщика сохранить для себя. Перед тем как написать, уточнить фиксировали ли Ваши предыдущие заявки по телефону в журнале обращений жителей (должны были), добиться номеров и дат и указать их в своей заявке. Если УК не поторопится заняться устранением Вашей проблемы, писать претензию, прикладывать к ней копию письменной заявки, акт обследования помещения. Можно вызвать независимое обследование помещения и оценки нанесенного ущерба. Услуга платная, но ее стоимость в последующем можно и нужно будет отнести к возмещению от УК/Гарантийного отдела застройщика (пишу через флэш, так как надо понять в чей зоне ответственности находится устранение этих протечек). Причем одновременно можно и нужно подать заявление в прокуратуру на бездействие юр.лиц, несущих ответственность за устранение этой проблемы. Дальше - исковое заявление в суд.

Это именно то, что нужно! Спасибо, буду действовать!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно то, что нужно! Спасибо, буду действовать

Не за что ) Терпения, настойчивости и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...