Ramires Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Доброго дня. В связи с тем, что реконструкции Калужки не видно конца, я озадачился покупкой байка. Добираться до метро на машине и общественным транспортом будет очень тяжело. Планирую с весны следующего года сесть на 2а колеса. Есть тут еще владельцы байков или желающие пересесть на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Доброго дня. В связи с тем, что реконструкции Калужки не видно конца, я озадачился покупкой байка. Добираться до метро на машине и общественным транспортом будет очень тяжело. Планирую с весны следующего года сесть на 2а колеса. Есть тут еще владельцы байков или желающие пересесть на них? Вообще шикарное решение....У меня знакомый прикупил мотик , какой-то BMW тоже из-за соображений быстрее добираться.. Бесконечно доволен, но эксплуатирует с весны до первого льда... и в дождь тоже на авто пересаживается.... весной -летом хорошо, наверное... а зимой ? И супруга тоже всегда с ним катается...А конца таки реконструкции не видно, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramires Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Вообще шикарное решение....У меня знакомый прикупил мотик , какой-то BMW тоже из-за соображений быстрее добираться.. Бесконечно доволен, но эксплуатирует с весны до первого льда... и в дождь тоже на авто пересаживается.... весной -летом хорошо, наверное... а зимой ? И супруга тоже всегда с ним катается...А конца таки реконструкции не видно, да? Я уже год как без байка. До этого несколько сезонов отъездил на 2х колесах, проблемма пробок для меня не существовала в принципе. С апреля по ноябрь до центра за 20-30 минут, при учете что живу я в 5км за мкад и в Москву все стоит колом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramires Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Ну а зимой проще на общественном транспорте. Я живу в Ново-Переделкино, у нас выделенка для общ.транспорта есть и худо-бедно можно дотолкаться до метро. 4 месяца можно потерпеть. На авто принципиально в центр не езжу,нервы дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Ну а зимой проще на общественном транспорте. Я живу в Ново-Переделкино, у нас выделенка для общ.транспорта есть и худо-бедно можно дотолкаться до метро. 4 месяца можно потерпеть. На авто принципиально в центр не езжу,нервы дороже Тоже самое от него слышу)) в часы пик он по центру только на мотоцикле и очень быстро добирается....какие бы пробки не были))) только иногда, если ливень - ждут пока закончится)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Я уже год как без байка. До этого несколько сезонов отъездил на 2х колесах, проблемма пробок для меня не существовала в принципе. С апреля по ноябрь до центра за 20-30 минут, при учете что живу я в 5км за мкад и в Москву все стоит колом.Дада.... С Маяковки на крылатское 20 минут.... Я сама засекала....и это еще с беспокойным багажем за спиной))))) однозначно очень удобно, если не лихачить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex+ Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иринка Иванова Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 Муж мой тоже приценивается, а мне немного страшно. Все таки до трехсот такие аппараты развивают скорость. Зная характер мужа, понимаю, что лучше бы на велик пересел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
allafomkyna Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуаленМотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуаленДостоинства:Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.Недостатки:Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях. Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее. Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным. Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е. на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях. Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее. Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным. Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е. на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark87 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2017 Я бы хотел пересесть на два колеса, но все как - то не решусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2017 Я бы хотел пересесть на два колеса, но все как - то не решусь.И правильно, что не решаетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GEO Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 Дальнобои мотоциклистов называют хрустиками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GEO Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 Муж мой тоже приценивается, а мне немного страшно. Все таки до трехсот такие аппараты развивают скорость. Зная характер мужа, понимаю, что лучше бы на велик пересел.Если муж надоел, купите ему мотоцикл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Темный Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 Дальнобои мотоциклистов называют хрустиками А водителей легковушек - консервами... А по теме: очень многое зависит не только от характера и темперамента водителя, но и от мотоцикла тоже... Лично у меня есть в планах получение категории А и приобретение чего-нить двухколесного, но это будет или чоппер, или максискутер кубов на 400-650... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 А водителей легковушек - консервами... А по теме: очень многое зависит не только от характера и темперамента водителя, но и от мотоцикла тоже...Еще больше, безопасность мотоциклиста зависит от других участников движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мурлынька Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Еще больше, безопасность мотоциклиста зависит от других участников движения.Так же как и безопасность любого другого участника ДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Так же как и безопасность любого другого участника ДД.Мотоциклисты и велосипедисты уязвимы больше других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fktrcfylh Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Если муж надоел, купите ему мотоцикл Ага, суицидники. Каждый день водители автомобилей не дают им убиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мурлынька Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Мотоциклисты и велосипедисты уязвимы больше других.и пешеходы, и водители других автомобилей и их пассажиры. Все в равной степени уязвимы. Не вижу разницы. Все такие же участники ДД. И вопрос аварийности на дороге зависит только от культуры вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 ... Не вижу разницы.Посоветуйтесь с родителями прежде, чем кататься на мотоцикле . ... И вопрос аварийности на дороге зависит только от культуры вождения.По дорогам ездят не только культурные и порядочные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мурлынька Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Посоветуйтесь с родителями прежде, чем кататься на мотоцикле .Если у вас есть страх на счет мотоцикла, это не означает, что мотоцикл - плохая вещь. Я к ним отношусь спокойно. Я ездила, и не раз на них, но у меня его нет и не будет. И родителей я не спрашивала. И да, они были в курсе, что я езжу на мотоцикле. В авариях с автомобилями гибнет больше людей, чем на мотоциклах. А еще погибнуть можно как вчера, попав в ураган. Или кирпич на голову упадет (сосульки). И еще много много вариантов.По вашей логике, за руль автомобиля тогда тоже садится можно посоветовавшись с родителями? Хотя, на общественном транспорте тоже можно погибнуть... Лучше пешком ходить... Хотя и тут засада... Сосульки/ураганы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Если у вас есть страх на счет мотоцикла, это не означает, что мотоцикл - плохая вещь.Мотоцикл - ОТЛИЧНАЯ вещь! Сама ездила , пока отношение к мотоциклистам на дороге не изменилось. Сейчас , на мой взгляд, можно кататься в закрытом поселке или сельской местности, где живут приличные люди и все друг друга знают. ... По вашей логике, за руль автомобиля тогда тоже садится можно посоветовавшись с родителями?В возрасте, когда "море по колено" лучше вообще не садиться за руль.имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мурлынька Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Мотоцикл - ОТЛИЧНАЯ вещь! Сама ездила , пока отношение к мотоциклистам на дороге не изменилось. В возрасте, когда "море по колено" лучше вообще не садиться.имхоК сожалению, у некоторых этот возраст никогда не заканчивается. Вопрос к воспитанию, не более того. Как воспитали, так человек и ведет себя, не важно где, на дороге, на работе. И возраст тут ни при чем. Есть люди в 18 лет более здравомыслящие, чем 40-50 летние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 ... Вопрос к воспитанию, не более того. Как воспитали, так человек и ведет себя, не важно где, на дороге, на работе. И возраст тут ни при чем. Есть люди в 18 лет более здравомыслящие, чем 40-50 летние.Еще раз повторю, что по дорогам ездят не только воспитанные, культурные и порядочные люди, а ваша жизнь зависит не только от вас,но и от других участников движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мурлынька Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2017 Еще раз повторю, что по дорогам ездят не только воспитанные, культурные и порядочные люди, и ваша жизнь зависит не только от вас,но и от них.Так я и не спорю ))) О том и сама говорю, не важно едешь ты на чем то, стоишь/идешь/лежишь. На машине/мотоцикле/велосипеде/роликах/скейте, в кроссовках/туфлях.... От всего на свете не убережешься. И спасаясь от чего-то одного, не убережешься от другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.