HanS Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем добрый день. Хочу предостеречь Вас от выполнения ремонта с "компанией" МСК КомфортМое изначальное сообщение было на форуме моего ЖК: http://www.bogorodsk...ph … amp;t=7784Так как эти ребята порядочно мне попортили нервов, материала и времени, я решил везде, где они рекламируются оставить свой отзыв:Делал я тут ремонт с МСК Комфорт.Вывод - очень не рекомендую с ними связываться.И вот почему:- «Договор» с физическим лицом с украинским паспортом, никаких гарантий не дает- У них нет практически никаких своих инструментов - все покупается за Ваши деньги- Много халтурят. Я каждый этап старался контролировать и каждый раз, когда они были «готовы сдавать - все проверили» находились критичные недочеты- Директор, который получает деньги абсолютно не в курсе, что происходит в квартире. У меня в квартире он появился только 1 раз - когда делал «бесплатный выезд на объект». И он открытым текстом говорит, что его не интересует, что там происходит - разбирайся с рабочими сам- Прораб постоянно старается скрыть косяки, аргументируя, что «это в пределах нормы»- Бухтящую стяжку переделывали 3 раза- Теплый пол не смогли положить с первого раза - пришлось лично показывать, как ее надо класть. (не выдержали расстояния от стен и между проводами)- Большинство скрытых работы никак не задокументировали - ни фотографий, ни чертежей. Когда потребовал - накопали 10 кривых фотографий (без размеров, естественно) и от балды нарисовали «чертежи»- Написал директору письмо с описанием проблем с прорабом, в итоге все это письмо было переправлено прорабу, он обиделся и ушел. Нового прораба не появилось вообще.- Рабочие постоянно жалуются, что им мало платят, директор их не ценит и недоплачивает. - Закончилось все тем, что они затянули сроки в 2 раза и рабочие просто пропали вместе с ключами и моими деньгами на расходные материалы- Директор, естественно, был не в курсе, что рабочие пропали. Узнал, якобы только от меняДля продолжения ремонта директор потребовал аванс. Когда я сказал, что никакого аванса и никакой оплаты до полного завершения работ он не получит - сказал, то он так работать не будет и расторгает «договор»- При расторжении «договора» требовал, чтобы я оплатил наполовину зашпаклеванные стены и еще всякие недоделки. Угрожал «проблемами», если я этого не сделаю. Ну и отказался платить неустойку, прописанную в «договоре», пока я не заплачу ему денег за непонятно-чтоЕще много негатива и потраченного времени и денег... Не хочется даже вспоминать. Расстался с ними и выдохнул.Еще раз, никому не рекомендую к ним обращаться.Ремонт - только по рекомендациям друзей и знакомых. Теперь я это усвоил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flat Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Спасибо за отзыв - ситуация типичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МСК Комфорт Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Спасибо за отзыв - ситуация типичная. Всем добрый день!Увидел отзыв в нашу сторону и готов описать Вам ситуацию с другой стороны.К нам обратился клиент, Иван из ЖК Богородское, в ответ ему была составлена смета по ремонту его квартиры, которая его устроила. Потом с его стороны была пауза.....Вскоре он снова обратился к нам, и мы согласились продолжить уже НАЧАТЫЙ у него ремонт, после других мастеров. Начиналось на первый взгляд все спокойно, без задержек. Далее последовало, не выразиться иначе как диктаторство. Заказчик начал диктовать последовательность работ, несопоставимые с теорией, начались задержки с поставкой материалов, которые он взялся закупать сам. Пескобетон, который им докупался в процессе работ, был не качественным, в итоге несколько квадратов стяжки затрещали и забухтели – он обвиняет мастеров, якобы они должны были увидеть! Увидеть что, качество пескобетона? Как можно это увидеть не залив и не дав всему этому делу просохнуть? Тот же теплый пол, который заказчик купил больше нужного и просил уложить по точному чертежу, а он не вмещался, на что заказчик дал команду оторвать его от сетки и укладывать его как кабель – что противоречит технологиям!В общем, когда нанимают мастеров, я думаю, нужно советоваться с ними и быть всегда в теме, если у тебя задумки дизайн-интерьера, нужно заблаговременно предоставлять проект, чтобы мастера не переделывали вчерашнее решение на изменившееся сегодняшнее. Мастера постоянно жаловались на очень длительные принятия решений по ремонту, что сказывалось на бездействии в работе.В итоге ушел прораб и вскоре убежали мастера, и я понял что я не первый и не последний и это проблема раз от нее убегают. Я хотел найти компромиссное решение, я вел диалог с заказчиком, всегда реагировал на все его замечания, и всегда принимались меры...Но....Когда люди ушли, я предложил перезаключить договор, и завершить начатые, но не завершенные работы...Заказчик отказался, не оплатив....В дальнейшем, при общении с заказчиком, я ему в лицо высказал свое мнение и добавил, что у таких проблемных людей всегда куча проблем и что я вижу – это описано как угроза с моей стороны, у меня нет слов.Что касается инструмента, то он у нас весь имеется и очень даже в большом ассортименте – станки плиточные, лазарные уровни, все до отверток, за исключением расходных, таких как валик, ведро, кисти.В конце концов терпение было переполнено и с заказчиком был расторгнут договор. В результате ему была оставлена сумма в размере 70000 рублей за уже проделанные работы, хотя неустойка по задержке ремонта по договору составила 21000 рублей (жалко, что я не фиксировал каждую задержку материалов, надеялся на порядочность заказчика).Хочу сказать, что кто прав, кто виноват решать Вам. Советуем быть бдительными заказчикам в работе с подрядчиками, а подрядчикам в работе с заказчиками, не наступать на те грабли на которые наступили мы. Надеемся на понимание.Хорошего дня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МСК Комфорт Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Добрый день! Размещаем отзыв нашего заказчика с другого форума.Один и тот же промежуток времени. Похожие ситуации. Но два совершенно разных отношения к сложившейся ситуации.http://izum.info/ind...-r … vor/page-6Уважаемые соседи, хочу поделиться личным опытом ремонта своей однушки! Конечно, как и многие искал приличную и недорогую фирму. В итоге нашел, договор подписал с прорабом, это выгодно обеим сторонам, чем с юр.лицом. Причем, фирма пошла мне навстречу и взяла все закупки черновых и расходных материалов на себя.Первые 2 этапа ремонта сделали. Так сложилось, что прораб из компании уволился, уехал из страны, позже ушли из компании и двое мастеров, работавшие под его руководством. Все мы люди и разные бывают ситуации, приходят и уходят сотрудники. Естественно возникла пауза в работе, естественно неприятно, ведь уход прораба это чувствительно для меня, ибо по большей частью-то с ним и работаешь, а не с фирмой (это так кажется, конечно). Руководство фирмы мне предложило подождать хорошего специалиста, пока он освободится, либо найдем срочную замену, но не факт, что он будет лучше это спеца. Я сторонник не сроков, а качества, то есть приоритет качества над сроками! Зато ничего мне не пришлось переделывать из ремонта! И вот я очень рад, что решился подождать, так как освободившийся специалист действительно асс своего дела!!!Так вот я переподписал новый договор и естественно с новыми сроками. Были и другие задержки в сроках, так как требовались частые согласования именно на месте с моим дизайнером и рабочими и прорабом. А все мы занятые, вот и время встречи не всегда всех устраивало.. Были простои и из-за того, что некоторые декорирующие предметы покупались под заказ и поставщик подводил по срокам поставки, как например, это произошло с межкомнатными дверями или люстрами. Нервотрепка бывает, куда от нее денешься, но все это решается. Поэтому наберитесь терпения и имейте резерв денег на возможное превышение сметы по работам, которое может произойти, естественно только по согласованию с вами, но опыт многих моих друзей и мой собственый подтверждает, что первоначальная смета по работам отличается в большую сторону от 10 до 25%. Слава Богу, мой ремонт заканчивается, с меня - фото!Я рекомендую Вам обратиться за ремонтом и написать собственную историю сотрудничества с компанией МСК-Комфорт!Мой опыт оставил хорошее впечатление и качество при приемлемой цене!Фирма адекватная и всегда идет на контакт и понимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения