Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

АСВТ - "с 1 июня 2015 года расширяет список транслируемых каналов". У кого увеличилось количество каналов?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, соседи! Подскажите, у кого-нибудь добавились каналы от АСВТ? На сайте написано - д.б. 55 каналов. Просто у нас с самого начала 19 каналов и сейчас ничего не изменилось. Связывались с тех.поддержкой, нам диктовали параметры настройки. Ничего не получилось. В квартире три разных телевизора, настраивали на двух. Одному тетевизору 7 лет, второму - 5 лет. По всей видимости, они у нас "доисторические" :-). Связывалась с менеджером АСВТ по поводу уменьшения оплаты, тарифы для всех одинаковые и отсутсвия остальных каналов - это наши проблемы. И я первая и единственная, кто обратился к ним с этим вопросом. Значит у всех остальных в Новых Ватутинках каналы добавились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брала обычный пакет за 100р в мес с 50 каналами, но как мне установили и настроили их спецы, сразу стало показывать 65 ) так и показывает уже пол года ))) а пакет за 100р подключен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брала обычный пакет за 100р в мес с 50 каналами, но как мне установили и настроили их спецы, сразу стало показывать 65 ) так и показывает уже пол года ))) а пакет за 100р подключен )

Сейчас этот обычный пакет будет стоить 150 руб. А кто Вам настраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да сейчас 150 уже ) Спецы с АСВТ, когда устанавливали приставку и провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да сейчас 150 уже ) Спецы с АСВТ, когда устанавливали приставку и провод

понятно. у нас аналоговое кабельное телевидение, а у вас, наверное, цифровое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну да цифровое ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вызывали технарей с асвт.настроили и все показывает.55 каналов.только это платная услуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вызывали технарей с асвт.настроили и все показывает.55 каналов.только это платная услуга.

Мне сегодня девушка-менеджер по телефону сказала, что у них нет такой услуги. Подскажите, как их вызвать и сколько стоит эта услуга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже ничего не добавилось. И бухгалтерша их по телефону мне сказала, что у нас тоже доисторические телевизоры, на них невозможно настроить новые каналы, а платить обязаны как все - 150 р. Если б не муж, отрезала бы на хрен (простите за мой "французский") этот кабель и жила бы совсем без телевизора. Слов не хватает уже просто культурных на эту шарашкину контору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня девушка-менеджер по телефону сказала, что у них нет такой услуги. Подскажите, как их вызвать и сколько стоит эта услуга?

Сила и упорство;))))просите соединить с технарями или говорите что телик не показывает.цену не помню.они,как в поговорке,ёж птица гордая-пока не пнешь не полетит;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже ничего не добавилось. И бухгалтерша их по телефону мне сказала, что у нас тоже доисторические телевизоры, на них невозможно настроить новые каналы, а платить обязаны как все - 150 р. Если б не муж, отрезала бы на хрен (простите за мой "французский") этот кабель и жила бы совсем без телевизора. Слов не хватает уже просто культурных на эту шарашкину контору.

Странное у вас отношение. Я так понимаю, что если вы телевизор вообще включаете на 5 минут в день, то вам должны процент от неиспользованного времени возвращать? А как насчет расходов компании на обеспечение услуги - оборудование и сопутствующие? Они разве виноваты, что ваше оборудование не позволяет полноценно получать услугу? Хотите решения проблемы - они предлагают приобретение приставки.

Я не высоко мнения о компании, т.к. ее размер и принципы организации мне не очень нравятся, но тем не менее ваши претензии крайне некрасивы и более того - необоснованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые каналы транслируются в цифровом формате, для этого в настройках телевизора поиск нужно осуществлять не на аналоговом сигнале, а на DVB или DTV, во всех теликах по разному. Проблема в том, что старые модели этого режима не имеют, но можно купить DVB адаптер, он не дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые каналы транслируются в цифровом формате, для этого в настройках телевизора поиск нужно осуществлять не на аналоговом сигнале, а на DVB или DTV, во всех теликах по разному. Проблема в том, что старые модели этого режима не имеют, но можно купить DVB адаптер, он не дорогой.

Спасибо за подсказку. Будем сейчас гуглить:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное у вас отношение. Я так понимаю, что если вы телевизор вообще включаете на 5 минут в день, то вам должны процент от неиспользованного времени возвращать? А как насчет расходов компании на обеспечение услуги - оборудование и сопутствующие? Они разве виноваты, что ваше оборудование не позволяет полноценно получать услугу? Хотите решения проблемы - они предлагают приобретение приставки.

Я не высоко мнения о компании, т.к. ее размер и принципы организации мне не очень нравятся, но тем не менее ваши претензии крайне некрасивы и более того - необоснованы.

А если у меня в семье и без того кризис, и считается каждая копейка сейчас, то почему я должна покупать новый телевизор или их приставку, либо же платить за то, чего я не получаю? У меня очень обоснованные претензии. Когда эта мадам Михайлова звонит и за 250 руб. задолженности за ТВ угрожает "передать дело юристам, если не оплатим в ближайшие 3 дня", какое у меня должно быть отношение к этой компании? Это же смех! Если б еще были злостными неплательщиками, понимаю еще. Но когда мы оплачиваем телефон и интернет вовремя, а за ТВ вообще платим на несколько месяцев вперед, то тут просто слов не хватает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странное у вас отношение. Я так понимаю, что если вы телевизор вообще включаете на 5 минут в день, то вам должны процент от неиспользованного времени возвращать? А как насчет расходов компании на обеспечение услуги - оборудование и сопутствующие? Они разве виноваты, что ваше оборудование не позволяет полноценно получать услугу? Хотите решения проблемы - они предлагают приобретение приставки.

Я не высоко мнения о компании, т.к. ее размер и принципы организации мне не очень нравятся, но тем не менее ваши претензии крайне некрасивы и более того - необоснованы.

не хочу с вами ругаться. У каждого свое мнение. Но сейчас мне на ум приходит пример с автобусом. Садясь в автобус на ост.41км в сторону Москвы я плачу 30 руб до 34 км, до Москвы 50 руб. Остановки входят в разные зоны, оплата соответствующая. Так почему я должна платить за меньшее количество каналов новую абонен.плату? У меня ничего не поменялось. Поменялось у них!!! И телевизоры у меня не "доисторические". Или у нас у всех телевизоры супер современные, купленные неделю назад? Очень в этом сомневаюсь. Да, и очень много народа в нашем микрорайона сами кинули кабель в щитки, смотрят телевизор "от асвт" бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У свекрови в Троицке нормальное кабельное телевидение, каналов много и хорошего качества. Телевизор "доисторический" - маленький, который стоял у нас на кухне на холодильнике. Все каналы показывают отлично и и не надо никакого "цифрового формата"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже ничего не добавилось. И бухгалтерша их по телефону мне сказала, что у нас тоже доисторические телевизоры, на них невозможно настроить новые каналы, а платить обязаны как все - 150 р. Если б не муж, отрезала бы на хрен (простите за мой "французский") этот кабель и жила бы совсем без телевизора. Слов не хватает уже просто культурных на эту шарашкину контору.

а меня сегодня по телефону убеждали, что я такая одна :-) , у всех все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте вы не одна и я тоже не согласен платить за каналы,которые не показывают и не считаю свой тв доисторическим,хотя ему 5 лет,а если они завтра опять формат поменяют,всем бежать за новыми?И по поводу обращения к юристам,они свои деньги быстро считают,я был в командировке,мне поставили заглушку,за не уплату,а деньги продолжали снимать,хотя тв уже не работало,счет уходил в минус,звоню,спрашиваю,что за дела,диспечера: вы на обслуживании,все должно работать!Приехали мастера,посмотрели,заглушка,а-это мы поставили и забыли,вот вам и контора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте вы не одна и я тоже не согласен платить за каналы,которые не показывают и не считаю свой тв доисторическим,хотя ему 5 лет,а если они завтра опять формат поменяют,всем бежать за новыми?И по поводу обращения к юристам,они свои деньги быстро считают,я был в командировке,мне поставили заглушку,за не уплату,а деньги продолжали снимать,хотя тв уже не работало,счет уходил в минус,звоню,спрашиваю,что за дела,диспечера: вы на обслуживании,все должно работать!Приехали мастера,посмотрели,заглушка,а-это мы поставили и забыли,вот вам и контора....

 

Возможно Ваш телевизор способен поймать эти каналы, нужно просто посмотреть в настройках какие частоты сканировать. По поводу снятия денег, то это обычная практика, как и у интернет провайдеров, если Вы не планируете пользоваться услугой какое то время, её нужно заблокировать в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу с вами ругаться.

вы путаете горячее с мягким. почитайте договор, который подписывали и увидите, что вы "требуете" условий, на которые с вами не договаривались и тарифов, которых у них нет (причины их отсутствия уже вторичны). Если бы они что-то делали в нарушении договора - спору нет. Но тут они с точки зрения законности абсолютно правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня в семье и без того кризис, и считается каждая копейка сейчас, то почему я должна покупать новый телевизор или их приставку, либо же платить за то, чего я не получаю?

И тут я не понимаю связи. Вы же приезжая на своей машине с бензиновыми двигателем на заправку и покупая газовое\дизельное топливо, не просите решить "не вашу" проблему выдачей новой машины или замены агрегатов? А если у вас вообще телевизор из 80-х годов - они вам должны выдать новой телевизор просто так? Раиса, компания вам продает канал и сервис, обеспечивая его функционирования при определенных технических условия (возможность вашего оборудования работать в определенных режимах). Если они условия выполняют, то к чему "камни" в их сторону?

Они могли увеличить стоимость услуги БЕЗ увеличения числа каналов, договор позволяет это сделать - и чтобы вы делали в данное случай? Отказались бы от услуги? Так и сейчас, как я понимаю, никто не останавливает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали мастера,посмотрели,заглушка,а-это мы поставили и забыли,вот вам и контора....

Поверьте, это случается и крупных компаний :) ошибки практически неизбежны, вопрос - как быстро и легко они устраняются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У свекрови в Троицке нормальное кабельное телевидение, каналов много и хорошего качества. Телевизор "доисторический" - маленький, который стоял у нас на кухне на холодильнике. Все каналы показывают отлично и и не надо никакого "цифрового формата"

5 баллов. Подключите к этой антенне (если это обычное кабельное) современный телевизор на 55 дюймов (140 см в диагонале) и посмотрите, что там выведет за картинку "не цифровой формат" :o . Каждому свое, но тогда я не понимаю зачем вы вообще что-то подключаете :))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 баллов. Подключите к этой антенне (если это обычное кабельное) современный телевизор на 55 дюймов (140 см в диагонале) и посмотрите, что там выведет за картинку "не цифровой формат" :o . Каждому свое, но тогда я не понимаю зачем вы вообще что-то подключаете :))))))))

если бы у меня был телевизор 140 см в диагонале, то я бы не жила в новых ватутинках :-). И смотрели эти картинки " не цифрового формата" мы на телевизоре 37 дюймов, а свекровь на телевизоре 42 дюйма. Показывало гораздо лучше, чем сейчас на этих же телевизорах в новых ватутинках. И мне не очень понятен вопрос " зачем вы вообще что-то подключаете" ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все понятно,у нас в стране договора такие,что клиент всегда не прав,ну может есть среди нас мастера,которые помогут настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...