Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Расширение калужского шоссе


Amigo

Рекомендуемые сообщения

ваш сообщение было - "Очень круто конечно((( Выезжать из Южного тоже будем через Троицк..."

 

В южные попадете через разворот под мостом сразу за остановкой школа

одно непонятно, каким образом движение по основному ходу калужского шоссе станет бессветофорным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы не сможем разве попадать в Южный под эстакадой по дороге, которая Троицк-Щапово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас больше интересно, когда рассосется эта адская пробка с утра на выезде( А ведь копится она из-за их кочек, на которых все вынуждены очень сильно притормаживать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас больше интересно, когда рассосется эта адская пробка с утра на выезде( А ведь копится она из-за их кочек, на которых все вынуждены очень сильно притормаживать(

а мне показалось, что из-за тех, кто из области едет в крайнем правом ряду и не пропускает выезжающих, создающих 5 рядов и неопределяющихся в каком ряду ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы не сможем разве попадать в Южный под эстакадой по дороге, которая Троицк-Щапово?

Инна - где Троицк где въезд в Южные и где Щапово :))

 

Возможно вы имеете в виду будущую дорогу, которая будет проходить вдоль нынешних крайних домов  ЦНВ к калужке и далее потянется под развязкой к южным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инна - где Троицк где въезд в Южные и где Щапово :))

 

Возможно вы имеете в виду будущую дорогу, которая будет проходить вдоль нынешних крайних домов  ЦНВ к калужке и далее потянется под развязкой к южным.

Конечно я ее имею в виду. Карту я прекрасно знаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я ее имею в виду. Карту я прекрасно знаю) 

по этой дороге чертежей нет в общем доступе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ГОСТ (к сожалению) не рассчитан на раздолбайство наших водителей. Если сделать лежачие по ГОСТу, то большинство летающих водителей - так и будут над ними пролетать. Вот не останавливают они их - от слова совсем.

А по поводу - не жалко свои авто: не вижу в данных лежачих полицейских для вреда своих машин. Приостановился, аккуратно залез, аккуратно слез - профит, без вреда для авто. А если пролетать - то конечно - бах, тарарах - минус бампер, картер, подушки двигателя, подвеска и т.п. Но мне почему то таких идиотов не жалко.

Когда «слезаю» с этих переходов - звук ого-го - потому и возмущение. В 9-м микрорайоне Тёплого Стана, кстати, похожую конструкцию сняли через некоторое время после установки и вернули обычные лежачие полицейские - видимо жаловались много. Я не против - просто хотелось бы чтобы заезд и съезд были плавнее, как это положено. Закроем тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в итоге, обязательно будет выезд из НВЦ в Москву со светофором под эстакадой.

Иначе было бы глупо, не использовать это пересечение под эстакадой для выезда в сторону Москвы.

 

И даже, если вдруг не сделают сразу, нововатутинцы, все равно добьются, и он будет!

Разметка, которую нанесли не так давно, как раз и говорит о том, что под эстакадой будет выезд в сторону Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда «слезаю» с этих переходов - звук ого-го - потому и возмущение. В 9-м микрорайоне Тёплого Стана, кстати, похожую конструкцию сняли через некоторое время после установки и вернули обычные лежачие полицейские - видимо жаловались много. Я не против - просто хотелось бы чтобы заезд и съезд были плавнее, как это положено. Закроем тему.

вот о чем я и говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда «слезаю» с этих переходов - звук ого-го - потому и возмущение. В 9-м микрорайоне Тёплого Стана, кстати, похожую конструкцию сняли через некоторое время после установки и вернули обычные лежачие полицейские - видимо жаловались много. Я не против - просто хотелось бы чтобы заезд и съезд были плавнее, как это положено. Закроем тему.

я не представляю на чем вы ездите, но я периодически езду на 3 разных клиренсах, причем один из них весьма низкий и никаких звуков нет. Возможно имеет смысл поехать в сервис и продиагностировать подвеску (совет)?

Повторюсь, надеюсь в последний раз, т.к. начинает утомлять. Скорее всего, это не лежачие полицеские, а поднятые пешеходные переходы, и судя по тому ГОСТу, который я находил в интернете, складывается ощущение (простите, но с рулеткой не ходил), что там все в норме. 

 

P.S. хотя был у меня один раз звук отрабатывающей подвески, но это я возвращался уставший домой и не знал что поставили такие переходы, вот на них и подпрыгнул, но, собственно, после этого, проезжая медленно, все было гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные у нас в России люди, все им вечно не так... Не было лежачих - нытье о том, что не летают и не пропускают пешеходов; Положили лежачие, причем так, чтобы не только вынудить летунов сбавить скорость до минимума, но и облегчить жизнь родителям с колясками и инвалидам (да-да, в нашем районе есть инвалиды-колясочники) - опять ноем, дескать жалко наши машинки гробить на "высоких" ступеньках... Граждане, вы уж "или крестик снимите, или трусы наденьте"© анекдот. 

Лучше давайте гнобить тех недочеловеков, которые паркуют свои корыта на пешеходных дорожках и газонах... Но это уже тема соседнего обсуждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не представляю на чем вы ездите, но я периодически езду на 3 разных клиренсах, причем один из них весьма низкий и никаких звуков нет. Возможно имеет смысл поехать в сервис и продиагностировать подвеску (совет)?

Повторюсь, надеюсь в последний раз, т.к. начинает утомлять. Скорее всего, это не лежачие полицеские, а поднятые пешеходные переходы, и судя по тому ГОСТу, который я находил в интернете, складывается ощущение (простите, но с рулеткой не ходил), что там все в норме.

 

P.S. хотя был у меня один раз звук отрабатывающей подвески, но это я возвращался уставший домой и не знал что поставили такие переходы, вот на них и подпрыгнул, но, собственно, после этого, проезжая медленно, все было гуд.

С подвеской всё хорошо, в сервисе был недавно. Клиренс обычной легковушки -155мм. Проезжаю переход ну очень медленно и осторожно. Въезд на приподнятый пешеходный переход должен быть более пологими по ГОСТу (ранее выкладывали картинку), съезд соответственно. И с рулеткой бегать не обязательно - и так заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въезд на приподнятый пешеходный переход должен быть более пологими по ГОСТу (ранее выкладывали картинку), съезд соответственно. И с рулеткой бегать не обязательно - и так заметно.

не фантазируйте, выложенный ГОСТ был по лежачим полицейским, а не поднятым переходам. С въездом там все в порядке, специально обратил внимание, когда ходил в магазин, как отрабатывает подвеска других машин - не заметил проблем, хотя стоял минут около 5. А уж на вашем клиренсе, если притормозить до 5 км\ч, вообще никаких проблем не должно быть - у меня машинка пониже.

Согласен с Темным - у нас гражданам ли ж бы придраться, причем иногда, без основательно.

Меня вот лично бомбит от парковочных мест около первых (старых) домов - вот там добрая четверть поднятых парковочных мест на для меня недоступна, т.к. на одной из машин я цепляюсь въезде\съезде, а на одной на спуске тяжело отрегулироваться (особенно когда близко прижались с боку соседи и нет возможности диагонально выехать) без удара. Сделали бы подъем в сантиметра 3-4 - куда уж не шло.

 

P.S. сорри, уже оффтоп получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не фантазируйте, выложенный ГОСТ был по лежачим полицейским, а не поднятым переходам. С въездом там все в порядке, специально обратил внимание, когда ходил в магазин, как отрабатывает подвеска других машин - не заметил проблем, хотя стоял минут около 5. А уж на вашем клиренсе, если притормозить до 5 км\ч, вообще никаких проблем не должно быть - у меня машинка пониже.

Согласен с Темным - у нас гражданам ли ж бы придраться, причем иногда, без основательно.

Меня вот лично бомбит от парковочных мест около первых (старых) домов - вот там добрая четверть поднятых парковочных мест на для меня недоступна, т.к. на одной из машин я цепляюсь въезде\съезде, а на одной на спуске тяжело отрегулироваться (особенно когда близко прижались с боку соседи и нет возможности диагонально выехать) без удара. Сделали бы подъем в сантиметра 3-4 - куда уж не шло.

 

P.S. сорри, уже оффтоп получается

Смотрите внимательнее, вторая выложенная картинка как раз про приподнятые пешеходные переходы, о ней и говорю. Съезд/въезд должны быть не менее 1м-1,4м. Про «лишь бы придраться» - не согласен. Я очень непридирчивый человек, но тут не смог промолчать, поскольку каждый раз доставляет дискомфорт. А про парковки около первой очереди - согласен. Некоторые уж очень высокие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Съезд/въезд должны быть не менее 1м-1,4м. 

Приведите, пожалуйста, нормальную ссылку на ГОСТ где указаны такие странные цифры :)

А я со своей стороны:

Использование возвышенных пешеходных переходов ( http://www.tema.ru/jjj/pedestrian/gibdd-offer.pdf )  П. 6.4. ГОСТ 52605-2006  https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/241857/). 

По картинке, которая указана информация трактуется неверно, это цифры выдранные из контекста всех измерений элементов конструкции.  Вы представляете наклон в 1,5 метра? а в случае безрельсовых маршрутных транспортных средств (как указано на скриншоте) - 2-2,5 м :))  там пешеходы буду зимой скатываться на машины. Почитайте кусочек ГОСТ по наклонным элементам.

 

У нас получается какой-то не к чему идущий диалог, т.к. с кем лично не общался в НВ - всех устраивает, а тут трактую информацию с целью обвинить строителей в глупости\халатности\трате бюджета :)) давайте закончим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема: Расширение Калужки... Не надоело флудить? Или открывайте соответствующую тему и переливайте в ней из пустого в порожнее сколько вам влезет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите, пожалуйста, нормальную ссылку на ГОСТ где указаны такие странные цифры :)

А я со своей стороны:

Использование возвышенных пешеходных переходов ( http://www.tema.ru/jjj/pedestrian/gibdd-offer.pdf ) П. 6.4. ГОСТ 52605-2006 ( https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/241857/).

По картинке, которая указана информация трактуется неверно, это цифры выдранные из контекста всех измерений элементов конструкции. Вы представляете наклон в 1,5 метра? а в случае безрельсовых маршрутных транспортных средств (как указано на скриншоте) - 2-2,5 м :)) там пешеходы буду зимой скатываться на машины. Почитайте кусочек ГОСТ по наклонным элементам.

 

У нас получается какой-то не к чему идущий диалог, т.к. с кем лично не общался в НВ - всех устраивает, а тут трактую информацию с целью обвинить строителей в глупости\халатности\трате бюджета :)) давайте закончим :)

Я уже предлагал закончить тему, но видимо бомбит у нас (=. Читайте внимательно ГОСТ Р 52605-2006: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52605-2006. А именно п. 4.2.3 - там в таблице 1 все размеры указаны. И, да, я представляю наклон длинной в 1,5 м с высотой перехода 7 см. Не пойму куда пешеходы будут скатываться, если наклонная часть для заезда/съезда авто, а для пешеходов горизонтальная площадка длинной 2-2,5м. Вбейте в любую поисковую систему «приподнятый пешеходный переход» и посмотрите картинки - практически везде заезд длинный (1-1,5м) и плавный, а не как у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Наконец-то уложили асфальт под эстакадой, где будет выезд новый из района. Будем надеяться, что 7 ноября все откроют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли светофорный выезд в сторону Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли светофорный выезд в сторону Москвы!

Да не открыт он ещё!Просто убраны отбойники из за укладки асфальта!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не открыт он ещё!Просто убраны отбойники из за укладки асфальта!

ну хз, машины поворачивали через него, я запрещающих знаков не заметил и тоже развернулся под мостом, половину асфальта они уже там положили (крайний левый ряд) - вот по нему и едем. Сэкономил минут 10-15 относительно разворота через Ватутинки. Но светофор не включен, поэтому пришлось дожидать красного у поперечного движения, после чего ехать (там как раз в это время стрелка налево горит под мостом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, машины поворачивали через него, я запрещающих знаков не заметил и тоже развернулся под мостом, половину асфальта они уже там положили (крайний левый ряд) - вот по нему и едем. Сэкономил минут 10-15 относительно разворота через Ватутинки. Но светофор не включен, поэтому пришлось дожидать красного у поперечного движения, после чего ехать (там как раз в это время стрелка налево горит под мостом).

Да ориентируемся на эту стрелку после моста.

Но есть одно НО !Красного у поперечного движения вы дождались,а вот у тех кто разворачивается из области красного нет!

Поэтому будьте ОЧЕНЬ аккуратны если будете выезжать по этой дороге !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ориентируемся на эту стрелку после моста.

Но есть одно НО !Красного у поперечного движения вы дождались,а вот у тех кто разворачивается из области красного нет!

Поэтому будьте ОЧЕНЬ аккуратны если будете выезжать по этой дороге !

при выезде из-под эстакады для поворота налево: справа - совсем рядом - есть светофорно-регулируемый пешеходный переход и красный на переходе обязателен для всех машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...