OlegR
Пользователи-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Не определился
-
Квартира
Хочу купить
-
Корпус
не указано
-
Этаж
не указано
-
Секция
не указано
-
Номер на площадке
не указано
-
Район
не указано
OlegR's Achievements
Newbie (1/14)
23
Репутация
-
Спасибо за совет, но слово хранить кроме Вас здесь никто не применял! Это действительно бред - хранить мусор. Но судя по высказываниям, Вы как-раз таки мусор хранили.. в общем коридоре, не видя в этом никакой проблемы (хорошо, если я ошибаюсь). Как показывает жизненный опыт, слишком много людей которые считают нормой выставить мусор в общий коридор, и забыть на пару суток, что его нужно выкинуть. Таким образом открытие мусоропровода, это праздник для соседей тех людей которые считали нормой выставить мусор в общий коридор.. )) УРА! ))) Безусловно, очень важен факт своевременной уборки мусоронакопителя, и дезинфекции, тогда все будет в порядке. P.S.: Немного не по теме, но, сегодня от знакомых являющихся владельцами квартиры в доме № 8, узнал что они в квартире в которой никто не проживает (и не проживал ни разу) заметили таракана (сто лет их не видел, УЖАСТЬ)! Мусоропровод там заварен (не работает)!
-
Ну.. зачем выставлять в общий коридор мусор до момента ожидания выноса к месту назначения..? Поставьте себе на балкон..это придаст стимула для выноса мусора..
-
Меня всегда удивляли люди выставляющие мусор в общий коридор. Нет возможности выбросить сразу, ну поставьте себе на балкон, упакуйте нормально, покупайте хорошие полиэтиленовые мешки..выбрасывайте хотя бы раз в сутки- тогда не будет вони даже внутри квартиры!!! С какого перепугу люди должны дышать этим гниющим мусором выставленным в общий коридор. А представьте все соседи 100% вместо 10%.. выставляли бы мусор у своей двери... все уже бы задохнулись давно. P.S.: Лично я, "поддерживаю" работоспособный мусоропровод (главное чтобы он своевремеено убирался, тогда запахов в подъезде не должно быть), 300-400 рублей это не вопрос. Но я бы лучше эти деньги отдавал за консъержа, а мусор отнести раз в сутки в контейнер на расстоянии максимум 200 метров, это вообще не проблема. ))
-
А по данному вопросу, можно ответить? Спасибо.
-
Исходя из данных по перерасчету оплаты за отопление за 2014 г., мне за октябрь, ноябрь, декабрь суммы выставлены по нормативу, что означает отсутствие передачи данных с более чем 50% датчиков установленных в квартире с какого-то периода времени. Понятно, что надо вызывать специалистов для восстановления передачи данных с датчиков. Но вот интересно, а за эти прошедшие периоды рассчитанные по нормативу, есть возможность каким-то образом снять данные по фактическому потреблению?
-
Квитанций за февраль еще нет?
-
Спасибо за ответ, но скручивать, это не выход, надо добиться адекватной работы датчиков. Я считаю, что адекватная работа системы, принесет экономию в счет за коммунальные услуги. В том то и смысл моего обращения к представителю компаниии Q-term, необходимо систему "допилить". Если теплоотдача батарей с данной системой учета тепла объективна-сертифицированна-работает как "климат-контроль", то почему при одинаковом положении регуляторов, температура в комнатах разная, причем в комнате в которой 18 градусов батарея холодная, а в комнате в которой 20 градусов батарея теплая (это не разовый замер, а многодневдная статистика)..
-
Ясно, спасибо за ответ. Есть еще вопросы: 1. Две батареи в одной комнате, одна холодная, вторая горячая (оба регулятора на положении 4)...это нормально??? 2. Имеются еще две комнаты, положения регуляторов в обоих на 4. В одной комнате температура 20 градусов, во второй 18 градусов...??? В чем прикол..))
-
А где находятся температурные датчики воздуха в комнатах в квартире? У меня по ходу в одной комнате "супер-люкс" раздельный климат-контроль..)) В комнате две батареи, обе на четверке, одна батарея горячая, вторая холодная (так все время)..
-
http://новые-ватутин...14/page__st__40
-
Не.., ну лично меня система устраивает и понятно почему.. перерасчет - 19 т.р. И я так понял таких большинство. На начальном этапе эксплуатации чего-либо нового вопросы всегда возникают и будут возникать, это нормально. Вы тонкости эксплуатации данной системы то же не с рождением приобрели. Помимо этого, исходя из обсуждения, есть реальные моменты которые надо "допилить" (неисправности, потеря сигнала).
-
В идеале, каждому собственнику в квартиру, нужен девайс с дисплеем (или комп с ПО), который будет принимать и отображать информацию (затрачиваемые Гкал/ рубли, исправность датчиков, исправность передачи информации на девайс УК) со всех датчиков на батареях в простом и понятном интерфейсе. Это снимет кучу вопросов и не нужных действий. Но это видимо не осуществимо..весьма затратно..
-
В идеале, каждому собственнику в квартиру, нужен девайс с дисплеем (или комп с ПО), который будет принимать и отображать информацию (затрачиваемые Гкал/ рубли, исправность датчиков, исправность передачи информации на девайс УК) со всех датчиков на батареях в простом и понятном интерфейсе. Это снимет кучу вопросов и не нужных действий. Но это видимо не осуществимо..весьма затратно..
-
У меня октябрь, ноябрь, декабрь абсолютно одинаковые цифры за отопление: 2842.76 р. По нормативу ранее было 2846.53 р. Получается с октября какие-то датчики не передают показания..и начисления сделаны по нормативу, но что за странная разница в 3.77 р. Соответственно возникают вопросы: - кто должен контролировать исправность счетчиков? Если сами, то каким образом (только постфактум, увидя расчет по нормативу)? - после устранения неисправности счетчиков, будет ли сделан перерасчет за прошедшие месяца?
-
Пока еще не известно скольку будут последующие полноценные квитанции.. может статься, что на месяцок только хватит..)) У меня трешка, переплата 19000р. )))