Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

МСК Комфорт

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Квартира
    Хочу купить
  • Корпус
    не указано
  • Этаж
    не указано
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано
  • Район
    не указано

МСК Комфорт's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Добрый день! Размещаем отзыв нашего заказчика с другого форума. Один и тот же промежуток времени. Похожие ситуации. Но два совершенно разных отношения к сложившейся ситуации. http://izum.info/ind...-r … vor/page-6 Уважаемые соседи, хочу поделиться личным опытом ремонта своей однушки! Конечно, как и многие искал приличную и недорогую фирму. В итоге нашел, договор подписал с прорабом, это выгодно обеим сторонам, чем с юр.лицом. Причем, фирма пошла мне навстречу и взяла все закупки черновых и расходных материалов на себя.Первые 2 этапа ремонта сделали. Так сложилось, что прораб из компании уволился, уехал из страны, позже ушли из компании и двое мастеров, работавшие под его руководством. Все мы люди и разные бывают ситуации, приходят и уходят сотрудники. Естественно возникла пауза в работе, естественно неприятно, ведь уход прораба это чувствительно для меня, ибо по большей частью-то с ним и работаешь, а не с фирмой (это так кажется, конечно). Руководство фирмы мне предложило подождать хорошего специалиста, пока он освободится, либо найдем срочную замену, но не факт, что он будет лучше это спеца. Я сторонник не сроков, а качества, то есть приоритет качества над сроками! Зато ничего мне не пришлось переделывать из ремонта! И вот я очень рад, что решился подождать, так как освободившийся специалист действительно асс своего дела!!! Так вот я переподписал новый договор и естественно с новыми сроками. Были и другие задержки в сроках, так как требовались частые согласования именно на месте с моим дизайнером и рабочими и прорабом. А все мы занятые, вот и время встречи не всегда всех устраивало.. Были простои и из-за того, что некоторые декорирующие предметы покупались под заказ и поставщик подводил по срокам поставки, как например, это произошло с межкомнатными дверями или люстрами. Нервотрепка бывает, куда от нее денешься, но все это решается. Поэтому наберитесь терпения и имейте резерв денег на возможное превышение сметы по работам, которое может произойти, естественно только по согласованию с вами, но опыт многих моих друзей и мой собственый подтверждает, что первоначальная смета по работам отличается в большую сторону от 10 до 25%. Слава Богу, мой ремонт заканчивается, с меня - фото! Я рекомендую Вам обратиться за ремонтом и написать собственную историю сотрудничества с компанией МСК-Комфорт! Мой опыт оставил хорошее впечатление и качество при приемлемой цене! Фирма адекватная и всегда идет на контакт и понимание!
  2. Всем добрый день! Увидел отзыв в нашу сторону и готов описать Вам ситуацию с другой стороны. К нам обратился клиент, Иван из ЖК Богородское, в ответ ему была составлена смета по ремонту его квартиры, которая его устроила. Потом с его стороны была пауза.....Вскоре он снова обратился к нам, и мы согласились продолжить уже НАЧАТЫЙ у него ремонт, после других мастеров. Начиналось на первый взгляд все спокойно, без задержек. Далее последовало, не выразиться иначе как диктаторство. Заказчик начал диктовать последовательность работ, несопоставимые с теорией, начались задержки с поставкой материалов, которые он взялся закупать сам. Пескобетон, который им докупался в процессе работ, был не качественным, в итоге несколько квадратов стяжки затрещали и забухтели – он обвиняет мастеров, якобы они должны были увидеть! Увидеть что, качество пескобетона? Как можно это увидеть не залив и не дав всему этому делу просохнуть? Тот же теплый пол, который заказчик купил больше нужного и просил уложить по точному чертежу, а он не вмещался, на что заказчик дал команду оторвать его от сетки и укладывать его как кабель – что противоречит технологиям! В общем, когда нанимают мастеров, я думаю, нужно советоваться с ними и быть всегда в теме, если у тебя задумки дизайн-интерьера, нужно заблаговременно предоставлять проект, чтобы мастера не переделывали вчерашнее решение на изменившееся сегодняшнее. Мастера постоянно жаловались на очень длительные принятия решений по ремонту, что сказывалось на бездействии в работе. В итоге ушел прораб и вскоре убежали мастера, и я понял что я не первый и не последний и это проблема раз от нее убегают. Я хотел найти компромиссное решение, я вел диалог с заказчиком, всегда реагировал на все его замечания, и всегда принимались меры...Но....Когда люди ушли, я предложил перезаключить договор, и завершить начатые, но не завершенные работы...Заказчик отказался, не оплатив....В дальнейшем, при общении с заказчиком, я ему в лицо высказал свое мнение и добавил, что у таких проблемных людей всегда куча проблем и что я вижу – это описано как угроза с моей стороны, у меня нет слов. Что касается инструмента, то он у нас весь имеется и очень даже в большом ассортименте – станки плиточные, лазарные уровни, все до отверток, за исключением расходных, таких как валик, ведро, кисти. В конце концов терпение было переполнено и с заказчиком был расторгнут договор. В результате ему была оставлена сумма в размере 70000 рублей за уже проделанные работы, хотя неустойка по задержке ремонта по договору составила 21000 рублей (жалко, что я не фиксировал каждую задержку материалов, надеялся на порядочность заказчика). Хочу сказать, что кто прав, кто виноват решать Вам. Советуем быть бдительными заказчикам в работе с подрядчиками, а подрядчикам в работе с заказчиками, не наступать на те грабли на которые наступили мы. Надеемся на понимание. Хорошего дня!
×
×
  • Создать...