Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Виктория Тори

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Виктория Тори стал победителем дня 23 ноября 2019

Виктория Тори имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Квартира
    2-комнатная
  • Корпус
    не указано
  • Этаж
    1
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано
  • Район
    Южный

Виктория Тори's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. С этим согласна, но это трудно доказуемо, к сожалению. Так как листовки были не именные и были раскиданы по всем квартирам очереди, в домах, которые были сданы в 2015 г. (если я правильно предполагаю) Если говорить про персональные данные, то как приходят платежки? Просто лист в почтовый ящик, где в открытом доступе ФИО собственника, количество прописанных, лицевой счет. В том месяце мне положили квиток другой квартиры.
  2. Мы поменяли счетчик до момента, когда по квартирам разнесли листовки, не могу сказать та ли это организация, листовку выкинула и внимания не обращала. Еще раз повторюсь, что у нас никаких проблем не возникло, документы в УК приняли. С той организацией, которая нам счетчик меняла, есть договоренность с УК, так мне сказала секретарь.
  3. Ваша история о мистере "неизвестном" очень занимательная. Наверное в Вашем окружении имеется негативный опыт. Поэтому и не даю контакты мастера, рассказываю о нашем опыте. Визитку компании, которая меняла счетчик можно взять в нашем УК. Информацию по замене счетчика можно уточнить у оператора НВ-Сервиса, записав имя и номер оператора, чтобы потом ссылаться на источник информации. Также уточнить информацию о наличии документов можно у организации, которая оказывает услугу.
  4. Меня тоже этот пункт беспокоил. Я звонила в УК, ходила лично и все мне говорили, что заменяете, и приносите документы. Либо надо ждать их мастера (запись была только через 20 дней). Если нужен от них акт ввода они скажут, когда принесу все документы. Меняли счетчик тепла и счетчик гвх без присутствия, и пломбировок от УК. По факту все документы у нас приняли и проблем никаких не было, в бухгалтерии сделали от НВ-Сервиса акты.
  5. УК не делает поверку/замену, либо платный отдел (дверь по правую руку от УК), либо другая организация. Поверка платная, не помню сколько стоит, но разница между заменой не такая большая. В платном отделе нам неделю обещали поставить, но так и не позвонили. Вызываете мастера, уточните все вопросы по телефону. Вам нужен договор, счетчик, документы на него, пломбировка, акт ввода в эксплуатацию. Мастер приезжает и за 30 -40 мин. все делает. Вам остается отвезти все документы в бухгалтерию. Так было у нас.
  6. Вот поэтому у вас и не высвечивается счетчик. Мы делали замену в сентябре (поверка стоит немного дешевле, но счетчик может ее не пройти и придется платить за замену еще), взяла визитку в УК у секретаря, к сожалению не сохранила. Есть номер мастера. Он нам потом менял счетчик горячей воды, который сломался. По стоимости замена теплосчетчика 4500 руб. Сразу пломбирует, остается отнести документы в УК, больше ничего не нужно делать.
  7. У нас есть все, на сайте и в приложении. Строки может не быть, если вы счетчик меняли (появляется через месяц), либо нужно обращаться в ук
  8. Виктория Тори

    Растения

  9. Я сортирую вторсырье и самостоятельно его сдаю в пункт приема (собиратор), они принимают большинство фракций. Ехать до них прилично. Также отвожу в Икеа (бумага, бутылированный пет, стекло, алюминий). К сожалению, вторсырье из большинства контейнеров с раздельным мусором просто сваливают на свалку. То, что делается сейчас в Москве (раскрасили контейнеры, повесили листовки) по мне, просто распил денег. Большинство людей просто напросто не готовы к раздельному сбору, кидают в контейнеры для вторсырья пищевой мусор. Жаль, что не приходит осознание, что скоро мусора будет настолько много, что свалки будут повсюду. И опять же про налоги, скоро начнут вводить новые, но уже давно понятно, куда идут наши налоги.
×
×
  • Создать...