Необходимо вызывать представителей УК, техника и гл.инженера - актировать состояние. Писать письменную заявку в УК/Гарантийный отдел Застройщика с требованием устранить в конкретные сроки, второй экземпляр заявки с обязательной отметкой о вручении ее УК/Гарантийному отделу Застройщика сохранить для себя. Перед тем как написать, уточнить фиксировали ли Ваши предыдущие заявки по телефону в журнале обращений жителей (должны были), добиться номеров и дат и указать их в своей заявке. Если УК не поторопится заняться устранением Вашей проблемы, писать претензию, прикладывать к ней копию письменной заявки, акт обследования помещения. Можно вызвать независимое обследование помещения и оценки нанесенного ущерба. Услуга платная, но ее стоимость в последующем можно и нужно будет отнести к возмещению от УК/Гарантийного отдела застройщика (пишу через флэш, так как надо понять в чей зоне ответственности находится устранение этих протечек). Причем одновременно можно и нужно подать заявление в прокуратуру на бездействие юр.лиц, несущих ответственность за устранение этой проблемы. Дальше - исковое заявление в суд.