Вчера звонила узнать,что с моей заявкой. девушка удивленно спросила - что не заработало ничего? На мой отрицательльный ответ, она сказала, что перезапустили там что то и все должно было работать. Значит полотенцесушитель не работает по причине, того что кто то из соседей неправильно установил водонагреватель или еще что то. Типа они ничего сделать не могут. На мой вопрос-"а как быть нам дальше?"ответила:" Подождите. я уточню" и отключилась))))))) Я перезвонила, другой оператор создал новую заявку. Почти сразу пришел слесарь. Дома меня не было, была бабушка. Он ей сказал, что дело все в котельной, какие то там проблемы у них с давлением и что нужно привлекать застройщика и чуть ли не судится с ним. Вот так.( Но я жду отопления. В Ук сказали ,что перебои с горячей водой могут быть из-за запуска отопления. Не знаю влияет ли это все на работу полотенцесушителя, посмотрим.