Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

OlesyaBer

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OlesyaBer

  • День рождения 03/26/1982

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    москва
  • Квартира
    2-комнатная
  • Корпус
    не указано
  • Этаж
    не указано
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано
  • Район
    Южный

OlesyaBer's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 8 926 970 26 03 Олеся Сергеевна (психологическое, медицинское образование, сертификат). Дети от4 до12 лет. Если ваш ребенок: несобран и неусидчив, умный, но рассеянный снижение общей работоспособности, повышенная утомляемость не успевает на уроках, долго делает домашние задания есть трудности в освоении навыков письма, чтения и счета если вы считаете, что ваш ребенок гиперактивный задержка психического и/или речевого развития несформированность пространственных представлений недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности вы не знаете как правильно подготовить ребенка к школе Нейропсихологическая диагностика (в присутствии родителей) – это безаппаратный психологический метод, позволяющий определить актуальные и потенциальные возможности развития ребенка, определить специфику мозговой деятельности. В его основе лежат нейропсихологические пробы - задания и упражнения. Пройти диагностику полезно детям 5-10лет, особенно детям, имеющим трудности в обучении. По итогам обследования проводится консультация с родителем, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы (нейропсихологической коррекции) с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка. Даются рекомендации родителям, для самостоятельного развития ребенка, перечень полезных занятий и упражнений с учетом его индивидуальных особенностях. Нейропсихологическая коррекция разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика, кинезиология и т.д.). Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики. Один курс состоит из 15-20 занятий, которые проводятся 2-3 раза в неделю, длительностью 45-60мин, обычно достаточно 1—3 курса с перерывом 1-2месяца (количество курсов и время зависит от возраста и проблематики). Уже на 10-е занятие родители и педагоги отмечают положительную динамику в развитии ребенка.
×
×
  • Создать...