Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

ленуська

Пользователи
  • Публикаций

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Квартира
    2-комнатная
  • Корпус
    9
  • Этаж
    9
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано

ленуська's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

99

Репутация

  1. Добрый день! Подскажите стоимость и размеры
  2. Она может быть и не ржавая, но вонючая... и как-будто жирная что ли...
  3. Очень прошу написать точное время, если кто узнает! Спасибо!
  4. Наверное, вам везёт. Мы сегодня вечером дорогу переходили с ребёнком, для нас был зелёный, все машины стояли... но один рванул так на "нашем зеленом" - что мы остановились по середине калужки и ЕГО пропустили. Но все, переходившие вместе с нами, были в таком же шоке как и мы. И с поворота часто выезжают и едут на наш зелёный не останавливаясь
  5. УК объявление вешало - 29 и 30 марта промывка систем водоснабжения, не включать стиральную машинку и посудомоечную машинку, перед употреблением воды - проверять. 2-ая Нововатутинская д.3 - постоянно ржавая, только цвет и запах разный
  6. у нас на прошлой неделе три раза ржавая текла. и на этой - во вторник опять.
  7. У меня точно такой же ответ. Что и следовало ожидать.
  8. Там, где надземный всё ДЕЛАЮТ... напротив остановки. На той части дороги, которая в сторону Москвы и подъем на эстакаду. Муж сказал, что пешеходу сильно досталось, т.к.лобовое стекло у машины сильно разбито.
  9. Уже сбили человека.... только что мимо проезжали. Скорая стоит и машина с разбитым стеклом, прям на переходе. Сама теперь не знаю, как с ребёнком там дорогу вечером переходить. Времени мало для перехода. И ждать, пока загорится очередной светофор для перехода - на середине огромной дороги - это для меня ШОК.
  10. такого цвета вода была сегодня в 7 часов вечера
  11. Такой ответ был дан мне один раз в администрации п.Десеновского и уже недели три назад. Сейчас диспетчер принимает заявку - ответ другой от нашей УК "пишите в организацию, которая вам воду предоставляет, у нас всё ОК". О ремонтных работах теперь не говорят.
  12. 2-ая Нововатутинская д.3 - таже ситуация. Звонила диспетчерам (по три раза в неделю) - у них всё ОК, отправили тоже к застройщику и в администрацию п.Десеновского. В администрации сказали, что застройщик тянет трубы к новым домам, поэтому очень часто отключают воду - а после включения такая вода. Сказали, что и УК в курсе всего этого и что поставщик воды в этом не виноват. К сожалению, УК работает по тому же графику, что и я, дойти и написать жалобу нет возможности. А ругаться и оставлять заявки у диспетчера нет смысла, при последнем звонке они у меня даже заявку принимать не стали.
  13. "В чем мы СТОЯЛИ на светофоре" - это машина, на которой муж ездит на работу во Внуково и из-за того, что теперь 876 стал экспрессом, муж делает крюк через Троицк. И ребенок мой приходит в школу самый первый, и я прихожу на работу за 2 часа до начала. А вечером, если что, мы добираемся на любом автобусе, который останавливается на 34км. И ходим через Калужку до нашего микрорайона и в мороз, и в дождь, и с тяжелым портфелем. И сколько раз нас машины накрывали водой из луж. И ходим так уже четвертый год. И 891 практически не пользуюсь, если еду в Москву в выходные, то всегда хожу на Калужку. Меня это не напрягает. И про "все теперь ходят на Калужку" - я видела вчера и сегодня сколько теперь людей стоят на остановке 34 км в сторону Москвы. И вижу какая пробка каждое утро до светофора на Десне, а заезд в Старые Ватутинки просто увеличил время в пути для людей, которые на нем добирались в Москву.
  14. сегодня с утра (в 7-10) стояли на машине на светофоре "школа". выехал наш 891 из Старых Ватутинок на Москву - в нем 5 человек сидело. вот и сделали людям хорошо (не понятно кому), все теперь ходят на Калужку :-(
×
×
  • Создать...