Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Майя

Пользователи
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Майя

  • День рождения 12/27/1984

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Квартира
    2-комнатная
  • Корпус
    8
  • Этаж
    7
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано

Майя's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

19

Репутация

  1. Сегодня выехала в 6:35, пробка стояла от моста через р. Десна. Я так ещё ни разу не ездила за целый месяц. Такое ощущение, что все те, кто не успел вернуться из-за города вчера, решили вернуться сегодня утром по Калужке. На Юго-западной была в 8:35 - это рекорд по максимальному времени прибытия туда. Обычно в 7:40-7:50 уже там. Наверняка те, кто ездит по обочинам, гораздо быстрее добрались до работы.
  2. Каждый день езжу мимо юго-западной. Правда не ищу пути объезды, не решаюсь сворачивать с прямой, дабы не заблудиться. Выезжаю в 6:35, ориентировочно в 7:50 может чуть позже, около метро. Если есть желающие, буду рада помочь. Пишите в личку.
  3. Ну это да! У нас девочка довольно дружелюбная и веселая была! Мне показалось, что там все такие :)
  4. Пробуйте вместе с менеджером. Сначала вы внизу, слушаете как её слышно, а потом наоборот! Другого варианта нет!
  5. ну эта процедура, скорее всего, для тех, у кого не слышно звонка, т.е. громкость не настроена?! я правильно поняла?!
  6. если два человека проверяют, то всё слышно! Один внизу, второй в квартире. И слушаете как слышно, нет ли скрипов в трубке! Вот у нас именно скрипы и были, не было слышно в трубку кто говорит, хотя внизу всё было слышно идеально!
  7. Мужу позвонили с отдела оформления, сказали, что заявок на исправление недочетов очень много и в основном претензия на работу домофона. Якобы идет закупка необходимого оборудования для исправления косяков. И звонка нам нужно ожидать не ранее, чем 10 июля! Кошмар! А так же сказал по поводу договора с управляющей компанией, якобы в ДДУ в пункте 6.3 есть строка, где прописано, что мы обязаны подписать договор с управляющей компанией при подписании акта приема-передачи квартиры. Подскажите так ли это?! Потому спрашиваю, что знаю многие не подписывали договор с УК и при этом получили ключи и квитанции на оплату комунальных услуг.
  8. Практически всё перечислили: розетка, домофон, плитка, в общем-то и всё! В общем, всё понятно! Надо напоминать о себе почаще! Просто беда в том, что всю неделю до вечера на работе, а выходные приходиться убивать на другие немаловажные вопросы, вот и выходит, что надеешься на их добросовестность, а по факту выходит, что надеяться остается только на себя!
  9. Благодарю за совет! Непременно так и сделаем! А то так можно сколько угодно ждать! Хотя, судя по тому, что пишут другие жители, у 8 и 9 корпусов много недоделок, потому и сроки растянулись надолго! У Вас не так было?! я имею ввиду корпус целиком, а не отдельную квартиру!
  10. Мы тоже третью неделю ждем, ещё не звонили! 23 июня ровно 3 недели будет, после этого начнем сами звонить!
  11. Так же хотела добавить, как мне муж сказал, что возможно так же подключение видеодомофона к основному домофону, тогда трубка, установленная в квартире, будет не нужна! Это немного подороже будет стоить, так как дополнительное оборудование для протяжки кабеля потребуется!
  12. Привет всем! Мы тоже будет ставить видеодомофон с камерой на входную дверь и дверь к лифту. А так же предложили одному из наших соседей по площадке, тоже дал согласие. Хотим поставить на 6 квартир, если остальные захотят! Более того, мой муж как раз занимается установкой такой системы! Это его работа! Поэтому, кого интересует вопрос цены, можно обратиться к нему, установит как для себя и по привлекательной цене, без накруток и халтуры! Все вопросы пишите в личку.
  13. Ну и чудненько! Теперь и мы имеем представление о том, как действовать дальше! Спасибо за подсказку!
  14. Спасибо! Это я и хотела услышать! Ну а как с комуналкой дело обстоит?! Ведь её дают согласно тарифу, указанному в этом договоре?! Оплатили её?
×
×
  • Создать...