Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

OlegR

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Квартира
    Хочу купить
  • Корпус
    не указано
  • Этаж
    не указано
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано
  • Район
    не указано

OlegR's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

23

Репутация

  1. Спасибо за совет, но слово хранить кроме Вас здесь никто не применял! Это действительно бред - хранить мусор. Но судя по высказываниям, Вы как-раз таки мусор хранили.. в общем коридоре, не видя в этом никакой проблемы (хорошо, если я ошибаюсь). Как показывает жизненный опыт, слишком много людей которые считают нормой выставить мусор в общий коридор, и забыть на пару суток, что его нужно выкинуть. Таким образом открытие мусоропровода, это праздник для соседей тех людей которые считали нормой выставить мусор в общий коридор.. )) УРА! ))) Безусловно, очень важен факт своевременной уборки мусоронакопителя, и дезинфекции, тогда все будет в порядке. P.S.: Немного не по теме, но, сегодня от знакомых являющихся владельцами квартиры в доме № 8, узнал что они в квартире в которой никто не проживает (и не проживал ни разу) заметили таракана (сто лет их не видел, УЖАСТЬ)! Мусоропровод там заварен (не работает)!
  2. Ну.. зачем выставлять в общий коридор мусор до момента ожидания выноса к месту назначения..? Поставьте себе на балкон..это придаст стимула для выноса мусора..
  3. Меня всегда удивляли люди выставляющие мусор в общий коридор. Нет возможности выбросить сразу, ну поставьте себе на балкон, упакуйте нормально, покупайте хорошие полиэтиленовые мешки..выбрасывайте хотя бы раз в сутки- тогда не будет вони даже внутри квартиры!!! С какого перепугу люди должны дышать этим гниющим мусором выставленным в общий коридор. А представьте все соседи 100% вместо 10%.. выставляли бы мусор у своей двери... все уже бы задохнулись давно. P.S.: Лично я, "поддерживаю" работоспособный мусоропровод (главное чтобы он своевремеено убирался, тогда запахов в подъезде не должно быть), 300-400 рублей это не вопрос. Но я бы лучше эти деньги отдавал за консъержа, а мусор отнести раз в сутки в контейнер на расстоянии максимум 200 метров, это вообще не проблема. ))
  4. А по данному вопросу, можно ответить? Спасибо.
  5. Исходя из данных по перерасчету оплаты за отопление за 2014 г., мне за октябрь, ноябрь, декабрь суммы выставлены по нормативу, что означает отсутствие передачи данных с более чем 50% датчиков установленных в квартире с какого-то периода времени. Понятно, что надо вызывать специалистов для восстановления передачи данных с датчиков. Но вот интересно, а за эти прошедшие периоды рассчитанные по нормативу, есть возможность каким-то образом снять данные по фактическому потреблению?
  6. Спасибо за ответ, но скручивать, это не выход, надо добиться адекватной работы датчиков. Я считаю, что адекватная работа системы, принесет экономию в счет за коммунальные услуги. В том то и смысл моего обращения к представителю компаниии Q-term, необходимо систему "допилить". Если теплоотдача батарей с данной системой учета тепла объективна-сертифицированна-работает как "климат-контроль", то почему при одинаковом положении регуляторов, температура в комнатах разная, причем в комнате в которой 18 градусов батарея холодная, а в комнате в которой 20 градусов батарея теплая (это не разовый замер, а многодневдная статистика)..
  7. Ясно, спасибо за ответ. Есть еще вопросы: 1. Две батареи в одной комнате, одна холодная, вторая горячая (оба регулятора на положении 4)...это нормально??? 2. Имеются еще две комнаты, положения регуляторов в обоих на 4. В одной комнате температура 20 градусов, во второй 18 градусов...??? В чем прикол..))
  8. А где находятся температурные датчики воздуха в комнатах в квартире? У меня по ходу в одной комнате "супер-люкс" раздельный климат-контроль..)) В комнате две батареи, обе на четверке, одна батарея горячая, вторая холодная (так все время)..
  9. Не.., ну лично меня система устраивает и понятно почему.. перерасчет - 19 т.р. И я так понял таких большинство. На начальном этапе эксплуатации чего-либо нового вопросы всегда возникают и будут возникать, это нормально. Вы тонкости эксплуатации данной системы то же не с рождением приобрели. Помимо этого, исходя из обсуждения, есть реальные моменты которые надо "допилить" (неисправности, потеря сигнала).
  10. В идеале, каждому собственнику в квартиру, нужен девайс с дисплеем (или комп с ПО), который будет принимать и отображать информацию (затрачиваемые Гкал/ рубли, исправность датчиков, исправность передачи информации на девайс УК) со всех датчиков на батареях в простом и понятном интерфейсе. Это снимет кучу вопросов и не нужных действий. Но это видимо не осуществимо..весьма затратно..
  11. В идеале, каждому собственнику в квартиру, нужен девайс с дисплеем (или комп с ПО), который будет принимать и отображать информацию (затрачиваемые Гкал/ рубли, исправность датчиков, исправность передачи информации на девайс УК) со всех датчиков на батареях в простом и понятном интерфейсе. Это снимет кучу вопросов и не нужных действий. Но это видимо не осуществимо..весьма затратно..
  12. У меня октябрь, ноябрь, декабрь абсолютно одинаковые цифры за отопление: 2842.76 р. По нормативу ранее было 2846.53 р. Получается с октября какие-то датчики не передают показания..и начисления сделаны по нормативу, но что за странная разница в 3.77 р. Соответственно возникают вопросы: - кто должен контролировать исправность счетчиков? Если сами, то каким образом (только постфактум, увидя расчет по нормативу)? - после устранения неисправности счетчиков, будет ли сделан перерасчет за прошедшие месяца?
  13. Пока еще не известно скольку будут последующие полноценные квитанции.. может статься, что на месяцок только хватит..)) У меня трешка, переплата 19000р. )))
×
×
  • Создать...