Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

uziel

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

uziel стал победителем дня 8 мая 2019

uziel имел наиболее популярный контент!

uziel's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Во первых зачем мне думать о них? Во вторых "их" настолько мало, что там даже муниципальный автобус раз-в-час не посчитали нужным запустить. В третьих, там в основном элитная/дачная застройка, в семьях по две машины и тд. Не волнуйтесь за них.
  2. Напрямую - не заезжая в нашу "жопу мира", т.е. Первомайское - Троицк - ТС Ладно, я слукавил, признаюсь. Всегда знал где находится Первомайское. Вопрос вызывает другое - жителям Первомайского проще добираться до Саларьево(а раньше до Юго-западной), и они так и делали на куче разных автобусов. Плюс всегда был 304 автобус, на котором можно было добраться до Троицка. Жители Первомайского хотят добираться до ТС без пересадок? Я только за, но причем тут Новые Ватутинки? А вот эти маршрутки появились в НВ, в тот момент когда маршрутчики смекнули, что пассажиропоток в НВ очень сильно увеличился. ЕМНИП раньше они гоняли через Ватутинки. Логично было бы просто обрезать "первомайскую часть", т.к. НВ им всяко больше приносит денег - но видимо нельзя, маршрут согласован - можно по пути что то менять, но не конечные. Отсюда повторюсь, нафиг городить такой странный маршрут? Какую цель он преследует? Совсем на пальцах - С18 соединяющий Ватутинки и Новые Ватутнки это хорошо и логично. 891 задуманный как экспресс НВ-ТС, заезжающий в Ватутнки и с кучей остановок по Калужке - плохо и нелогично. Аналогия 522, Первомайское - Троицк - ТС хорошо, 522 заезжающий в НВ - зачем он тут нужен? Мы и так до ТС доберемся на 891, добавьте просто больше автобусов, а первомайские сэкономят время, не заезжая к нам.
  3. Неужели есть такая огромная потребность соединить Перовмайское (где это ваще лол?) и Новые Ватутинки. Почему бы жителям Первомайского не ехать в ТС напрямую (и быстрее и удобнее)
  4. До сих пор пишут это бред про зайцев. Если бы мосгортранс, в данном случае, волновала коммерческая сторона вопроса - количество автобусов было бы увеличено. Как и количество рейдов контролеров + привлечение гку организатор перевозок
  5. Через приложение же с комиссией? В чем его смысл тогда
  6. изменение режима работы светофоров утром + знаки запрещающие парковку + 2-3 показательных рейда эвакуаторов (в т.ч. эвакуировать на*ер эти фуры, паркующиеся прямо перед пешеходными переходами) решат проблему
  7. Что за тариф? У них максимальный на сайте: 80 мбит.. Мое мнение - у них стало больше клиентов, и не хватает уже канала на всех. На прямой вопрос по телефону - мне заявили, что проблема "скорее всего у меня". В течении этой недели будет подготовлено письмо с замерами и отправлено им на почту. В будущем снижение тарифа до минимального, возможно поиск нового провайдера.
  8. Пятница, вечер. Скорость 20мбит вместо заявленных 80мбит.
  9. Плохое воспитание. В современном мире мужчина и женщина равны
  10. Я бы лучше давил мосгортранс на тему превратить 891 в экспресс аля 398 или 433. 2-3 остановки на маршруте (Южный, Ракитки, Ашан и хватит). 10-20% трафика в автобусе едут не до Центрального/Южного.
  11. Нет, по валидаторам не считают. А если бы считали - то уже увеличили бы количество автобусов на линии. Считают их сотрудники, которые раз в неделю мелькают на конечных остановках, на Теплом стане и в НВ
×
×
  • Создать...