Искренне благодарен операторам на телефоне на запись, записался на 27 декабря и пришел к выводу что принимаю в любом случае. 1. Зайдя в квартиру появилось ощущение, что где то рядом работает турбина самолета. Свист дикий, выяснилось, что через закрытую балконную дверь видно часть балкона. 2. Какие косяки были по электричеству, такие и остались, хотя отзвонились что все устранили... 3. Из окон дует даже пыль на 2 метра откидывает. Приняли, только указали проблемы с балконом и окнами. По поводу электричества, к сожалению, Дифавт выбивало не из-за того что он китайский, а просто какие то хорошие люди повредили провод. Первый косяк нашли когда плинтус отодрали, всего то пару оголенных проводов, замотали, идем дальше))) Поменяли дифавт на авв, результат тот же... в итоге оказалось что тот самый оголенный провод стал еще проблемней, на нем как говорится все и замыкается, но где то под полом, что бы не мучить соседей перфоратором и не развлекаться потом со стяжкой пустили провод под плинтусом. Теперь проблем нет!!!! 8 января пришли два друга устранять косяки по окнам. Подошли к балконной двери, посмотрели, сообщают "это на заводе раму перетянули, мы ничего сделать не можем", начал им упорно доказывать что дверь кривая, сказали подумают и сообщат руководству, пошли по комнатам, в одной комнате отрегулировали окна, в другой после 10 минут регулировки сообщили что поменяют уплотнитель. Далее опять прошли к балкону, сообщили мне, что дверь кривая поэтому и дует))) На мой вопрос, что будем делать, обещались принести новую дверь и уплотнительные резинки. 9 го пришли поставили новую дверь, дуть перестало % на 70, в комнате поменяли резинку стало немного теплей, им за это благодарен. И как всегда вечные проблемы с сантехникой: 1.Смеситель в ванной подтекать начал аж на 2ой день после приемки.2.В туалете безумно дешевая арматура, которую надо сразу менять, не пытайтесь с ней сотворить чудо!!!