Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

АллA

Пользователи
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Квартира
    Хочу купить
  • Корпус
    не указано
  • Этаж
    не указано
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано
  • Район
    не указано

АллA's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

101

Репутация

  1. В нарушение требований подпункта «п» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) ООО "НВ-Сервис" (ИНН 7718192904, 108836, г. Москва, п. Десеновское, Нововатутинский пр-кт, д. 10, корп. 1) не предоставляет потребителям (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) информацию об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя. Размещенный на сайте управляющей организации ООО "НВ-Сервис" (http://nv-servis.com/about/), а также на стендах в ее помещениях единственный контактный телефон 8-499-962-51-21 не является номером телефона диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя. При звонке на указанный номер отвечают работники ООО "Телемаркет" (ИНН 7718883041, телефон: +7-495-789-38-59, сайт: http://www.frontline-cc.ru/contacts)- контакт-центра «Фронт Лайн», являющегося аутсорсинговой компанией. Юридический адрес данной коммерческой организации: 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21. Фактически ООО "Телемаркет" осуществляет свою деятельность по двум адресам: 1) 124460, Москва, Зеленоградский административный округ, 4801-й проезд, д. 2, ст. 1; 2) 125315, Москва, Балтийская, 9. Операторы данного контакт-центра отказываются соединять звонящих в него потребителей с диспетчером ООО "НВ-Сервис" и не соединяют их с другими службами ООО "НВ-Сервис", ссылаясь на технические проблемы. На любой вопрос они отвечают, что информация по данному вопросу им не предоставлена и предлагают обращаться в ООО "НВ-Сервис" исключительно по электронной почте. Своими действиями ООО "НВ-Сервис" нарушает правила осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Всем жильцам рекомендую обращаться с жалобами в Мосжилиспекцию (https://dom.gosuslugi.ru/) с требованием о составлении в отношении ООО "НВ-Сервис" протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.
  2. В нарушение требований подпункта «п» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) ООО "НВ-Сервис" не предоставляет потребителям (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) информацию об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя. Размещенный на сайте управляющей организации ООО "НВ-Сервис" (http://nv-servis.com/about/), а также на стендах в ее помещениях единственный контактный телефон 8-499-962-51-21 не является номером телефона диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя. При звонке на указанный номер отвечают работники ООО "Телемаркет" (ИНН 7718883041, телефон: +7-495-789-38-59, сайт: http://www.frontline-cc.ru/contacts)- контакт-центра «Фронт Лайн», являющегося аутсорсинговой компанией. Юридический адрес данной коммерческой организации: 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21. Фактически ООО "Телемаркет" осуществляет свою деятельность по двум адресам: 1) 124460, Москва, Зеленоградский административный округ, 4801-й проезд, д. 2, ст. 1; 2) 125315, Москва, Балтийская, 9. Операторы данного контакт-центра отказываются соединять звонящих в него потребителей с диспетчером ООО "НВ-Сервис" и не соединяют их с другими службами ООО "НВ-Сервис", ссылаясь на технические проблемы. На любой вопрос они отвечают, что информация по данному вопросу им не предоставлена и предлагают обращаться в ООО "НВ-Сервис" исключительно по электронной почте. Своими действиями ООО "НВ-Сервис" нарушает правила осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Всем жильцам рекомендую обращаться с жалобами в Мосжилиспекцию (https://dom.gosuslugi.ru/) с требованием о составлении в отношении ООО "НВ-Сервис" протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.
  3. Любить слугу не следует. Слугой (в смысле "сервис-услуга") надо умело управлять и ставить его на место, то есть в рамки закона!!! Раз уж префектура отобрала для домов ООО "Регион-М", то пусть уведомит об этом в установленном порядке всех жильцов. Договор - дело добровольное!!! Еще раз напоминаю, что почта не доставляет еще корреспонденцию в дома, а значит и извещения о поступивших на почту проектах договоров от Регион-М. Они не могут храниться на почте дольше 30 дней и подлежат возврату их отправителю))) Если же кто то из жильцов после его уведомления префектурой о результатах конкурса получит на почте в Ватутинках заказное письмо от Регион-М, то с этого дня в отношении лично его начинает действовать ч. 13 ст. 161 ЖК РФ о том, что жильцы обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации: В случаях, когда в соответствии с ГК РФ или иными законами (в нашем случае ч. 13 ст. 161 ЖК РФ) для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты. Сторона, направившая оферту и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно, извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения такого извещения либо истечения срока для акцепта. Таким образом, можно: 1) не получать на почте заказные письма от ООО "Регион-М"; 2) при их получении отсчитать 28-29 дней от момента получения и отправить протокол разногласий к проекту договора (но в протоколе должны быть неопровержимые доводы чтобы Регион-М не надумал передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда). При этом не надо сразу все ошибки (а они всегда есть!) проекта договора показывать в первом протоколе разногласий, пусть Регион-М одни устранит и снова направит проект договора. При его получении снова ждем 28-29 дней и направляем новый протокол разногласий с указанием на следующую порцию ошибок и так далее....... ВАЖНО: Если жилец, для которого в соответствии с ч. 13 ст. 161 ЖК РФ заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки. Ст. 445 ГК РФ, таким образом, позволяет затянуть процесс заключения договора. Этим можно воспользоваться, чтобы дождаться получения в доме жильцами свидетельств о праве собственности и тогда избежать применения ч. 8.1 ст. 162 ЖК РФ, согласно которой: собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 статьи 161 ЖК РФ, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом. Собственникам проще будет либо оставить управлять своим домом ООО "НВ-Сервис" (если оно будет всех удовлетворять), либо выбрать другую УК или вообще другую форму управления домом. Это закон. Выводы каждый должен сделать сам
  4. тут явный сговор с префектурой и трезвый расчет. пример использования несовершенного законодательства в целях извлечения прибыли
  5. Очень сложная ситуация складывается. как только префектура уведомит о победителе конкурса жильцов, у них сразу возникнет обязанность заключить договор управления с победителем. причем у собственников квартир тоже((((. порядок уведомления конечно не позволяет доказать сам факт уведомления конкретных жильцов. на этом можно играть. ведь по ЖК РФ НВ-Сервис управляет до тех пор пока с победителем конкурса не будет заключен договор
  6. См. ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" http://base.consulta...se=LAW;n=154107 Ближайший к нам ОМС http://www.desenovskoe.ru/ (по сути это что то вроде районной управы в структуре Префектуры ТиНАО) Организатор конкурса по отбору УК - http://tinao.mos.ru/
  7. Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (ред. от 10.09.2013) "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" VIII. Порядок проведения конкурса 89. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме и лиц, принявших помещения, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления этим домом путем размещения проекта договора в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения на официальном сайте. Способ уведомления не предусматривает получения подписи уведомленного лица на документе об уведомлении. Проект договора управления домом может быть быстро сорван с доски объявления заинтересованными лицами и т.п.
  8. http://torgi.gov.ru/...lDoc&id=4601966 Обратите внимание на странные адреса многоквартирных домов: 2-я Нововатутинская ул., д.1, д. 3, д. 5, д. 8, д. 10, д. 10 к. 1. Все дома якобы на одной улице)))
×
×
  • Создать...