Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Taras

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Taras's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. В договоре ДДУ есть хитрая формулировка «Застройщик имеет право изменять отдельные позиции без ухудшения общего качества работ» поэтому, они на наши обоснованные требования розетку всё-таки поставить, как мне кажется, ответят отказом. Придется доказывать, что «качество работ» ухудшилось. Когда мы принимали квартиру, вода была перекрыта, мы её включили, через некоторое время обнаружился конфуз с сифонами. Да еще такой момент. Мы сказали, что квартиру не принимаем до устранения косяков, нам ответили в таком духе, в первую очередь проблемы устраняются у тех кто въехал. Вам, раз вы такие, придется ждать парней из Воронежа которые сейчас у себя на карантине (мне думается, попытались этим напугать, что квартиру раньше июня-июля не получите). Уже есть сожаление, что не привлек юр. фирмы, которые помогают начиная от взыскания неустойки за просрочку до приемки квартиры.
  2. Доброе утро. У нас приемка была неделю назад (3 подъезд), но я решил все-таки поделиться неким опытом. Первое, что меня честно говоря сразило наповал, это протекающие сифоны к ванне и раковине а так же течь на сварном шве трубы отопления. Просто представил себе «забавную» картину, только подписываем акт сдачи-приемки, сразу начинается потоп. Сотрудник, который водил на осмотр, сказал: «Когда придут варить трубу вы тут все застелите, чтоб обои сваркой не испортить». (ну то есть парень вообще не сомневается, что квартиру примут) Второе, это просто огромнейшие, щели между ламинатом и плинтусами (хотя правильней было писать это капсом). Третье в договоре розетка в с/у есть а по факту нет. Но самый «смак» в том, что мне сотрудник Н.В. говорит (примерная цитата): «Ай да че вы паритесь, мастера вызовете он за 2к рублей вам сделает». Тут я крайне очумел от подобных откровений. Про другие «мелкие» косяки типа поврежденных обоев и мелких сколов плитки я молчу и шут бы с ними. По итогу квартиру не приняли, пусть хотя бы «водные» проблемы решат. Понимаю, что далеко не все могут не принять квартиру (аренда + ипотека + пандемия – ужасная смесь) , как мне показалось, чудаки из Н.В. как раз на этом и играют. P.s. да сотрудники Н.В. вежливые, добрые но, по факту, у них задача быстрее сдать квартиры. Не ведитесь на их «отзывчивость». При приемке своей квартиры стоит подавить чувства, конечно там прёт эйфория (ура, моя квартира) и готовы подписать все не глядя, но косяки застройщика надо обязательно зафиксировать.
  3. Действительно, дозвонился до отдела заселения 8 (499) 962-49-05, там подтвердили, что заселение идет по графику. Если же опять будет приостановка, то людей предупредят об этом минимум за сутки.
×
×
  • Создать...