Доброе утро. У нас приемка была неделю назад (3 подъезд), но я решил все-таки поделиться неким опытом. Первое, что меня честно говоря сразило наповал, это протекающие сифоны к ванне и раковине а так же течь на сварном шве трубы отопления. Просто представил себе «забавную» картину, только подписываем акт сдачи-приемки, сразу начинается потоп. Сотрудник, который водил на осмотр, сказал: «Когда придут варить трубу вы тут все застелите, чтоб обои сваркой не испортить». (ну то есть парень вообще не сомневается, что квартиру примут) Второе, это просто огромнейшие, щели между ламинатом и плинтусами (хотя правильней было писать это капсом). Третье в договоре розетка в с/у есть а по факту нет. Но самый «смак» в том, что мне сотрудник Н.В. говорит (примерная цитата): «Ай да че вы паритесь, мастера вызовете он за 2к рублей вам сделает». Тут я крайне очумел от подобных откровений. Про другие «мелкие» косяки типа поврежденных обоев и мелких сколов плитки я молчу и шут бы с ними. По итогу квартиру не приняли, пусть хотя бы «водные» проблемы решат. Понимаю, что далеко не все могут не принять квартиру (аренда + ипотека + пандемия – ужасная смесь) , как мне показалось, чудаки из Н.В. как раз на этом и играют. P.s. да сотрудники Н.В. вежливые, добрые но, по факту, у них задача быстрее сдать квартиры. Не ведитесь на их «отзывчивость». При приемке своей квартиры стоит подавить чувства, конечно там прёт эйфория (ура, моя квартира) и готовы подписать все не глядя, но косяки застройщика надо обязательно зафиксировать.