Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

УК перестала отвечать на заявления


Рекомендуемые сообщения

заявка №1195-в.ж. от 27.10.2016г. - была оставлена жалоба по части сломанной входной двери в подъезд и неработающего домофона, а так же по части потери заявок, оставляемых по телефону и просьбы произвести перерасчет за период, когда домофон не работал, т.к. тех.обслуживание домофона относится к услугам по содержанию общего имущества за которое оплата нами производится в соответствии с суммой в отдельной графе квитанции.

Несмотря на то что домофон не работал 1,5 месяца ДО заявки, спустя месяц после, домофон всё таки починили, жалобу оставили без ответа и сумму в квитанции без перерасчета..

В дополнение в письме можете еще сослаться на п.150 ПП 354. Это к вопросу о перерасчете за услугу ненадлежащего качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Согласен! Готов!

 

В последнее время сложилась нездоровая ситуация: управляющая компания стала оставлять без ответа заявления и запросы граждан оставленные в секретариате.

Своими действиями УК прямо нарушает пп РФ от 6 мая 2011 г. N 354)

 

31. Исполнитель обязан:

 

к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

 

р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;

 

Ответственность за это нарушение подподает под административный кодекс РФ. статья 5.59**, предусматривающей наложение на виновное должностное лицо штрафа от 5 до 10 тысяч.

 

В связи с этим всех, кто столкнулся с данной проблемой, прошу указать в данной теме дату и номер входящего обращения, суть обращения (кратко).

 

Если ситуация с обращениями граждан не изменится, предлагаю направить коллективную жалобу в прокуратуру по факту данного правонарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 2 years later...
  • 1 month later...

Корупционная система. Продают нам тёплую воду как горячую, а разницу в экономии теплозатрат с целого микрорайона берут себе. Надо отправлять коллективную жалобу в вышестоящие органы . Я думаю наш микрорайон не один такой и там всё знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...