Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Пробка на Чароитовой


СК Согласие

Рекомендуемые сообщения

Можно, но на стадии строительства это практически невозможно, т.к. любое изменение в проекте напрямую отражается на бюджете, который утверждают заранее. К тому же, предпосылки хоть какие-то должны быть. А у бетонного завода тихо. То что дорога вместо Чароитовой, это понятно по любому плану, но это не второй выезд, а единственный.

 

Мне бы очень хотелось, чтобы второй выезд был, НО:

1) на плане я его не заметила, и четко запомнила, что будет разворот на МСК на 36км.

2)там где должен быть выезд все зуже переделали, поставили освещение, отдели бордюрами и т.д. Чтобы его сделать, придется это ломать

3) у бетонного завода никаких работ не замечено

 

Вот поэтому у меня вопрос - если кто-то говорит, что там будет выезд, на чем это предположение основано? Возможно, я реально проглядела... Проект нашла только 4й очереди, а там не виден этот участок.

отвечу на пп. 2 и 3. Напротив цементного освещение очень похоже на сделанное по временной схеме несмотря на отсутствие проводов снаружи, о чем говорит некапитальная отделка столбов; от цементного до кармана для остановки примерно метров 50-100 + карман сделан не в самом удобном для прохода к домам месте; Вы же в Москве живете, мне ли Вам напоминать, насколько быстро можно демонтировать бордюры?

п.3: а их замечено не будет примерно еще год, пока будет делаться сама эстакада... Окончательное оформление дублеров будет сделано к середине-концу 18-го года, перед сдачей участка...

 

Около Ракиток ,кстати, тоже достаточно оперативно перенесли полосу... Сегодня утром ехал уже справа от старого перехода... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунки для Темного по поводу Чароитовой.)

А что, планы разве не могут меняться после утверждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но на стадии строительства это практически невозможно, т.к. любое изменение в проекте напрямую отражается на бюджете, который утверждают заранее.

Кроме тех случаев, когда строительство ведется без полного перекрытия движения. В нашем случае его участки могут меняться  до  2-3 раз в день по временной схеме, и эти затраты тоже учтены и отражаются в бюджете, без них не обойтись.

Вот  , если строить шоссе с "0", тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ехал по Чароитовой и заметил, что в продолжение аппендикса уже делают подушку для новой дороги, так что в скором времени все будет ясно - одна будет дорога или две параллельных вопреки законам логики... Если дорога будет одна, то проблема дурного перекрестка на въезде снимется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту схему выше выложила. В связи с тем был и вопрос - что же строят. 

По схеме выезд будет ОДИН, а не два, как на картинке на сайте НВ (Чароитовая + рядом параллельно выезд из НВЦ=толкучка на выезде на шоссе).

Если останется один выезд, то последние оставшиеся деревья срубят наверно (((  Короче, ничего непонятно. 

Просто Чароитовая несколько лет заброшенная, фонари и те еле включили после тысяч обращений жителей НВ. Ни обочины, ни тротуара. Ямы вечно и края рваные. Хотелось бы уже что-то получше)))

Ну, даже на этой схеме видно один выезд и 2 въезда. Просто судя по схеме часть Чароитовой, которая ближе Калужке, будет раздвоеной, но не обе части на выезд, а одна на въезд в район, а другая на выезд в сторону области. Проектную картинку не стала выкладывать, она очень большая по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме тех случаев, когда строительство ведется без полного перекрытия движения. В нашем случае его участки могут меняться  до  2-3 раз в день по временной схеме, и эти затраты тоже учтены и отражаются в бюджете, без них не обойтись.

Вот  , если строить шоссе с "0", тогда другое дело.

Так это вообще не относится к изменению основного проекта - это просто рабочие будни строительства утвержденной по проекту дороги. Я же говорю о другом - если съезд изначально не запланирован, то его и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это вообще не относится к изменению основного проекта - это просто рабочие будни строительства утвержденной по проекту дороги. Я же говорю о другом - если съезд изначально не запланирован, то его и не будет.

Если упустили что-то важное при проектировании  и в расчетах, то скорее всего внесут изменения и  в основной проект .А на стадии строительства, это сделать проще, чем после завершения.

Скоро увидим все сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а нафига там нужна эстакада, если не будет под ней перекрестка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для трассы Троицк-Щапово, которая будет пересекать Калужку, наверное так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 20 минут утром стоял :( .. Зелёный горит 130 секунд для Калужки и 33 секунды для Чароитовой.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 20 минут утром стоял :( .. Зелёный горит 130 секунд для Калужки и 33 секунды для Чароитовой.. 

20 это мало)))) я 35 минут от 2-й нововатутинской до светофора ехала в 8 утра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 секунд работает в 5.50, пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 20 минут утром стоял :( .. Зелёный горит 130 секунд для Калужки и 33 секунды для Чароитовой..

Так там дублер открыли и светофор отодвинули, теперь ехать под эти 30 сек на 30 метров дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 20 минут утром стоял :( .. Зелёный горит 130 секунд для Калужки и 33 секунды для Чароитовой.. 

Если Вам на Киевку нужно, то можно проехать через Фоминское, далее поворот  направо  на  Малинки, и выезжаете уже в Марьино. Есть бугристый участок дороги, но зимой наверное он лучше для проезда.Получается  добраться довольно быстро. Первый раз  лучше ехать с навигатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам на Киевку нужно, то можно проехать через Фоминское, далее поворот  направо  на  Малинки, и выезжаете уже в Марьино. Есть бугристый участок дороги, но зимой наверное он лучше для проезда.Получается  добраться довольно быстро. Первый раз  лучше ехать с навигатором.

Нее, не на Киевку(( Раньше там ездил ежедневно.. Думал - Как хорошо, что прошли те времена!.. :rolleyes:  Но, "им" же так не нравится! Они нам новые препятствия создают.. :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам препятствия создает?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам препятствия создает?)))

Дорожники..)) 

 

Говорю это абстрактно конечно же.. ;)   И Вы естественно это понимаете, но не упускаете возможности задать каверзный вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю схему и вижу только один въезд/выезд из нашего поселка. Очень огорчило. У старых ватутинок 3 заезда + у них выезд  под эстакадой и сразу в мск. У нас же, какой то аппендикс, как будто, тут не большой микрорайон  + еще много коттеджных поселков, а просто маленькая деревня. А разворот я так и не поняла где. Крайне печально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожники..))

 

Говорю это абстрактно конечно же.. ;) И Вы естественно это понимаете, но не упускаете возможности задать каверзный вопрос :)

Вы меня раскусили))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам на Киевку нужно, то можно проехать через Фоминское, далее поворот направо на Малинки, и выезжаете уже в Марьино. Есть бугристый участок дороги, но зимой наверное он лучше для проезда.Получается добраться довольно быстро. Первый раз лучше ехать с навигатором.

Дорога там без асфальта , ну очень плохая - минут 40 до киевки, если машину не жалеть. И из Марьино тоже выезд стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... минут 40 до киевки,

Пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога там без асфальта , ну очень плохая - минут 40 до киевки, если машину не жалеть. И из Марьино тоже выезд стоит

Да, там такая жесть, что и соваться туда не следует, разве что на УАЗике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там такая жесть, что и соваться туда не следует, разве что на УАЗике.

О , надо проехаться на уазике там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешком?

Пешком 13 километров ,если напрямую и знать, где реку перейти. Если через мост в Марьино, то 16 километров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатилась в 17,30. Неровности почти  засыпало снегом и он утрамбовался. От поворота из Фоминского на Малинки и до Марьино ехала 6 минут. Всего от  Фоминского  до поворота на Киевское шоссе через Валуево и Московский - 26 минут.  Из Марьино  можно и через Бурцево поехать, смотря какая ситуация с пробками.

  Главное, что есть альтернативный выезд на всякий случай))

 

Все лучше, чем стоять по 20-30 минут на выезде из НВ.

 

 Летом , конечно, дорога там местами плохая, но на совсем маленькой скорости можно спокойно проехать, чтобы не  переживать за подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...