Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Мотоцикл против пробок


Ramires

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. В связи с тем, что реконструкции Калужки не видно конца, я озадачился покупкой байка. Добираться до метро на машине и общественным транспортом будет очень тяжело. Планирую с весны следующего года сесть на 2а колеса. Есть тут еще владельцы байков или желающие пересесть на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. В связи с тем, что реконструкции Калужки не видно конца, я озадачился покупкой байка. Добираться до метро на машине и общественным транспортом будет очень тяжело. Планирую с весны следующего года сесть на 2а колеса. Есть тут еще владельцы байков или желающие пересесть на них?

 

Вообще шикарное решение....У меня знакомый прикупил мотик , какой-то BMW тоже из-за соображений быстрее добираться.. Бесконечно доволен, но эксплуатирует с весны до первого льда... и в дождь тоже на авто пересаживается.... весной -летом хорошо, наверное... а зимой ? И супруга тоже всегда с ним катается...А конца таки реконструкции не видно, да?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще шикарное решение....У меня знакомый прикупил мотик , какой-то BMW тоже из-за соображений быстрее добираться.. Бесконечно доволен, но эксплуатирует с весны до первого льда... и в дождь тоже на авто пересаживается.... весной -летом хорошо, наверное... а зимой ? И супруга тоже всегда с ним катается...А конца таки реконструкции не видно, да? :(

Я уже год как без байка. До этого несколько сезонов отъездил на 2х колесах, проблемма пробок для меня не существовала в принципе. С апреля по ноябрь до центра за 20-30 минут, при учете что живу я в 5км за мкад и в Москву все стоит колом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зимой проще на общественном транспорте. Я живу в Ново-Переделкино, у нас выделенка для общ.транспорта есть и худо-бедно можно дотолкаться до метро. 4 месяца можно потерпеть. На авто принципиально в центр не езжу,нервы дороже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зимой проще на общественном транспорте. Я живу в Ново-Переделкино, у нас выделенка для общ.транспорта есть и худо-бедно можно дотолкаться до метро. 4 месяца можно потерпеть. На авто принципиально в центр не езжу,нервы дороже:)

 

Тоже самое от него слышу)) в часы пик он по центру только на мотоцикле и очень быстро добирается....какие бы пробки не были))) только иногда, если ливень - ждут пока закончится))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже год как без байка. До этого несколько сезонов отъездил на 2х колесах, проблемма пробок для меня не существовала в принципе. С апреля по ноябрь до центра за 20-30 минут, при учете что живу я в 5км за мкад и в Москву все стоит колом.

Дада.... С Маяковки на крылатское 20 минут.... Я сама засекала....и это еще с беспокойным багажем за спиной))))) однозначно очень удобно, если не лихачить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муж мой тоже приценивается, а мне немного страшно. Все таки до трехсот такие аппараты развивают скорость. Зная характер мужа, понимаю, что лучше бы на велик пересел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

0_162d9d_157ec059_orig.jpg
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуаленМотоцикл Kawasaki ZZR 400 - Не смотря на возраст до сих пор актуален
Достоинства:
Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.
Недостатки:
Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.
Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях. Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее. Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным. Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е. на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.
Мощный движок, хороший разгон и достаточно большая максимальная скорость. Хорошо держит дорогу, устойчив. Хороший дизайн и внешний вид. Удобная посадка и удобен для дальних путешествий. Японское качество.
Проблемы с коробкой передач и отдельными элементами движка. Большие габариты и вес. Сложноватое управление и неповоротливость. Достаточно большой расход на 400 кубов - 6-7 литров.
Kawasaki ZZR 400 впервые был выпущен в свет в 1993 году как некоторая альтернатива между спортивным мотоциклом и дорожником или туристом, и должен сказать, что Kawasaki это сделать удалось. Получился прекрасный байк, с удобством и габаритами туриста, но при этом с очень не плохими скоростными характеристиками - разогнать эту престарелую ракету можно до 100 примерно за 5-5.5 секунд, а максимальная скорость на личном опыте в диапазоне 180-190 километров при благоприятных дорожных условиях. Из несомненных достоинств можно отметить, симпатичный дизайн, дающий ощущение мощного зверя с первого взгляда, удобную посадку - в отличии от "спорта" пока едешь на "зизере", как его ласково называют, усталости так не чувствуешь, и второму пассажиру сидеть удобнее. Кузов позволяет установить кофры для путешествий на дальние дистанции, а восприятие им трассы и дорожного покрытия (в двух словах - держит он дорогу очень уверенно) вполне вам позволит путешествовать без особых неудобств. Однако далеко не каждому понравятся его габариты - он получился достаточно громоздким и тяжелым - 200 кг, что делает его не очень то маневренным в городских условиях и менее подвижным. Управление им по ощущениям сложновато и подойдет далеко не каждому - человеку с небольшой комплекцией, на мой взгляд, будет сложновато с ним управляться. И самая большая их беда это возраст и характер использования - в основном средний год этого чуда техники 1996-1998, т. е. на рынке далеко не новая техника, а это не спорт, и он не создан "работать до отсечки", хотя именно так на нем и ездят в основном, а это предопределяет его классические болячки: проблема с коробкой передач (вторая вылетает) и двигателем, а также клапанами и карбюратором. Поэтому оценивать его нужно в зависимости от того кто, как и как долго его использовал до вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Я бы хотел пересесть на два колеса, но все как - то не решусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел пересесть на два колеса, но все как - то не решусь.

И правильно, что не решаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнобои мотоциклистов называют хрустиками  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муж мой тоже приценивается, а мне немного страшно. Все таки до трехсот такие аппараты развивают скорость. Зная характер мужа, понимаю, что лучше бы на велик пересел.

Если муж надоел, купите ему мотоцикл  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнобои мотоциклистов называют хрустиками  :D

А водителей легковушек - консервами...

 

А по теме: очень многое зависит не только от характера и темперамента водителя, но и от мотоцикла тоже... Лично у меня есть в планах получение категории А и приобретение чего-нить двухколесного, но это будет или чоппер, или максискутер кубов на 400-650...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водителей легковушек - консервами...

 

А по теме: очень многое зависит не только от характера и темперамента водителя, но и от мотоцикла тоже...

Еще больше, безопасность мотоциклиста зависит от других участников движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше, безопасность мотоциклиста зависит от других участников движения.

Так же как и безопасность любого другого участника ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и безопасность любого другого участника ДД.

Мотоциклисты и велосипедисты уязвимы больше других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если муж надоел, купите ему мотоцикл  :D

Ага, суицидники. Каждый день водители автомобилей не дают им убиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоциклисты и велосипедисты уязвимы больше других.

и пешеходы, и водители других автомобилей и их пассажиры. Все в равной степени уязвимы. Не вижу разницы. Все такие же участники ДД. И вопрос аварийности на дороге зависит только от культуры вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Не вижу разницы.

Посоветуйтесь с родителями  прежде, чем кататься на мотоцикле .

 

... И вопрос аварийности на дороге зависит только от культуры вождения.

По дорогам ездят не только культурные и порядочные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйтесь с родителями  прежде, чем кататься на мотоцикле .

Если у вас есть страх на счет мотоцикла, это не означает, что мотоцикл - плохая вещь. Я к ним отношусь спокойно. Я ездила, и не раз на них, но у меня его нет и не будет. И родителей я не спрашивала. И да, они были в курсе, что я езжу на мотоцикле. В авариях с автомобилями гибнет больше людей, чем на мотоциклах. А еще погибнуть можно как вчера, попав в ураган. Или кирпич на голову упадет (сосульки). И еще много много вариантов.

По вашей логике, за руль автомобиля тогда тоже садится можно посоветовавшись с родителями? Хотя, на общественном транспорте тоже можно погибнуть... Лучше пешком ходить... Хотя и тут засада... Сосульки/ураганы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть страх на счет мотоцикла, это не означает, что мотоцикл - плохая вещь.

Мотоцикл - ОТЛИЧНАЯ вещь! Сама ездила , пока отношение к мотоциклистам на дороге не изменилось. Сейчас , на мой взгляд, можно кататься в закрытом поселке или сельской местности, где живут приличные люди и все друг друга знают.

 

 

...

По вашей логике, за руль автомобиля тогда тоже садится можно посоветовавшись с родителями?

В возрасте, когда "море по колено" лучше вообще не садиться за руль.имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл - ОТЛИЧНАЯ вещь! Сама ездила , пока отношение к мотоциклистам на дороге не изменилось.

 

 

В возрасте, когда "море по колено" лучше вообще не садиться.имхо

К сожалению, у некоторых этот возраст никогда не заканчивается. Вопрос к воспитанию, не более того. Как воспитали, так человек и ведет себя, не важно где, на дороге, на работе. И возраст тут ни при чем. Есть люди в 18 лет более здравомыслящие, чем 40-50 летние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Вопрос к воспитанию, не более того. Как воспитали, так человек и ведет себя, не важно где, на дороге, на работе. И возраст тут ни при чем. Есть люди в 18 лет более здравомыслящие, чем 40-50 летние.

Еще раз повторю, что по дорогам ездят не только воспитанные, культурные и порядочные люди, а ваша жизнь зависит не только от вас,но и от других участников движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю, что по дорогам ездят не только воспитанные, культурные и порядочные люди, и ваша жизнь зависит не только от вас,но и от них.

Так я и не спорю ))) О том и сама говорю, не важно едешь ты на чем то, стоишь/идешь/лежишь. На машине/мотоцикле/велосипеде/роликах/скейте, в кроссовках/туфлях.... От всего на свете не убережешься. И спасаясь от чего-то одного, не убережешься от другого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...