Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Строительство трассы Минское шоссе-Троицк-Щапово через Новые Ватутинки


Natalyy77

Рекомендуемые сообщения

Про ЦКАД ляп грандиозный. Я серьезно отношусь к своей репутации. Смысл статьи получается в том, что активисты всем рассказали, что у нас под окнами пойдет ЦКАД. Ну привлекли мы этой статьей внимание. Дальше все над этим поржут и больше никто таких активистов всерьез не воспримет.

Я нашла откуда эта цитата. http://barmashev.livejournal.com/24455.html Говорится о новой Москве. Интервью конца прошлого года. Говорится о строительстве ЦКАД на территории новой Москвы.

 

ЦКАД будет скоростной

В конце лета был дан официальный старт началу строительства ЦКАД. Но уже сегодня ряд экспертов высказывают мнение, что эта дорога может стать такой же торговой улицей, какой стала МКАД. Что вы думаете по этому поводу?

– Главная проблема МКАД – большое количество съездов и выездов, всего их порядка 200. ЦКАД станет относиться к категории скоростных дорог. Расстояние между съездами там будет не менее 10 км. Например, на территории новой Москвы протяженность трассы составит 22,4 км, развязок будет всего две, на пересечении с Калужским и Варшавским шоссе. При этом существующая бетонка (трасса А108) станет выполнять роль городской улицы, и рядом с ней могут появиться торговые центры и рабочие места.

Не пострадает ли от строительства ЦКАД природная среда и экология?

– Думаю, что экология только выиграет. Сейчас на участке от трассы «Дон» до Киевского шоссе постоянные пробки. Уровень вредных выбросов гораздо выше у автомобиля, который стоит, в сравнении с тем, который едет. Если говорить о вырубке зеленых насаждений, то это все компенсируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый Вечер, уважаемые соседи!

Может ли кто-нибудь подсказать что за слушания проводились по поводу строительства дороги под нашими окнами? Заселяемся скоро, в связи с чем имеем повышенный интерес.Конкретно, есть ли у кого-нибудь информация о правилах проведения слушаний и уведомления/приглашения заинтересованных лиц/участников? Закреплены ли результаты слушания юридически и в какой документ это вылилось. Выше видел пост о том, что к участию допускались лица либо с пропиской, либо с свидетельством о праве собственности. Считаю данный подход в корне неверным. Поскольку слушания, окутанные туманом уже завершились, повлиять на их результат мы, к сожалению не можем. Однако собрав достаточно фактуры можно попробовать оспорить в суде их правомочность. Концепция такова - большинство из нас (ну по крайней мере жителей южного) в настоящее время не являются собственниками и не прописаны в наших будущих квартирах, тем не менее все мы являемся дольщиками, наши договоры долевого участия в строительстве жилых домов зарегистрированы надлежащим образом. Это значит, что до завершения строительства и передачи нам прав на квартиры и обще-домовые помещения, а так же землю, под нашими домами, мы все являемся залогодержателями прав пользования/собственности на земельные участки, на которых возводятся дома. Этот механизм защищает права дольщиков в случае срывов строительства и т.д. Сведения об обременении земельных участков нашими правами содержаться в Госреестре прав на недвижимость и сделок с ней. Раз слушания в принципе проводились, значит на каком-либо этапе проектирования необходимо согласие местных жителей а равно и собственников земельных участков. Таким образом, госструктуры/застройщики и т.п., заинтересованные в объективном проведении слушаний могли запросто получить информацию о всех дольщиках, даже не обращаясь к застройщику, а просто запросив выписку из ЕГРП на земельные участки непосредственно прилегающие к планируемому строительству. Это открытая информация. После чего нас с Вами, не проживающих и пока еще не собственников, могли бы уведомить о слушаниях, где-бы мы ни находились. Этого сделано не было. Следовательно, слушания и их результат не могут быть правомочны. Повторюсь, что мало фактического материала, но надо с чего-то начинать. Не претендую на звание истины в последней инстанции и всегда готов к дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер, уважаемые соседи!

Может ли кто-нибудь подсказать что за слушания проводились по поводу строительства дороги под нашими окнами?

Слушания проводились по поводу застройки микрорайона Центральный и всего новомосковского округа. На слушаниях информации о дороге практически не было. Сейчас собираем подписи о переносе трассы, начали на собрании 12.03.15. Вы можете связаться с Zavu, она Вас сориентирует относительно того, где можно оставить свою подпись, если есть желание. В первом посте этой темы, внизу есть ссылка на предыдущую тему, там все подробнее можете узнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ЦКАД ляп грандиозный.

Да ладно, кавычки не поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Обращение хорошее, но я думаю, что его надо усилить выпиской из "Проекта планировки территории в границах участка #50..." "строительство участка магистральной улицы..., с закреплением проектируемых красных линий шириной 97,5 м."(прям по тексту). Тук же указать про обещенный парк на этом месте, который оказался долеко от ЖК в Десеновском поселении вдоль поймы реки Десна. А парк с Станиславскими прудами стал бульваром вдоль улицы Центральная (котора будет проходить за офисным-торгово-развлекательным комплексом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Обращение хорошее, но я думаю, что его надо усилить выпиской из "Проекта планировки территории в границах участка #50..." "строительство участка магистральной улицы..., с закреплением проектируемых красных линий шириной 97,5 м."(прям по тексту). Тук же указать про обещенный парк на этом месте, который оказался долеко от ЖК в Десеновском поселении вдоль поймы реки Десна. А парк с Станиславскими прудами стал бульваром вдоль улицы Центральная (котора будет проходить за офисным-торгово-развлекательным комплексом).

Дельные мысли, кое что из проекта планировки точно возьмем, спасибо! Планирую с завтрашнего дня работать над текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та што за фекня. Слэнгу им подавай! Тьфу пропасть! Анафеме предать за такие слова меня. Это же понятно, что статья слизана с рыбы, которую мы обсуждали в прошлом топике, милые люди.

Но, судя по Вашему первому комментарию к статье, Sanyur, статья (сразу видно!) написана профессионально, в отличие от "рыбы"))) За ляпы, типа "ЦКАД через детский сад" я ответственности не несу, они не мои))

Здравствуйте! Обращение хорошее, но я думаю, что его надо усилить выпиской из "Проекта планировки территории в границах участка #50..." "строительство участка магистральной улицы..., с закреплением проектируемых красных линий шириной 97,5 м."(прям по тексту). Тук же указать про обещенный парк на этом месте, который оказался долеко от ЖК в Десеновском поселении вдоль поймы реки Десна. А парк с Станиславскими прудами стал бульваром вдоль улицы Центральная (котора будет проходить за офисным-торгово-развлекательным комплексом).

Я хотела бы попросить всех, присылающих свои пожелания и комментарии, по возможности оформлять их не столько в форме пожеланий (опять же повторюсь- по возможности!), а уже готовых кусочков текста, которые можно было бы логически увязать с основой и сразу вставлять. Если нужно, мы их можем отредактировать, главное- смысл)). Так мы потратим меньше времени, поскольку составление претензии или письма в госструктуры- довольно трудоемкий процесс, где, конечно, надо не только "глаголом жечь сердца людей", но и показать свою компетентность, разбираться в главных моментах и деталях, а это бывает не под силу сделать даже паре-тройке активистов за такой короткий срок. Ссылки тоже надо внимательно изучить и прочитать, особенно если это касается каких-то нормативов и т.д., на что опять же уходит уйма времени. Может, нам поделить между собой материалы, которые надо бы изучить и сюда выкладывать уже факты и статьи законов, непосредственно касающиеся нашей темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер, уважаемые соседи!

Может ли кто-нибудь подсказать что за слушания проводились по поводу строительства дороги под нашими окнами? Заселяемся скоро, в связи с чем имеем повышенный интерес.Конкретно, есть ли у кого-нибудь информация о правилах проведения слушаний и уведомления/приглашения заинтересованных лиц/участников? Закреплены ли результаты слушания юридически и в какой документ это вылилось. Выше видел пост о том, что к участию допускались лица либо с пропиской, либо с свидетельством о праве собственности. Считаю данный подход в корне неверным. Поскольку слушания, окутанные туманом уже завершились, повлиять на их результат мы, к сожалению не можем. Однако собрав достаточно фактуры можно попробовать оспорить в суде их правомочность. Концепция такова - большинство из нас (ну по крайней мере жителей южного) в настоящее время не являются собственниками и не прописаны в наших будущих квартирах, тем не менее все мы являемся дольщиками, наши договоры долевого участия в строительстве жилых домов зарегистрированы надлежащим образом. Это значит, что до завершения строительства и передачи нам прав на квартиры и обще-домовые помещения, а так же землю, под нашими домами, мы все являемся залогодержателями прав пользования/собственности на земельные участки, на которых возводятся дома. Этот механизм защищает права дольщиков в случае срывов строительства и т.д. Сведения об обременении земельных участков нашими правами содержаться в Госреестре прав на недвижимость и сделок с ней. Раз слушания в принципе проводились, значит на каком-либо этапе проектирования необходимо согласие местных жителей а равно и собственников земельных участков. Таким образом, госструктуры/застройщики и т.п., заинтересованные в объективном проведении слушаний могли запросто получить информацию о всех дольщиках, даже не обращаясь к застройщику, а просто запросив выписку из ЕГРП на земельные участки непосредственно прилегающие к планируемому строительству. Это открытая информация. После чего нас с Вами, не проживающих и пока еще не собственников, могли бы уведомить о слушаниях, где-бы мы ни находились. Этого сделано не было. Следовательно, слушания и их результат не могут быть правомочны. Повторюсь, что мало фактического материала, но надо с чего-то начинать. Не претендую на звание истины в последней инстанции и всегда готов к дискуссии.

Я уже упоминала в заготовке, что слушания проводились с нарушениями. Добавьте, пожалуйста, кусочек с "юридическим подтекстом" и мы это вставим в письмо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начали мы обращение вот с чего:

 

Уважаемый Сергей Семенович!

Мы, жители Новых Ватутинок, хотим выразить Вам свою глубокую обеспокоенность существующими планами администрации города по развитию территориальных схем Новой Москвы. Мы прекрасно понимаем, что без развитой инфраструктуры и качественных дорог сегодня не обойтись. Вопрос в другом- стараясь создать жителям Новой Москвы(и не только) наилучшие условия по транспортной доступности, разработчики проектов сплошь и рядом забывают об условиях для комфортного и безопасного для здоровья проживания на этих территориях. Это касается и курируемого лично Вами, активно развивающегося района Новые Ватутинки (микрорайон Центральный и Квартал Южный).

В этом году москвичам, уже проживающим на территориях этих двух районов( и то далеко не всем) стало известно сначала о проведении экспозиции по территориальным схемам Новой Москвы с 19 по 25 января 2015 г., а затем и о публичных слушаниях 5 марта 2015 г.

Первая проблема заключается в том, что, как Вам известно, в Квартале Южный только началось заселение 3-ей очереди, а в микрорайоне Центральный полным ходом еще идет возведение новых корпусов. У некоторых, уже проживающих в НВ, паспорта находились на прописке, а у трети проживающих в Южном нет еще и ключей от своих квартир и, соответственно, не оформлено право собственности. Таким образом, если на экспозицию жители НВ из числа осведомленных еще могли попасть, то на слушания 5 марта вход был исключительно по паспортам с местной пропиской или со свидетельством о праве собственности, что означает, что права других (в том числе и будущих жителей) были нарушены. По свидетельству посетивших слушания, были и другие нарушения- приехавших на слушания людей не всегда пускали в зал, транслируя все происходящее на мониторах, что лишило их возможности выступить, высказаться «против» или внести свои пожелания и коррективы. Причем, такое происходило не только у нас, но и в других поселениях и ЖК Новой Москвы. Так, публичные слушания в ЖК «Шишкин Лес» были признаны несостоявшимися и перенесены на 24 марта 2015 г.

Второй, и тоже очень важный момент- большинство нынешних и будущих жителей НВ(как Центрального, так и Южного) приобрели здесь квартиры, ориентируясь не только на их ценовую доступность, но и, главным образом, на благоприятную экологическую обстановку. И очень часто именно этот фактор был определяющим при покупке жилья именно в Новых Ватутинках. Многие жители переехали сюда из Старой Москвы целыми семьями, с детьми или приобрели жилье уже для своих престарелых родителей, опять же в надежде на хорошую экологию, которая так необходима всем, но особенно этим двум категориям граждан. Переехали, жертвуя своим временем, так как сейчас большинство работает в Старой Москве, и не факт, что найдет себе обещанную работу в пределах Новой Москвы в будущем.

В газете, посвященной развитию района, и своих рекламных буклетах застройщик активно позиционировал ЖК Новые Ватутинки как место, наилучшим образом подходящее для комфортного проживания, спокойных вечерних прогулок в обещанном близлежащем парке и т.п. Квартал Южный так и назывался “Ваш зеленый квартал “, в котором можно отдохнуть от “повседневных забот и городского шума”. В частности, в газете “Новые Ватутинки”№2(3) за 2014 г. было сказано, что «74 тыс.га территории Новой Москвы – это земли лесного фонда. То есть ровно половина от присоединенных к столице 148 тыс. га относится к зеленым зонам. Если же говорить об экологической обстановке в целом, то ситуация здесь значительно лучше, чем в «старой». Если состояние окружающей среды в Москве внутри МКАД экологи оценивают как «сильно загрязненная», то районы, вошедшие в Новомосковский и Троицкий административные округа, имеют оценку «достаточно чистые» и «слабозагрязненные». Еще одна выдержка оттуда же: « В ближайшие годы в Новой Москве появятся 45 парков, под которые отдадут почти 13 тыс.га лесов, 6 из них будут разбиты уже в ближайшее время на территории около 1.5 тыс.га. Просторный парк будет создан на территории ЖК “Новые Ватутинки” у большого естественного пруда. На берегах будут проложены прогулочные и велосипедные дорожки, установлены беседки и лавочки. На остальной территории комплекса будут разбиты сады и появятся бульвары… ЖК “Новые Ватутинки” анонсировал организованный пляж со всей необходимой для отдыха инфраструктурой».

И что теперь? Вместо парка с прудом - 6-ти полосная магисталь с потоком фур в будущем в Центральном, 2 эстакады в непосредственной близости от Южного- и это при его малоэтажной застройке! Т.е.выше уровня наших домов в Южном будет постоянно курсировать транспорт, а свинец и другие вредные выбросы будут с дождями поступать в почву, а затем непосредственно в наш водопровод, который, как известно, имеет самостоятельную систему подачи. Проектировщики, видимо, также позабыли и о том, что вдоль котельной квартала проходит газопровод высокого давления. Жители Южного встревожены и обеспокоены тем, что предполагаемая трасса со скоростным трамваем вкупе поектируется практически под окнами первых корпусов! Когда мы приобретали здесь квартиры, менеджеры показывали нам красивые планы с обилием зеленых насаждений, нас никто не поставил в известность о том, что вместо зеленых лесов мы будем жить на пересечении 2х крупных автомагистралей в 6 -8(а то и более!) полос! Это похоже на заманивание мышки сыром в мышеловку, только вот в отличие от оного, наш “ сыр “ совсем не бесплатный! Большиству еще предстоит выплачивать ипотеку! Многие жители НВ с читают это чистейшей воды обманом, так как, купив квартиры пусть и в 14км от МКАД, вполне справедливо рассчитывали на чистый воздух и обилие зеленых насаждений, которых сейчас так не хватает в Старой Москве! Все вырубается и закатывается под асфальт! У многих возникает резонный вопрос: стоило ли уезжать так далеко от МКАД, чтобы в результате получить еще большие дозы СО2 и других вредных веществ? С появлением этой автодороги жителям придется держать свои окна плотно закрытыми даже в жаркие летние дни. А ведь в Новых Вытутинках немало людей, дети которых имеют бронхолегочные и другие серьезные заболевания! В микрорайоне Центральный, согласно проекту, трасса вообще проходит неподалеку от еще строящегося детского сада на 250 мест!

Да, все было бы замечательно и, как Вы, Сергей Семенович, отметили лично “ те комфортные условия жизни, которые предоставляются жителям района сейчас, будут обеспечены и в дальнейшем” (газета “ Новые Ватутинки“, № 2(3) 2014 год), если бы администрация города и Москомархитектура учли мнение местных жителей! А оно, несмотря на предоставленную Вам статистику, однозначно: мы против строительства а/д Минское шоссе-Троицк-Щаповское (у нее теперь может быть и новое название- “M1 Беларусь-Домодедово” ) прямо под окнами наших домов! Убедительно просим Васдать распоряжениепересмотреть именно этот участок трассы, предлагая в качестве альтернативы дотянуть ее до коридора под № 47,** оставив на дорогу, проходящую в непосредственной близости от микрорайона Центральный не более 4х полос.

 

Что касается скоростного трамвая, маршрут которого предполагается проложить по микрорайону Центральный и далее пустить мимо Квартала Южный до Подольска, то нам не совсем понятна логика проектировщиков. Жители НВ вполне закономерно ожидали, что долгожданный трамвай даст им возможность быстро и беспрепятственно добираться до ближайшей станции метро по выделенной для этого линии, но никак не до Подольска или Внуково!

 

Суммируя все вышеизложенное, просим Вас, уважаемый Сергей Семенович, оказать нам содействие:

-в назначении новой даты для проведения повторных слушаний, так как слушания 5 марта 2015 г. у нас были поведены с нарушениями. Мы хотим честного и открытого диалога с представителями Института Генплана, Москомархитектуры, проектирорвщиками и другими компетентными лицами, которые могли бы популярно и аргументированно ответить на все наши вопросы, касающиеся проектируемой трассы Минское шоссе-Троицк-Щаповское (М1 Беларусь-Домодедово);

-в пересмотре полосности автодороги(не более 2х полос в каждую сорону)у линии жилой застройки в микрорайоне Центральный и соблюдении при этом всех надлежащих санитарных норм(удаленность земляного полотна не менее 100м(50?если для 4х полос??),зеленая санитарная зона шириной не менее 10 метров);

-в сохранении существующей а/д (2 полосы??)у жилого квартала малоэтажной застройки Южный;

-в переносе отрезка проектируемой транзитной магистрали к корридору №47;

-переносе маршрута скоростного трамвая до ближайшей станции метро (Саларьево, Новое Бутово)вместо Подольска и Внуково**

 

Мы очень любим свой город и хотим, чтобы жить в нем действительно стало комфортно, именно ЖИТЬ, а не только перемещаться на автотранспорте! Город без зелени(т.е. без “легких”) обречен на вымирание и больное потомство!

 

 

 

Это, конечно, только заготовка, "рыба" и мы ее сейчас все вместе редактируем и дополняем.

Я уже внесла некоторые изменения, начала их выделять красным цветом, но что-то сбилось и больше не выделяется, поэтому в начале и в конце вставки поставлю **

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла по ссылке, которую выше дал Alex-V и обнаружила там интересное видео(кое-что взяла на заметку), но реально поплохело! Если и с ТАКИМИ доводами чиновники не хотят считаться??! Но мы только в самом начале, возьмем волю в кулак и будем продолжать делать то, что можем. Надо привлекать местных депутатов. Скоро выборы и мы, как и эти люди, должны объявить, что будем поддерживать только тех депутатов, которые выражают наши интересы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Eutc2OhErto#t=1083

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уважаемые форумчане будут читать эти посты...наступит утро! Поэтому, с Добрым утром и...продолжаем разговор. Здесь я скопировала некоторую, на мой взгляд, наиболее важную для нас информацию, позаимствованную из нижеупомянутого официального документа, ссылку на который дал Alex_V :

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

 

19.06.2014admin Комментарии (3)

О нарушении Федеральных законов и экологических

нормативов в проекте участка Северной рокады в ВАО

города Москвы и необходимости отмены проекта, как незаконного.

2. Федеральный закон » Об охране атмосферного воздуха»

- Статья 16 пункт 1

 

«При проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов … при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться не превышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствие с экологическими , санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озеленённых территорий».

Нормативы качества атмосферного воздуха в жилом районе при отсутствии санитарно-защитной зоны автомагистрали, естественно, будут в десятки раз превышены.

 

Поток автомашин при шестиполосном движении превышает 9000 машин в час. В перспективе по проекту он может быть увеличен на 23% до 11000. При таком потоке объём выбросов вредных продуктов выхлопа отработанных газов автомобилей потребуют для рассеивания размера санитарно-защитной зоны больше минимально допустимого по нормативам ( не менее 100м, смотри далее). В проекте расстояние от жилых домов до автомагистрали составляет вдвое меньшую величину — 50м.

 

СП 42 13330 2011, СанПиН 221/211 1200-03, СанПиН 216/1032-01 запрещают размещать в санитарно-защитной зоне жилую застройку, дошкольные и общеобразовательные учреждения. Поэтому граничащие с автомагистралью жилые дома на улицах Косинская, Вешняковская, Красный Казанец, Снайперская, аллея 1-й Маёвки, детские сады и школы должны быть снесены, а жители переселены в другое место.

 

Практика показывает, что расчёты такого рода дают нужные проектантам результаты для обоснования экологической чистоты проекта.

Очевидно поэтому, СП 42 13330 2011«Градостроительство…» пункт 8.21 устанавливает расстояние от бровки земляного полотна автомагистрали до жилой застройки «не менее» 100м .

 

В СП 42 13330 2011 пункт 8.2 устанавливает, что » в пределах санитарно-защитных зон предприятий не допускается размещать жилые дома, дошкольные и общеобразовательные учреждения.»

Пункт 5.1 СанПиН 221/211 1200-03 также учитывает, что «в санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку …, образовательные и детские учреждения.»

СанПиН 216 1032-01 пункт 3.18 гласит, что » в санитарно-защитной зоне запрещается размещение объектов для проживания людей …»

Это означает, что упомянутые выше жилые дома, граничащие с автомагистралью, должны быть снесены, а жители переселены в безопасное место.

 

- Статья 35 пункт 1

«При размещении…объектов должно быть обеспечено выполнение требований в области охраны окружающей среды…обеспечение экологической безопасности с учётом ближайших и отдалённых экологических… последствий эксплуатации указанных объектов и соблюдения приоритета сохранения благоприятной окружающей среды…»

 

-Статья 52 пункт 2

«В целях охраны условий жизнедеятельности человека … вокруг … объектов…, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, создаются защитные и охранные зоны, в том числе, санитарно-защитные зоны…»

 

 

Здесь мы для справки приведём ещё несколько данных:

Средняя дальность распространения выбросов для каждого из видов вредностей автомагистрали составляет:

от газовыхлопа — до 150м;

от повышенного шума — 600÷1000м;

инфразвук — до 200м;

вибрации в грунте (разрушающее динамическое воздействие на соседние здания и сооружения) — более 100м.

В зоне 300 метров от автомагистрали уровень заболеваний астмой и онкологией в несколько раз выше среднего.

 

В проекте автомагистрали нет и не может быть санитарно-защитных зон необходимой ширины для рассеивания факторов загрязнения атмосферы. Для этого просто не хватает места в узком коридоре между__________________ и жилыми домами

 

Ширина коридора недостаточна. Поэтому все приведённые здесь требования Федеральных законов, СанПиНов и Свода правил не выполнимы. Автомагистраль или надо проложить в тоннеле или перенести в другое место.

- Статья 55 пункт 1

«Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица при осуществлении государственной и иной деятельности обязаны принимать необходимые меры по предупреждению и устранению негативного шума, вибраций,…электромагнитных полей и иного негативного воздействия на окружающую среду…»

 

Наиболее опасные в этой статье Закона о физических воздействиях — это динамические нагрузки от вибрации, действующие в среднем в зоне более 100м . В водонасыщенных грунтах нашего района интенсивность и дальность распространения вибраций в 2 — 4 раза выше, чем в сухих песчаных или плотных грунтах (Рекомендации Минтранса по охране окружающей среды при проектировании автодорог). Таким образом, дальность распространения вибраций опасного уровня, характерных для автомагистрали, может составить 200÷400 метров.» Превышение нормативов допустимых физических воздействий» приведёт к разрушению близлежащих объектов, вплотную примыкающих к автомагистрали :

 

Но в рассматриваемом проекте автомагистрали это разрешено — нет никаких мер, обеспечивающих не превышение этих воздействий. Санитарно-защитные зоны отсутствуют.

Недооценка значения защитных (охранных) зон для снижения внешних вибрационных нагрузок приводит к авариям.

 

Статистика разрушений коллекторов в разных городах показывает, что они в большинстве случаях происходят от динамических нагрузок, возникающих от рядом проходящих автомобильных дорог.

 

Закон Москвы №25 2009г «О правовых актах г. Москвы» в статье 22 установил, что » в случае возникновения коллизий правовых актов действует правовой акт более высокой юридической силы.» Федеральные законы, нарушенные в проекте, как раз и являются такой более высокой юридической силой. СанПиНы и Своды Правил имеют общегосударственный статус, и строительный комплекс Москвы обязан выполнять их требования. Статья 24 этого Закона Москвы установила, что «признание правовых актов или их отдельных положений, утратившими силу, осуществляется правовыми актами того же вида и того же органа власти (должностного лица). Распоряжения Правительства Москвы отменяют распоряжением Мэра Москвы, если указанные правовые акты не соответствуют Конституции РФ, Федеральным законам …» Так что юридическая основа для отмены Постановления в той его части, которая рассмотрена в настоящем письме присутствует.

 

Федеральный закон «Об экологической экспертизе» в статье 19 определил, что «граждане и общественные организации (объединения) имеют право выдвигать предложения о проведении в соответствии с настоящим Федеральным законом общественной экологической экспертизы … деятельности, реализация которой затрагивает экологические интересы населения, проживающего на данной территории.» Для разрешения проблемных вопросов проекта прокладки автомагистрали на участке Вешняки ВАО г.Москвы, мы полагаем целесообразным проведение общественной экспертизы и также проведение новых публичных общественных слушаний с тем, чтобы учесть предложения жителей района по прокладке автомагистрали под землёй в тоннеле или перенести её строительство в другое место.

Публичные слушания, проведённые (дата), мы считаем недействительными из-за ______________.

 

Жители района хорошо представляют себе, какой вид из окна приготовили им проектанты: шестиполосная магистраль (это больше половины 10-полосной МКАД) на первом плане. Квартиры упадут в цене и отсюда уже не уедешь, и не увезёшь детей.

 

Мы требуем остановить проект магистрали и провести конструктивный диалог с жителями района Вешняки о (прокладке трассы в тоннеле) или переносе её в другое место.

 

 

Эти выдержки из Докладной записки жителей Вешняков можно также использовать как "рыбу" для нашего письма(то, что подходит, конечно). Во всяком случае, люди проделали огромную работу, указали пункты статей ФЗ и СанПиНов, которыми мы тоже можем воспользоваться.

 

И еще раз огромное спасибо Alex_V за оч.полезные ссылки. Работает человек!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень хорошее видео. И видно, что людей организовывают, и сам процесс сбора хорошо поставлен. Нам бы таких специалистов =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще посмотрите пожалуйста, у кого будет время, след. документы(я уже пойду немного посплю)):

 

СН 467-74(отвод земли под автодороги)

Градостроительный Кодекс РФ: МГСН 1.02-02 и МГСН 1.01-99 (нормы по проектированию дорог)

 

Эту информацию получила от профессионала. И еще по поводу тоннеля(персонально для Sanyur-а и Юджины):

специалист сказал, что тоннель гораздо дороже выйдет- надо рыть котлован, потом из него насосами откачивать воду и т.п. Может быть подтопление, особенно если учесть близость реки...Вообщем, не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее видео. И видно, что людей организовывают, и сам процесс сбора хорошо поставлен. Нам бы таких специалистов =/

Вот и я о том же подумала! Ну там же уже зрелые и опытные дядьки, все взяли в свои руки, знают, к кому обращаться, депутатов на свою сторону привлекли. Поучиться есть чему)) И документ очень грамотно составлен, чувствуется рука профессионала! Но ТО, что ИМ навязывают- вообще ЖЕСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа... Так получается, что Троицк не спихнул с себя дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИМЕРНЫЙ ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ ПО ПОВОДУ ДОРОГИ:

Уважаемый Сергей Семенович!

Мы, жители Новых Ватутинок, хотим выразить Вам свою глубокую обеспокоенность существующими планами администрации города по развитию территориальных схем Новой Москвы. Мы прекрасно понимаем, что без развитой инфраструктуры и качественных дорог сегодня не обойтись. Вопрос в другом- стараясь создать жителям Новой Москвы(и не только) наилучшие условия по транспортной доступности, разработчики проектов сплошь и рядом забывают об условиях для комфортного и безопасного для здоровья проживания на этих территориях. Это касается и курируемого лично Вами, активно развивающегося района Новые Ватутинки (микрорайон Центральный и Квартал Южный).

В этом году москвичам, уже проживающим на территориях этих двух районов( и то далеко не всем) стало известно сначала о проведении экспозиции по территориальным схемам Новой Москвы с 19 по 25 января 2015 г., а затем и о публичных слушаниях 5 марта 2015 г.

Первая проблема заключается в том, что, как Вам известно, в Квартале Южный только началось заселение 3-ей очереди, а в микрорайоне Центральный полным ходом еще идет возведение новых корпусов. У некоторых, уже проживающих в НВ, паспорта находились на прописке, а у трети проживающих в Южном нет еще и ключей от своих квартир и, соответственно, не оформлено право собственности. Таким образом, если на экспозицию жители НВ из числа осведомленных еще могли попасть, то на слушания 5 марта вход был исключительно по паспортам с местной пропиской или со свидетельством о праве собственности, что означает, что права других (в том числе и будущих жителей) были нарушены. По свидетельству посетивших слушания, были и другие нарушения- приехавших на слушания людей не всегда пускали в зал, транслируя все происходящее на мониторах, что лишило их возможности выступить, высказаться «против» или внести свои пожелания и коррективы. Причем, такое происходило не только у нас, но и в других поселениях и ЖК Новой Москвы. Так, публичные слушания в ЖК «Шишкин Лес» были признаны несостоявшимися и перенесены на 24 марта 2015 г.

Второй, и тоже очень важный момент- большинство нынешних и будущих жителей НВ(как Центрального, так и Южного) приобрели здесь квартиры, ориентируясь не только на их ценовую доступность, но и, главным образом, на благоприятную экологическую обстановку. И очень часто именно этот фактор был определяющим при покупке жилья именно в Новых Ватутинках. Многие жители переехали сюда из Старой Москвы целыми семьями, с детьми или приобрели жилье уже для своих престарелых родителей, опять же в надежде на хорошую экологию, которая так необходима всем, но особенно этим двум категориям граждан. Переехали, жертвуя своим временем, так как сейчас большинство работает в Старой Москве, и не факт, что найдет себе обещанную работу в пределах Новой Москвы в будущем.

В газете, посвященной развитию района, и своих рекламных буклетах застройщик активно позиционировал ЖК Новые Ватутинки как место, наилучшим образом подходящее для комфортного проживания, спокойных вечерних прогулок в обещанном близлежащем парке и т.п. Квартал Южный так и назывался “Ваш зеленый квартал “, в котором можно отдохнуть от “повседневных забот и городского шума”. В частности, в газете “Новые Ватутинки”№2(3) за 2014 г. было сказано, что «74 тыс.га территории Новой Москвы – это земли лесного фонда. То есть ровно половина от присоединенных к столице 148 тыс. га относится к зеленым зонам. Если же говорить об экологической обстановке в целом, то ситуация здесь значительно лучше, чем в «старой». Если состояние окружающей среды в Москве внутри МКАД экологи оценивают как «сильно загрязненная», то районы, вошедшие в Новомосковский и Троицкий административные округа, имеют оценку «достаточно чистые» и «слабозагрязненные». Еще одна выдержка оттуда же: « В ближайшие годы в Новой Москве появятся 45 парков, под которые отдадут почти 13 тыс.га лесов, 6 из них будут разбиты уже в ближайшее время на территории около 1.5 тыс.га. Просторный парк будет создан на территории ЖК “Новые Ватутинки” у большого естественного пруда. На берегах будут проложены прогулочные и велосипедные дорожки, установлены беседки и лавочки. На остальной территории комплекса будут разбиты сады и появятся бульвары… ЖК “Новые Ватутинки” анонсировал организованный пляж со всей необходимой для отдыха инфраструктурой».

И что теперь? Вместо парка с прудом - 6-ти полосная магисталь с потоком фур в будущем в Центральном, 2 эстакады в непосредственной близости от Южного- и это при его малоэтажной застройке! Т.е.выше уровня наших домов в Южном будет постоянно курсировать транспорт, а свинец и другие вредные выбросы будут с дождями поступать в почву, а затем непосредственно в наш водопровод, который, как известно, имеет самостоятельную систему подачи. Проектировщики, видимо, также позабыли и о том, что вдоль котельной квартала проходит газопровод высокого давления. Жители Южного встревожены и обеспокоены тем, что предполагаемая трасса со скоростным трамваем вкупе поектируется практическипод окнами первых корпусов! Когда мы приобретали здесь квартиры, менеджеры показывали нам красивые планы с обилием зеленых насаждений, нас никто не поставил в известность о том, что вместо зеленых лесов мы будем жить на пересечении 2х крупных автомагистралей в 6 -8(а то и более!) полос! Это похоже на заманивание мышки сыром в мышеловку, только вот в отличие от оного, наш “ сыр “ совсем не бесплатный! Большиству еще предстоит выплачивать ипотеку! Многие жители НВ с читают это чистейшей воды обманом, так как, купив квартиры пусть и в 14км от МКАД, вполне справедливо рассчитывали на чистый воздух и обилие зеленых насаждений, которых сейчас так не хватает в Старой Москве! Все вырубается и закатывается под асфальт! У многих возникает резонный вопрос: стоило ли уезжать так далеко от МКАД, чтобы в результате получить еще большие дозы СО2 и других вредных веществ? С появлением этой автодороги жителям придется держать свои окна плотно закрытыми даже в жаркие летние дни. А ведь в Новых Вытутинках немало людей, дети которых имеют бронхолегочные и другие серьезные заболевания! В микрорайоне Центральный, согласно проекту, трасса вообще проходит неподалеку от еще строящегося детского сада на 250 мест!

Да, все было бы замечательно и, как Вы, Сергей Семенович, отметили лично “ те комфортные условия жизни, которые предоставляются жителям района сейчас, будут обеспечены и в дальнейшем” (газета “ Новые Ватутинки“, № 2(3) 2014 год), если бы администрация города и Москомархитектура учли мнение местных жителей! А оно, несмотря на предоставленную Вам статистику, однозначно: мы против строительства а/д Минское шоссе-Троицк-Щаповское (у нее теперь может быть и новое название- “M1 Беларусь-Домодедово” ) прямо под окнами наших домов! Убедительно просим Васдать распоряжениепересмотреть именно этот участок трассы, предлагая в качестве альтернативы дотянуть ее до коридора под № 47,** оставив на дорогу, проходящую в непосредственной близости от микрорайона Центральный не более 4х полос.

Что касается скоростного трамвая, маршрут которого предполагается проложить по микрорайону Центральный и далее пустить мимо Квартала Южный до Подольска, то нам не совсем понятна логика проектировщиков. Жители НВ вполне закономерно ожидали, что долгожданный трамвай даст им возможность быстро и беспрепятственно добираться до ближайшей станции метро по выделенной для этого линии, но никак не до Подольска или Внуково!

Суммируя все вышеизложенное, просим Вас, уважаемый Сергей Семенович, оказать нам содействие:

-в назначении новой даты для проведения повторных слушаний, так как слушания 5 марта 2015 г. у нас были поведены с нарушениями. Мы хотим честного и открытого диалога с представителями Института Генплана, Москомархитектуры, проектирорвщиками и другими компетентными лицами, которые могли бы популярно и аргументированно ответить на все наши вопросы, касающиеся проектируемой трассы Минское шоссе-Троицк-Щаповское (М1 Беларусь-Домодедово);

-в пересмотре полосности автодороги(не более 2х полос в каждую сорону)у линии жилой застройки в микрорайоне Центральный и соблюдении при этом всех надлежащих санитарных норм(удаленность земляного полотна не менее 100м(50?если для 4х полос??),зеленая санитарная зона шириной не менее 10 метров);

-в сохранении существующей а/д (2 полосы??)у жилого квартала малоэтажной застройки Южный;

-в переносе отрезка проектируемой транзитной магистрали к корридору №47;

-переносе маршрута скоростного трамвая до ближайшей станции метро (Саларьево, Новое Бутово)вместо Подольска и Внуково**

Мы очень любим свой город и хотим, чтобы жить в нем действительно стало комфортно, именно ЖИТЬ, а не только перемещаться на автотранспорте! Город без зелени(т.е. без “легких”) обречен на вымирание и больное потомство!

 

Это, конечно, только заготовка, "рыба" и мы ее сейчас все вместе редактируем и дополняем.

 

Соседей, желающих подписаться под обращением - прошу подходить на Облепиховая 25, средний подъезд в среду, 18го марта, в 21.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как подписать тем, кто территориально сейчас не в Москве?

мы тоже с удовольствием подпишемся под этим письмом. Очень не хочется жить возле трассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как подписать тем, кто территориально сейчас не в Москве?

мы тоже с удовольствием подпишемся под этим письмом. Очень не хочется жить возле трассы

Пока только так:

Соседей, желающих подписаться под обращением - прошу подходить на Облепиховая 25, средний подъезд в среду, 18го марта, в 21.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа... Так получается, что Троицк не спихнул с себя дорогу?

Мне кажется это другая дорога, идет от Киевского шоссе, а наша трасса от Минского шоссе. Но планируется по ходу там же, где и наша планировалась. Хотя не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другая дорога.

Кстати, у них эту дорогу хотят пустить по лесопарковой зоне между Троицком и Пучково и они против вырубки. Наша трасса перед тем, как к нам зайти, тоже пройдет через лес. Может тоже на этом с акцентировать внимание в письме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у них эту дорогу хотят пустить по лесопарковой зоне между Троицком и Пучково и они против вырубки. Наша трасса перед тем, как к нам зайти, тоже пройдет через лес. Может тоже на этом с акцентировать внимание в письме?

И в Южном под вырубку около сотни деревьев попадает, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у них эту дорогу хотят пустить по лесопарковой зоне между Троицком и Пучково и они против вырубки. Наша трасса перед тем, как к нам зайти, тоже пройдет через лес. Может тоже на этом с акцентировать внимание в письме?

Давайте не будем акцентрировать внимание пока не узнаем мнение жителей, это не правильно. Если мы не успеем и трассу построят, так как они хотят - значит мы проиграли, стоит это признать. Если же все-таки кто-то взбунтуется и трассу перенесет до того момента, как узнаем его мнение, то что-ж, не судьба в России делать все правильно. И мы тому виной. Стоит это осознать.

 

Итак, примерные вопросы опроса

 

1) ваше мнение по вырубке леса далеко за границей пешей доступности в новой москве(не парки, итп)

2) ... к сожалению, передаю написать вопросы Вам, т.к. нужно пообедать, чтобы после обеда хорошо пообедать.

 

Приятного аппетита, соотечественники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это другая дорога, идет от Киевского шоссе, а наша трасса от Минского шоссе. Но планируется по ходу там же, где и наша планировалась. Хотя не знаю.

Дорога другая. Но получается, что в любом случае от дороги они так и не отмахались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...