Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Есть некоторые опасения


Рекомендуемые сообщения

Сегодня была в Бесте, всё понравилось, даже квартиру зарезервировала. Приехала домой начала интернет читать. Напрягли некоторые моменты. Я по образованию юрист, но по гражданке никогда не работала. Развейте кто-нибудь мои сомнения)

Меня вот этот документ напряг в первую очередь http://www.new-vatutinki.ru/images/PD/1 ... 1.2012.pdf

И вот это не понравилось http://www.ng.ru/reg...6_masshtab.html

Жду ответов и советов. Время осталось до вторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Натали33, попробую ответить о том, что знаю сам.

По первой ссылке - это обычная схема налоговой оптимизации, например посмотрите БЕСТ реализует ЖК Одинцовский парк, где застройщик ОАО Гратис, а учредитель ОАО « Гратис - « РЕАЛНЕЙШН ХОЛДИНГЗ

ЛИМИТЕД » (Realnation Holdings Limited), место нахождения:3030, Республика Кипр.

 

По второй ссылке, да опасения Ваши небезосновательны, и это уже и есть так называемый риск, который Вы готовы или неготовы принять на себя при покупке квартиры в новостройке. Но с другой стороны, мы, как конечные покупатели продукта, должны ориентироваться на наличие разрешительной документации по объекту, отзывам о застройщике и его реальным делам.

Из положительных моментов: документы все оформляются по 214-ФЗ, разрешение на строительство оформлено.

 

Местные аборигены из коттеджных поселков всегда были и будут против застройки многоэтажных домов, кстати, справедливости ради, надо сказать, что там не всё 17-ти этажки будут, судя по генплану.

Поэтому думайте сами, решайте сами, краски в статье явно сгущены, можно расковырять таким образом любую крупную стройку и придраться, живём то в России.

 

А раз документы все проверены и одобрены администрацией Ленинского района, суды должны быть на нашей стороне, если таковые будут. Это по крайне мере логично